Escort 1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 74
  1. #31
    Shtempovski
    Участник
    Да чем тебе помогут автоэлектрики на форуме?
    Нужно искать электриков по месту.
    В твоей машине побывала нога "человека", и теперь нужно разбираться, после него, что, где и как.
    По переливу, нужно смотреть ББ провода. Чистить форсунки и менять топливный фильтр.
    Лить они не должны, они должны распылять, и производительность у них должна быть одинаковая.
    Обязательно нужно прочитать коды ошибок.
    Проверить ДТВ и ДТОЖ.
    И только после всего этого, уже смотреть катушку.

    По дигностике, есть куча информации в сети.
    Ищи в гуле "Диагностика EEC-IV" http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...scort_diag.htm
    Можно купить вот такой сканер для диагностики
    http://pokatili.ru/f/ftopic34699-0-a...er=asc&start=0

  2. #32
    VERTALIOT
    Автор темы
    По дигностике, есть куча информации в сети.
    Ищи в гуле "Диагностика EEC-IV" http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm
    Можно купить вот такой сканер для диагностики
    http://pokatili.ru/f/ftopic34699-0-asc-0.php?t=34699&postdays=0&postorder=asc&start=0
    [/QUOTE]
    Пробовал светиком читать,не успеваю считать вспышки и паузы.Получается какая-то ерунда.Может попробовать записать видео этого "моргания/извлечения",а потом нормально смотреть на компе?Кто как считывал? Как стирать ошибки из памяти?Как узнать коды: 70,50,10,как они должны моргать?
    Спасибо.

  3. #33
    VERTALIOT
    Автор темы
    Как стирать ошибки из памяти?Как узнать коды: 70,50,10,как они должны моргать?

  4. #34
    alexandrzel
    Участник
    а почему на 2 и 3 форсунке по одной дырке впрыска ТАМ должны все форсунке по 2 стоять - по одной струе на каждый клапан впускной должно впрыскивать
    может форсунки не те стоят на 2 и 3

  5. #35
    alexandrzel
    Участник
    топливну рампу промывают вместе с форсунками карб клинером

  6. #36
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Также была снята топл.рампа.
    Вложение 7402

    Вложение 7403

    Вложение 7404

    Вложение 7405
    Форсунки проверял.Давление держат,ни где ни капает.Но не распыляют,а бьют струйкой.Может именно эти форсы так и должны работать.Я не знаю.Но если льют одинаково,почему разный нагар на свечах?По зажиганию:на свечах искра одинаковая.Как проверить на пропуски-вопрос.На СТО гнать-НИМА ЗАЛАТОВА ЗАПАСУ.На последнем фото что это за по....ень возле трамблёра .К ней подходит один провод.Спасибо.
    Заменил форсы(поставил все одинаковые,с 2 дырочками).После замены, сразу же,стала плохо заводится.Надо было пару раз вкл/выкл зажигание,чтобы насос накачал.Померил давление в рампе-еле 1.3 бар.,глушишь и сразу падает.Дело в насосе.
    Насос извлёк,на нём не было сетки,продувался в обе стороны,короче п.дец ему.Поставил кЕтайский,давление 3.0,заводится легко,нагара на свечах не стало ,расход стал где-то литров 6.5-7(смешенный цикл),а был-9-11.
    Вывод:выходит дело было не в бабине...
    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0025-2-.jpgEscort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0026-2-.jpgEscort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0028-2-.jpg Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0030-2-.jpg

  7. #37
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Сегодня опять что то крутилось(скорее всего карлсон).Начинает крутиться когда глушишь двигатель(третий раз эта фигня) .Температура в районе NORMA.
    Так сегодня, вообще жесть:глушу ключом,двигатель не глохнет,продолжает работать,одновременно начинает крутиться карлсон,выдёргиваю ключ из замка и...двигатель и карлсон секунды 3 работают и тишина.Вторая попытка завести/заглушить,всё окей.
    Чё за фигня творится?
    АВТОЭЛЕКТРИКИ!!!ПОМОГИТЕ!!!
    Привет,всем.Узнал кое-что интересное о своей мафынке,не знаю верить или нет.
    Итак:
    Когда работает вентилятор, значит система охлаждения находится в сильно нагретом состоянии, близкое к закипанию охлаждающей жидкости. Но при включенном двигателе она продолжает циркулировать в системе за счёт водяного насоса и постепенно охлаждается. Если двигатель в этот момент заглушить, то температура поднимается ещё градусов на 5. Может прихватить поршневую группу. Поэтому нежелательно глушить двигатель в таком состоянии.
    У некоторых авто вентилятор продолжает работать при выключенном зажигании, делается для избежания парового эффекта.
    Есть мнение, что глушить не надо, и оно обосновано тем что, если сработал вентилятор значит температура охлаждающей жидкости порядка 100-107 градусов. При такой температуре жидкость начинает кипеть. Если заглушить двигатель во время работы вентилятора, и насос перестанет качать охлаждающую жидкость, а в каналах головки блока цилиндров (ГБЦ) она ещё кипит,то тем самым образуется паровая пробка в каналах ГБЦ, недостаточно охлаждается (теплоотдача в пар ниже чем в жидкость) , что может привести к её деформации вследствии неравномерного охлаждения.

    Вот,может и на моей мафынке такая система вкл.вентилятора?
    Подскажите.

  8. #38
    Sergio777
    Участник
    Крепление стартера.Должна это "вентиляция" чем нить закрываться? Туда же попадает всякое го.но.

    У меня металической бляхой прикрыто , только она одеваеться и снимаеться при снятой коробке, скорее всего ее просто забыли поставить когда коробку снимали, а так вскакая фигня будет в стартер лететь, да не только в стартер

  9. #39
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
    Крепление стартера.Должна это "вентиляция" чем нить закрываться? Туда же попадает всякое го.но.

    У меня металической бляхой прикрыто , только она одеваеться и снимаеться при снятой коробке, скорее всего ее просто забыли поставить когда коробку снимали, а так вскакая фигня будет в стартер лететь, да не только в стартер
    Спасибо, Sergio777,бляху эту нашёл,когда коробку снимал хотел поставить,но чёто геморно её ставить,там походу и маховик снимать надо.Езжу пока так,придумаю с верху какую нить защиту.
    А чё по поводу вкл./выкл.вентилятора?Пост выше.

  10. #40
    Sergio777
    Участник
    первый раз такое читаю, но на моей машине такой системы нету, когда срабатывает вентилятор двигатель глушиться без проблем, у тебя кондей есть??

Похожие темы

  1. Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г
    от kolya621 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 20:57
  3. Продаю Ford Escort, 1993 по запчастям
    от Tipon в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 15:29
  4. Распродаю Ford Escort, 1.6 1993 на З\Ч
    от Kostas в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 02:27
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •