Провалы, Расход топлива, Диагностика. Zetec 1.6

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Dezman
    Автор темы
    даеш газу на месте до 5-6-7к после падения оборотов хлопки в вихлопной

  2. #12
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Dezman Посмотреть сообщение
    Вот такой вазле правой фары Вложение 7767
    это вроде не мап

  3. #13
    Kup77
    Участник
    У меня хлопки в выхлопной были, когда накрылось реле питания (управления) моно впрыском (зеленая и длинная, возле реле бензонасоса). Находиться в блоке реле (предохранителей). Пошевелишь - начинает щелкать, включаться. Заменил на реле фары от волги - отлично работает уже 3 года.
    Такое реле из Китая 1500 рублей стоит - реле от Волги в районе 100 рублей.
    Что бы найти причину твоей проблемы надо сделать целый комплекс процедур, а так наугад даже не видя машины тяжело судить.

  4. #14
    Dezman
    Автор темы
    сегодня поеду на розбарку буду менять все подряд!

  5. #15
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Dezman Посмотреть сообщение
    сегодня поеду на розбарку буду менять все подряд!
    Мазохист,хотя если есть доступ почему нет.

  6. #16
    Dezman
    Автор темы
    Поменял все дачики кроме положения коленвала результата ноль, датчик положения коленвала исправен! жопа одним словом!

  7. #17
    Kup77
    Участник
    Сочувствую.
    Ну теперь надо проводку смотреть, и машинный компьютер проверить.

  8. #18
    Dezman
    Автор темы
    проводку смотрел целая вроде , разве что б снял ее. как компьютер то проверить, меня тробовал, зажигание не включалось даж.

  9. #19
    Kup77
    Участник
    Ну тебе все таки надо проверить все датчики. Ты ведь сам пишешь, что менять комп пробовал, а зажигание не включалось даже. Даже новые датчики могут оказаться неисправными или не подходить к твоей машине.
    http://euro-escort.narod.ru/injector.htm
    Вот на этом сайте описаны все датчики которые используются в Эскортах (CFi, EFi, SEFi).
    Потом надо смотреть проводку и обязательно прозвонить - от компа до датчика. В ходе проверки проводки надо смотреть реле отвечающие за впрыск топлива.
    Комп если неисправен, то конечно самодиагностика это покажет, а так посмотри его на ржавчину, окисление, не прогорели дорожки.

    А двигатель вообще в каком состоянии? Ремень ГРМ, компрессия, свечи?

  10. #20
    Dezman
    Автор темы
    движку я сделал полный кап.ремонт 3000 км назад

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от Jurec в разделе Galaxy / S-Max
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 16:46
  2. Расход топлива !
    от Kuprin в разделе Focus 2
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 14:51
  3. Расход топлива
    от Mediator в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 21:51
  4. Диагностика Ford Escort 1.6 16V Zetec L1E
    от Tacito в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:17
  5. Расход топлива!!!!!!!
    от kot 323 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •