ПОМОГИТЕ С ДВИГАТЕЛЯ.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    максимм
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    а когда у тебя не тянет и всё стучит температура то как?Термос открывается,может перегрев банальный.
    температура где-то 90 перегрева нет. винт срабатывает. вощем когда двиг прогревается наченает стучать, звук похож на шатун, потом глушишь пытаешься завести мотор начинает клинить, стартер не крутит, чуть остывает опять все работет хорошо стук проподает. и еще такой момент когда стучит газу больше даешь тыс до 6000 стук пропадает. походу надо вскрывать смотреть. блок у меня гильзованный гильзы 0,8мм может из-за этого

  2. #22
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Shtempovski Посмотреть сообщение
    Первое сообщение прочитай. 82 год. 1.1л. Тогда не было моников, и бак под насос мог быть только приколхожен. Поменять косу? Смешно. Ты хоть один карб, или моник, передёл на впрыск? А я переводил. И не один. Как на родные эбу, так и на ВАЗовские.
    Моники, кстати, тоже разные были, но были они уже на mk4
    Это то я читал,но я и читал,что написано дальше
    Цитата Сообщение от максимм Посмотреть сообщение
    мой родной мотор 1,4 cvh был моно
    В первом топике он пишет,что стоит у него сейчас,а Вы прочтите то,что я выделил и находится это в конце первой страницы.Может конечно топикстартер попутался с годом выпуска авто?
    Может конечно я чего не понимаю.
    Переделкой пытаюсь заняться с моника на инж,но нет компонентов-ищу.Были б уже давно сделал бы.Сложного в этом ничего,для себя лично,не вижу.Двиг покупать,в сборе не хочу,причём по не адекватной цене.На покатили даже видео было чел моник на инж сделал.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 08.05.2014 в 23:59.

  3. #23
    Shtempovski
    Участник
    Это я на покатили, лет 5 назад выкладывал.

  4. #24
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Shtempovski Посмотреть сообщение
    Это я на покатили, лет 5 назад выкладывал.
    Молоток!

  5. #25
    Gashik44
    Участник
    Добрый день. Вот такая проблема у меня возникла. Ford Escort,1997 год, объем 1.6 8 клапанов, пришла пора кап ремонта, друг предложил заменить его на контрактный, так как кап ремонт мне обойдется дороже, да и так я посчитал запчасти в 25 тысяч выходят, и работа примерно 20. Может и вправду лучше заменить движок? если да то на какой? пойдет ли вместо моего 16 клапанов?

  6. #26
    Shtempovski
    Участник
    Цитата Сообщение от Gashik44 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вот такая проблема у меня возникла. Ford Escort,1997 год, объем 1.6 8 клапанов, пришла пора кап ремонта, друг предложил заменить его на контрактный, так как кап ремонт мне обойдется дороже, да и так я посчитал запчасти в 25 тысяч выходят, и работа примерно 20. Может и вправду лучше заменить движок? если да то на какой? пойдет ли вместо моего 16 клапанов?
    Подойдёт, но в месте с ним, вам понадобится всё навесное, датчики, подкапотная проводка, ЭБУ, и ключь зажигания, от этого эбу, т.к. иммобилайзер, не даст завезти машину.

  7. #27
    Gashik44
    Участник
    спасибо, возьму на заметку

Похожие темы

  1. Помогите определить модель двигателя
    от therkasov в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 20:25
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 21:01
  3. замена двигателя помогите!!!
    от pavel78 в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 09:23
  4. Помогите найти номер двигателя
    от Alexandr3384 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 22:28
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •