ford escort 1995-2001 двигатель 1.4

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    tuaeff
    Участник

    ford escort 1995-2001 двигатель 1.4

    я не нашел тему, где описан данный мотор. его зря обошли стороной, т.к. именно этот мотор устанавливался на фордах в кузове фургон.
    Вопросы: гнет ли клапана? кто ездила на нем на газе, отзывы? средний расход? С удовольствием почитаю/отвечу вопросы и ответы на вопросы, заданные интересующимися.

  2. #2
    пролетарий
    Участник
    гнет ли клапана?
    100% гнёт.

  3. #3
    Hиколай
    Участник
    На моем орионе стоит 1.4 cvh c cfi. Желания доводить до обрыва ремня не возникало. На газе не ездил, расход зависит от манеры езды. Если не лихачить, а ездить спокойно то расход около 7л/100.
    Был случай у знакомого на чери амулет с копией такого двигателя, оборвало ремень и загнуло клапана.

  4. #4
    tuaeff
    Автор темы
    вот расход, конечно, понятие растяжимое. езжу спокойно, но по местности, где я передвигаюсь, подходят первые три передачи. расход за 10 однозначно. к сожалению, не работает спидометр, чтобы определить точно. по трассе где-то 7-8

  5. #5
    Hиколай
    Участник
    у меня датчик температуры воздуха на монике был мертвый, тогда и расход был примерно 15. Черные хлопья из глушителя сыпались и в -28 со второго раза заводилась и ощущение было как будто троит двигатель. После прогрева оставалось пятно сажи на снегу. После замены датчика, двигатель стал работать ровно и тише, расход уменьшился, время прогрева снизилось и стала по приемистей.
    Прогревалась с мертвым датчиком примерно пол часа до начала отметки norm, после замены на новый время прогрева уменьшилось до 10мин. Примерно за 7мин до начала отметки norm при окружающей температуре воздуха -15.

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Hиколай Посмотреть сообщение
    у меня датчик температуры воздуха на монике был мертвый, тогда и расход был примерно 15. Черные хлопья из глушителя сыпались и в -28 со второго раза заводилась и ощущение было как будто троит двигатель. После прогрева оставалось пятно сажи на снегу. После замены датчика, двигатель стал работать ровно и тише, расход уменьшился, время прогрева снизилось и стала по приемистей.
    Прогревалась с мертвым датчиком примерно пол часа до начала отметки norm, после замены на новый время прогрева уменьшилось до 10мин. Примерно за 7мин до начала отметки norm при окружающей температуре воздуха -15.
    А откуда Вы узнали,что датчик температуры поступающего воздуха мёртв?
    Датчик температуры воздуха,на монике, так влиять на расход бензина не будет.Вот датчик температуры двигателя,на мозг-да запросто такое даст.
    -28 и -15 это почти в два раза холодней,отсюда и прогрев дольше.
    В вашем случае,при большом морозе бенз начинал ссать в двиг,через что-то помимо форсунки,из за этого и чернота на снегу.

  7. #7
    Hиколай
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    А откуда Вы узнали,что датчик температуры поступающего воздуха мёртв?
    Датчик температуры воздуха,на монике, так влиять на расход бензина не будет.Вот датчик температуры двигателя,на мозг-да запросто такое даст.
    -28 и -15 это почти в два раза холодней,отсюда и прогрев дольше.
    В вашем случае,при большом морозе бенз начинал ссать в двиг,через что-то помимо форсунки,из за этого и чернота на снегу.
    диод подключал он выдал ошибку этого датчика. Внутри он был черный и похоже что его ковыряли до меня, проволочки были изогнутые чуть ли не винтом. На двигателе датчик норм. Не знаю почему но после замены этого датчика двигатель стал ровнее работать и расход существенно снизился.
    Интересно, через какое место может бензин бежать помимо форсунки? На машине стоит автозапуск, с брелка заводил и смотрел с фонариком внутрь, нигде не лилось помимо форсунки. Хотя тоже думал, что резиновые уплотнения у форсунки пропускают, но оказалось, что все в порядке. Бензонасос на монике в баке стоит, физически не может лить мимо форсунки в таком случае.
    Если вы такой грамотный, то объясните почему чернота исчезла и двигатель стал ровно работать? Менял только датчик вкрученный в моновпрыск.
    p.s. если бы бензонасос через что-то мимо "ссал " то я бы точно увидел. Вроде не на китайском написано, что в -28 после замены двигатель стал прогреваться за 10 мин.
    Последний раз редактировалось Hиколай; 03.03.2014 в 19:23.

  8. #8
    tuaeff
    Автор темы
    сегодня установил на него газ 4 поколения. тяга, как мне показалось, лучше. может быть из-за того, что необходимо было прочистить форсунки? в любом случае, начиная с сегодняшнего дня, собираюсь ездить на нем только на газу.

  9. #9
    пролетарий
    Участник
    Hиколай
    диод подключал он выдал ошибку этого датчика.
    Раз этим умеете пользоваться,то глупо спрашивать это:
    Интересно, через какое место может бензин бежать помимо форсунки?
    правильный ответ:
    Хотя тоже думал, что резиновые уплотнения у форсунки пропускают, но оказалось, что все в порядке.
    Мороз делает своё дело.При сильном морозе и с масленного фильтра ссать начинает,хотя закручен.
    Бензонасос на монике в баке стоит
    Это я в курсе.
    Если вы такой грамотный, то объясните почему чернота исчезла и двигатель стал ровно работать?
    А кто сказал,что я грамотный?))))))
    Потому что мороз ослабел,а лило через кольца резиновые.
    Скажу больше,у меня не работали датчик температуры поступающего воздуха,дпзд,лямбда,датчик скорости(причём это все не работало одновременно,после покупки машины) свечи были во мху чёрном,после того,как поменял уплотнение форсунки свечи стали идеальные,а всё выше описанные датчики менял потом.Так что не в датчике температуры было дело это 100%.Моник тем и хорош,что пока из всех датчиков не умрёт ДПКВ он будет ехать.Это ж самая простая система впрыска.

  10. #10
    tuaeff
    Автор темы
    кто менял на данном авто ГРМ? Нужна помощь

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 14:46
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 07:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 03:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 17:11
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •