Escort 1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 74
  1. #21
    VERTALIOT
    Автор темы
    Спасибо, пролетарий.Да,странно всё это.Стартер запитан с гены,это да.Но если бы (я так думаю) стартер подклинивал или вылет бендикса был не отрегулирован,то там наверное бы всё размолотило.Самое странное что лампа АКБ загорается(в пол накала) только при включении вентилятора отопителя! Хотя зарядка при включении вент.отоп.
    (3-я скорость)-13.50в
    .И на старом гене (до ремонта зарядка 12.5-12.7 в),и после ремонта( зарядка 13.9-14.0 в),лампа АКБ загорается только в режиме печки.:confused:
    Сколько миллиампер допуск на утечку?

  2. #22
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Спасибо, пролетарий.Да,странно всё это.Стартер запитан с гены,это да.Но если бы (я так думаю) стартер подклинивал или вылет бендикса был не отрегулирован,то там наверное бы всё размолотило.Самое странное что лампа АКБ загорается(в пол накала) только при включении вентилятора отопителя! Хотя зарядка при включении вент.отоп..И на старом гене (до ремонта зарядка 12.5-12.7 в),и после ремонта( зарядка 13.9-14.0 в),лампа АКБ загорается только в режиме печки.:confused:
    Сколько миллиампер допуск на утечку?
    Помогите,АВТОЭЛЕКТРИКИ.

  3. #23
    VERTALIOT
    Автор темы
    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Это датчик температуры идущий на мозг
    Если допустить что перелив по мозговому термодатчику,то можно ли обмануть мозг отключив этот самый датчик(термостат по ходу не работает или его там вообще нет)?

  4. #24
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Помогите,АВТОЭЛЕКТРИКИ.
    С утечкой разобрался. 0.03А.
    Куда копать дальше?
    Помогите,АВТОЭЛЕКТРИКИ.

  5. #25
    AlexR
    Участник
    Утечка в пределах нормы. На своей мерял: 20 мА...

  6. #26
    пролетарий
    Участник
    лампа АКБ загорается только в режиме печки.
    Значит цепь печки смотри на предмет падения напруги.Все контакты,реле,пред на предмет окисления+ещё сними мотор печки и посмотри не закисли ли на нём втулки скольжения бронзовые,в которых вал вращается с крыльчаткой.То есть легко ли крутится.

  7. #27
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Значит цепь печки смотри на предмет падения напруги.Все контакты,реле,пред на предмет окисления+ещё сними мотор печки и посмотри не закисли ли на нём втулки скольжения бронзовые,в которых вал вращается с крыльчаткой.То есть легко ли крутится.
    Всё! Я запутался в конец...
    Ну объясните мне,может я чё путаю,не понимаю.Если зарядка 13.50 V при включении печки, это же нормально?
    А лампочка загораться должна когда недозаряд.Ну, так ведь?
    ....Мотор печки до этого снимал два раза(всё хотел добраться до заслонки горячий/холодный,заменить поролон).
    Крыльчатка крутится легко.Правда после последнего монтажа мотора на место,появился какой то типа тоненький писк на второй скорости.Затем на первой.Сейчас (где то месяц)-тишина....
    Как проверить цепь на предмет падения напруги?...
    Может забить на эту ЛАМПОЧКУ?....
    А вдруг потом чё серьёзное вылезет?...

  8. #28
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Всё! Я запутался в конец...
    Ну объясните мне,может я чё путаю,не понимаю.Если зарядка 13.50 V при включении печки, это же нормально?
    А лампочка загораться должна когда недозаряд.Ну, так ведь?
    ....Мотор печки до этого снимал два раза(всё хотел добраться до заслонки горячий/холодный,заменить поролон).
    Крыльчатка крутится легко.Правда после последнего монтажа мотора на место,появился какой то типа тоненький писк на второй скорости.Затем на первой.Сейчас (где то месяц)-тишина....
    Как проверить цепь на предмет падения напруги?...
    Может забить на эту ЛАМПОЧКУ?....
    А вдруг потом чё серьёзное вылезет?...
    Сегодня замерил ток потребления печки:
    1 скорость - 3.91 А
    2 скорость - 6.45-6.50 А
    3 скорость - 10.45-10.50 А
    Что скажете?
    Последний раз редактировалось VERTALIOT; 23.02.2014 в 22:26.

  9. #29
    VERTALIOT
    Автор темы
    АВТОЭЛЕКТРИКИ, отзовитесь:confused:.

  10. #30
    VERTALIOT
    Автор темы
    Сегодня опять что то крутилось(скорее всего карлсон).Начинает крутиться когда глушишь двигатель(третий раз эта фигня) .Температура в районе NORMA.
    Так сегодня, вообще жесть:глушу ключом,двигатель не глохнет,продолжает работать,одновременно начинает крутиться карлсон,выдёргиваю ключ из замка и...двигатель и карлсон секунды 3 работают и тишина.Вторая попытка завести/заглушить,всё окей.
    Чё за фигня творится?
    АВТОЭЛЕКТРИКИ!!!ПОМОГИТЕ!!!

Похожие темы

  1. Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г
    от kolya621 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 20:57
  3. Продаю Ford Escort, 1993 по запчастям
    от Tipon в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 15:29
  4. Распродаю Ford Escort, 1.6 1993 на З\Ч
    от Kostas в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 02:27
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •