Like Tree2понравилось

Питание топливного насоса

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Kup77
    Участник
    Я кстати уже нашел, мой двигатель ест 10,1 литр в городе - это по паспорту. Питание топливного насоса-bezymyannyi.jpg Хотя полно разных табличек с данными по форд эскорт 1,4 моно. Вот на той, что выложил увеличена мощность - у меня 71 л.с. Кому верить? Сколько же ест 1,4 моно CVH??? В основном везде пишут про смешенный стиль 7,6 - 7,9 литра, а сколько в городе х.з.
    Вот сегодня залил 92-го (как обычно летом) 46,5 литра, проехал 440 км - чисто город с пробками (хотя летом мало машин). Так что думаю достойный результат. А вот на зиму думаю сделать вот так http://www.drive2.ru/l/4062246863888227994/ . Быстрее прогреется - меньше съест бензина.


  2. #12
    ZeroCharisma
    Автор темы
    в продолжение.

    месяц машина стояла, пока чинил и менял генератор. Сделал, поехал. Все окей, но как обычно через километров 30 заглушил машину и не завелся - насос не сработал. На буксире с толкача с трудом но завел машину.
    В сервисе говорят делать опять комп диагностику, возможно датчики коленвала или дросселя. все друг на друга тыкают пальцами, никто ничего не знает. У диагноста нет программы под этот форд.
    Три типичных глюка:
    -не срабатывает насос при повороте ключа
    -когда едешь выше 2000 оборотов не даёт набрать, начинает дергаться, тупить. Иногда, но редко бывает такое же, но уже выше 3000 оборотов.
    -едешь, например 100 кмч, держишь ногу на газу ровно, и тут тыц - и машину перестаёт тянуть, как будто отключился насос. ногу с педали убираешь, через секунду ставишь - опять тянет.

    Где-то прочитал, если замкнуть 14 и 16 предохранители, то насос сработает и машину можно завести. Вез живую рыбу, и чтоб не сдохла выбора не оказалось. Замкнул - сработало. но только в замкнутом положении. в книжке почитал что это датчик кислорода и катушка зажигания. Хз вообще при чем тут они. Потом на ходу можно перемычку убрать.
    Замечен баг, если не снять, иногда можно ключ в зажигании вывернуть и вынять, а машина будет продолжать работать.

    Может эти наблюдения кому-то что-то подскажут, но я уже отчаялся найти решение.

  3. #13
    Kup77
    Участник
    Может быть причина в изношенном бензонасосе? Было и такое. Не срабатывал при повороте ключа, вдаришь по месту где насос в баке (под задним сидением), и все налаживается. Снимал бензонасос (вырезав отверстие под сидением) подавал напрямую с ак. начинал работать.
    Так ездил где то года 2, поэтому и про эти реле знаю много (предполагал, что с электроникой проблемы). В итоге снял на ак. , а он не срабатывает, вдарил по нему молоточком заработал, и пошел я в магаз, купил моторчик от 10 ки и ездию в удовольствие.
    По твоему описанию можно предположить, что насос давление не держит.
    Еще может клемы окислились, которые на баке стоят, так что думаю смотри бензонасос. Лучшим решением будет не снимать бак, а вырезать лючок под размер бензонасоса под задним сидением. Я толстую резинку по верх отверстию положил и прижал куском железки на саморезах - достаю бензонасос за 5 минут.

  4. #14
    AlexR
    Участник
    Если подать напрямую 12 В на контакты (точно не помню...) колодки бензонасоса от прикуривателя (в салоне удобно!!!) - машина заводится и едет нормально? Я так понял... Причины искать: 1. окислы на колодке бензонасоса. 2. Окислы на ногах реле бензонасоса (на блоке репе и предов). 3. (самая "приятная") САМ блок... По 1-й и 2-й причинам понятно, чистить, проверить контакты (может "разошлись", в виде пасти крокодила) в ответной части блока реле, подвернуть ноги реле, в виде пропеллера. 3-я причина самая важная и малоприятная. Необходимо раскрыть блок реле и весь пропаять, невзирая на видимую качественность паек!!! Об этом есть тема здесь на форуме (мой отчет).
    Как итог из личного опыта: приколы с бензонасосом - первый признак того, что блок надо пропаять. Потом пойдет дурковать свет (так было у меня). После пропайки всё нормализуется!!! Удачи!

  5. #15
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Kup77 Посмотреть сообщение
    Может быть причина в изношенном бензонасосе? Было и такое. Не срабатывал при повороте ключа, вдаришь по месту где насос в баке (под задним сидением), и все налаживается. Снимал бензонасос (вырезав отверстие под сидением) подавал напрямую с ак. начинал работать.
    Так ездил где то года 2, поэтому и про эти реле знаю много (предполагал, что с электроникой проблемы). В итоге снял на ак. , а он не срабатывает, вдарил по нему молоточком заработал, и пошел я в магаз, купил моторчик от 10 ки и ездию в удовольствие.
    По твоему описанию можно предположить, что насос давление не держит.
    Еще может клемы окислились, которые на баке стоят, так что думаю смотри бензонасос. Лучшим решением будет не снимать бак, а вырезать лючок под размер бензонасоса под задним сидением. Я толстую резинку по верх отверстию положил и прижал куском железки на саморезах - достаю бензонасос за 5 минут.
    Целиком и полностью согласен насос скоро умрёт.
    AlexR
    Если подать напрямую 12 В на контакты (точно не помню...) колодки бензонасоса от прикуривателя (в салоне удобно!!!) - машина заводится и едет нормально? Я так понял... Причины искать: 1. окислы на колодке бензонасоса. 2. Окислы на ногах реле бензонасоса (на блоке репе и предов). 3. (самая "приятная") САМ блок... По 1-й и 2-й причинам понятно, чистить, проверить контакты (может "разошлись", в виде пасти крокодила) в ответной части блока реле, подвернуть ноги реле, в виде пропеллера. 3-я причина самая важная и малоприятная. Необходимо раскрыть блок реле и весь пропаять, невзирая на видимую качественность паек!!! Об этом есть тема здесь на форуме (мой отчет).
    Как итог из личного опыта: приколы с бензонасосом - первый признак того, что блок надо пропаять. Потом пойдет дурковать свет (так было у меня). После пропайки всё нормализуется!!! Удачи!
    Тоже грамотный вариант,но тут надо на контакты насоса повесить лампочку и смотреть при езде гаснет ли она,если гаснет и загорается,то паять.
    Kup77
    А вот на зиму думаю сделать вот так http://www.drive2.ru/l/4062246863888227994/ . Быстрее прогреется - меньше съест бензина.
    Давно надо сделать,ведь и летом из за недогрева двигателя увеличивается расход топлива.

  6. #16
    ZeroCharisma
    Автор темы
    насос я меня, новый стоит, и ничего не изменилось. Так что его я исключаю.
    и давление держит. когда не глючит - могу до 5000 оборотов набирать, машина даже груженая разгоняется на ура.
    но потом где-нибудь притормозишь, повернешь и всё, уже не тянет.

    сделал диагностику, сказали устранить подсос воздуха где-то в районе дросселя. потом смотреть. возможно это вылечит глюки на ходу
    а при заведении попросили понаблюдать за лампочкой иммобилайзера. я как-то внимания на неё не обращал, буду смотреть.

    А лючок вырезать это да, мне уже давно так сделали, удобно. единственная беда, мне при замене насоса прокладку хреново положили, и когда заливаешь полный бак, там мокро и в салоне бензом воняет.

  7. #17
    alex006
    Участник
    Расход топлива не изменился но возникла проблема следующего характера.это реле за сутки сажает аккумулятор почти в ноль при этом во время стоянки реле греется....

  8. #18
    AlexR
    Участник
    Реле бензонасоса само по себе не может (читайте - не должно!) "сажать" (т.е. потреблять) эл. энергию. По-видимому "косяк" кроется либо в проводке, либо в нашем "любимом" блоке предохранителей и реле...

  9. #19
    alex006
    Участник
    Да, родное не сажает аккумулятор,но его аналог от ,,Волги,,как раз и сажало за сутки... утечка была 0,8А. сейчас отремонтировал родное утечка тока ноль.

  10. #20
    alex006
    Участник
    Этой весной перестал работать бензонасос.то включается то нет.перешевелил все провода и реле ну не хочет работать и все.хотел ехать к электрику . оказывается причина поломки была в датчике переворота машины открутил потрёс шарик и насос заработал как новый.вот такие они датчики.....

Похожие темы

  1. эл. питание
    от Mitjay в разделе C-Max
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 10:53
  2. снятие топливного фильтра
    от domen в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 01:49
  3. Замена топливного фильтра
    от RomanGidkov в разделе Focus 1
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 09:58
  4. питание прикуривателя
    от Andrej1987 в разделе Mondeo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 00:43
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •