Escort 1994 г.в. PTE 1.4 гигантский расход

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    QuickDAN
    Новичок

    Escort 1994 г.в. PTE 1.4 гигантский расход

    Проблемы начались пару месяцев назад, начала прилично кушать где-то 13-15 л на 100 км, методом научного тыка поменял свечи, провода, начал проверять датчики, обнаружил, что ДТОЖ мертвый (развалился корпус). Поменял ДТОЖ, расход не изменился(. После стало еще хуже, расход по городу 17 л/100 км. Причем авто заводится в полоборота и на холостых работает ровно. Со старта работает вродь ровно, но до первой остановки, потом начинается дерготня как будто сзади тонны 2 прицепили, и движок бубнит и тяги вообще нет. Снял ошибки с помощью лампочки: 111 111 172 172 - типа лямбда вродь умерла. Поменял, сбросил ошибки, ничего не поменялось, ошибки те же. Помогите советом с чего начать-то.....

  2. #2
    Shtempovski
    Участник
    Был подобный косяк.
    1. Это может быть мёртвый сепаратор (чёрный пластиковый грибок, слева от впускного коллектора, трубки идут из клапанной крышки в коллектор)
    2. Шарик в корпусе термостата. Машина толком не нагревается.

  3. #3
    QuickDAN
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Shtempovski Посмотреть сообщение
    Был подобный косяк.
    1. Это может быть мёртвый сепаратор (чёрный пластиковый грибок, слева от впускного коллектора, трубки идут из клапанной крышки в коллектор)
    2. Шарик в корпусе термостата. Машина толком не нагревается.
    1. Данный девайс вообще удалил, т.к. была пробита мембрана, а новый не удалось найти вообще нигде (смотрели на меня как на идиота, мол что за хрень ты там ищешь), вывел шланг под движок из клапанной крышки, остальные шланги заглушил. данную операцию проделал уже давно (с полгода назад), вродь как расход увеличился немного позже....
    2. Вродь датчик показывает норм температуру, да и печка норм греет.

    В общем сомневаюсь, что это могло увеличить расход в 2 раза....

  4. #4
    sasalex
    Участник
    Все надо по порядку летом какой расход был? А пару месяцев назад начало холодать и? Сейчас какая температура воздуха, а температуру движка надо смотреть не по стрелке, а искать варианты по компу. Данный двигатель не любит не рабочей температуры. Смотри сам термостат может открывается слишком рано и двигатель не прогревается до нужной температуры.

  5. #5
    QuickDAN
    Автор темы
    спс, буду посмотреть

  6. #6
    Sergio777
    Участник
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Все надо по порядку летом какой расход был? А пару месяцев назад начало холодать и? Сейчас какая температура воздуха, а температуру движка надо смотреть не по стрелке, а искать варианты по компу. Данный двигатель не любит не рабочей температуры. Смотри сам термостат может открывается слишком рано и двигатель не прогревается до нужной температуры.
    Сомневаюсь что из-за термостата такой расход. Свечи выверни да посмотри что там на них. Проверь бак и все что к нему идет, вдруг прогнило. если нет, тогда умер какойто датчик. 17 литров это жесть.......

  7. #7
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что из-за термостата такой расход. Свечи выверни да посмотри что там на них. Проверь бак и все что к нему идет, вдруг прогнило. если нет, тогда умер какойто датчик. 17 литров это жесть.......
    Согласен, но все надо по порядку самый лучший вариант подключить диагностику и.....

  8. #8
    QuickDAN
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Согласен, но все надо по порядку самый лучший вариант подключить диагностику и.....
    там специальный считыватель надо или лампочкой-моргалкой, лампочкой снимал в первом посте писал, выдало, что лямбда-зонд или его цепь

  9. #9
    QuickDAN
    Автор темы
    появилась новая проблема, может правда и не новая, а вытекающая из предыдущей... сама проблема плавающая, но с частота появления увеличивается в геометрической прогрессии: появились пропуски работы цилиндров и как следовательно пропала тяга, вообще пропала, бубнит и едет ток на холостом(((... Проверил ДПДЗ, расходомер, ДОЖ, датчик температуры воздуха - все вродь работают, по крайней мере все показания в пределах табличных. Заменил высоковольтные провода. Разобрал впускной коллектор, визуально проверил работу форсунок, распыляют норм (не льют так точно).

  10. #10
    QuickDAN
    Автор темы
    Добавлю: вроде неисправен термостат, т.к. патрубок идущий к радиатору практически сразу нагревается, купил, как попаду в гараж поменяю. Подлязгивают гидрик или два, может из-за них быть такая проблема?

Похожие темы

  1. Центральный замок ESCORT 1994
    от ZaharOFF в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 19:05
  2. Для Escort 1.6 Zetec 1994 колодки и диски
    от Dimesc в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 12:00
  3. спойлер на ford escort 1994 г.
    от micahel в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 18:03
  4. Ford Escort 1994 потерял в мощности
    от martinica в разделе Escort
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 23:17
  5. Escort 16i 1994
    от besV в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •