Провалы, Расход топлива, Диагностика. Zetec 1.6

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    Dezman
    Участник

    Провалы, Расход топлива, Диагностика. Zetec 1.6

    Дело тут такое . Беру с утра машину, начинаю движение как только мотор прогреется до половини сразу начинаются резки провали, тоисть не едит нифига.
    менял почти все , бензонасос , свечи, форсунки, датчик дросселя , лямбду , расходомер, блок придохранителей, датчик нагрева воды на мозг менял, снимал впускной коллектор...
    Корячус я так с ней уже больше года,
    масло не берет
    расход 10л на 100км.
    начинаются провалы идет запах бензина в салон, подушиться 10 км после едит нормально.
    делал диагностику светодиодом вот что видает
    33 Датчик температуры охлаждающей жидкости, напряжение слишком низкое .

    128
    (M)
    MAP vacuum has not been changing — check vacuum lines – MAP
    МАР датчик не фиксирует изменения вакуума или изменения вакуума меньше 50,8 мм ртутного столба или 7кПа. Проверьте вакуумные шланги и утечки вакуума в самом датчике.

    214
    (M)
    Error in Cylinder ID (CID) circuit or signal — Ignition Systems
    Была ошибка датчика идентификации первого цилиндра (или датчика начала отсчета). Возможны проблемы с самим датчиком или проводкой. Проверьте систему зажигания.

    452
    (M)
    Vehicle Speed Sensor (VSS) problem
    Были проблемы с датчиком скорости автомобиля.
    Если этот код неисправности повторяется после одного-двух раз сброса всех кодов в памяти, следует, незатягивая, заменить датчик VSS.

    118
    O, M
    ECT sensor is/was high or open
    Было или прямо обнаружено слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик.
    Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.
    что делать то?

  2. #2
    Dezman
    Автор темы
    начала тупить на холодную подергиваеться при розгоне!

  3. #3
    Kup77
    Участник
    У меня было вроде этого на Эскорте. Нажимаешь на газ, появляется провал, через секунд пять сново схватывает и едет. Нажмешь резко на газ опять провал. Короче капец - никого не обогнать и нормально не проехать. У меня моновпрыск - одна форсунка. При перегазовке на месте эта шляпа проявлялась после 4000 оборотов. Бензин подается на форсунку, при провале резко переставал идти из форсунки. Самодиагностика также писала много всякой белеберды, заменил датчик MAP - абсолютного давления во впускном коллекторе и сильные провалы ПРЕКРАТИЛИСЬ.
    Попробуй проверь MAP датчик, может в нем проблема.

  4. #4
    Dezman
    Автор темы
    где искать етот дачик мап? на впускном колекторе? ели да то менял, и расходомер менял. и форсунки меня.
    Последний раз редактировалось Dezman; 29.03.2014 в 15:11.

  5. #5
    Dezman
    Автор темы
    могут ли неотрегулированные клапана делать такое.

  6. #6
    Kup77
    Участник
    Датчик MAP находиться на передней стойке со стороны пассажира.
    http://euro-escort.narod.ru/map.htm
    Проверить можно - сняв вакуумную трубочку и подуть в нее, если ничего не изменилось, то ему кранты.
    Последний раз редактировалось Kup77; 31.03.2014 в 14:27.

  7. #7
    Dezman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kup77 Посмотреть сообщение
    Датчик MAP находиться на передней стойки со стороны пассажира.
    http://euro-escort.narod.ru/map.htm
    Проверить можно - сняв вакуумную трубочку и подуть в нее, если ничего не изменилось, то ему кранты.
    фото можес скинуть а то силка не работает...

  8. #8
    Kup77
    Участник
    Что тебе за силка нужна? Ссылка , что я дал открывается в любом поисковике. Настрой комп., там есть и фото и описания этого датчика. У тебя вообще может его не быть или иметь другую форму и расположение - смотря какой год, модель, система впрыска и т.д.

  9. #9
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Kup77 Посмотреть сообщение
    Датчик MAP находиться на передней стойке со стороны пассажира.
    http://euro-escort.narod.ru/map.htm
    Проверить можно - сняв вакуумную трубочку и подуть в нее, если ничего не изменилось, то ему кранты.
    Не прав ты,уважаемый дуть в него не обязательно.Этот датчик меряет вакуум.Просто достаточно снять трубочку с этого датчика,если он рабочий,то обороты будут не устойчивые и моторен заглохнет,скорей всего.
    Автору темы следует как следует посмотреть датчик температуры двига,тот,что на мозг идёт и всю его цепь.Предположу,что масса на МАП и ДОЖ одна и та же смотри скорей всего провод перетёрся,переломился,окислился.
    Dezman ссылка работает.Но для тебя вот другая:
    https://www.google.ru/search?q=%D1%8...w=1280&bih=858
    Последний раз редактировалось пролетарий; 31.03.2014 в 16:31.

  10. #10
    Dezman
    Автор темы
    Вот такой вазле правой фары Провалы, Расход топлива, Диагностика. Zetec 1.6-up242474-dsci0024-1373889310.jpg

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от Jurec в разделе Galaxy / S-Max
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 16:46
  2. Расход топлива !
    от Kuprin в разделе Focus 2
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 14:51
  3. Расход топлива
    от Mediator в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 21:51
  4. Диагностика Ford Escort 1.6 16V Zetec L1E
    от Tacito в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:17
  5. Расход топлива!!!!!!!
    от kot 323 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •