проблема с системой охлаждения

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    sashok1969
    Новичок

    проблема с системой охлаждения

    добрый день подскажите пожалуйста поменял радиатор залил антифриз и тут понеслось печка не работает дует холодным а двигатель кипит пробовал скинуть шланг с печки воздуха нет помогите форд эскорт 1 8 зетек

  2. #2
    sashok1969
    Автор темы
    да вот еще верх радиатора теплый а низ холодный

  3. #3
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от sashok1969 Посмотреть сообщение
    да вот еще верх радиатора теплый а низ холодный
    В данном случае чудес не должно быть. Все по порядку 1. радиатор менял по какой причине? 2 Греется двигатель значит термостат. И шланги все обратно правильно поставлены?

  4. #4
    sashok1969
    Автор темы
    радиатор менял потому что пробил шланги перепутать местами я думаю не возможно такое ощущение что в радивторе тосол есть а в движке нет

  5. #5
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от sashok1969 Посмотреть сообщение
    радиатор менял потому что пробил шланги перепутать местами я думаю не возможно такое ощущение что в радивторе тосол есть а в движке нет
    А сколько ты литров долил после замены? И год авто ? Насколько я помню на ZETEC водяная помпа крутится от вспомогательного ремня. Ремень на месте?
    Последний раз редактировалось sasalex; 19.02.2014 в 01:10.

  6. #6
    sashok1969
    Автор темы
    литров 8 год 97 ремень на месте

  7. #7
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от sashok1969 Посмотреть сообщение
    литров 8 год 97 ремень на месте
    Значит система полная. Если греется двигатель меняй термостат.

  8. #8
    artem_0208
    Новичок
    смотри помпу

  9. #9
    sus
    Участник
    тут точно не термостат. она бы наоборот не грелась, а гоняла по большому. наверняка помпа

  10. #10
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    тут точно не термостат. она бы наоборот не грелась, а гоняла по большому. наверняка помпа
    У термостата может быть два положения(при условии что он не исправен) открыт при котором двигатель будет долго греться и закрыт при котором двигатель будет перегреваться т.е. термостат просто нерабочий. И при холодном двигателе термостат закрыт и сначала прогревается малый круг, а потом по мере прогрева термостат открывается тем самым подключая большой круг.
    проблема с системой охлаждения-termostat.jpg

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 13:35
  2. Проблема с тормозной системой
    от Strelez812 в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 13:07
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 21:45
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •