Escort 1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74
  1. #11
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    А что за"перелив по мозговому термо датчику."?
    Это датчик температуры идущий на мозг
    Коды ошибок сними.Многое станет понятно
    По поводу катушки-на форде это практически не убиваемая вещь.
    Если грешишь на неё,то на тазах 10ках такая же стоит,как и на всех фордах эскортах-орионах-сиеррах с двигом CVH,зетёков полно,то есть это не проблема достать другую.В тазовом исполнении новую,да и экзист ещё никто не отменял их там то же навалом.
    После чистки катушки,контакты проводов ВВ смотрел,те которые в катушку вставляются?
    Последний раз редактировалось пролетарий; 05.02.2014 в 11:52.

  2. #12
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Это датчик температуры идущий на мозг
    Коды ошибок сними.Многое станет понятно
    По поводу катушки-на форде это практически не убиваемая вещь.
    Если грешишь на неё,то на тазах 10ках такая же стоит,как и на всех фордах эскортах-орионах-сиеррах с двигом CVH,зетёков полно,то есть это не проблема достать другую.В тазовом исполнении новую,да и экзист ещё никто не отменял их там то же навалом.
    После чистки катушки,контакты проводов ВВ смотрел,те которые в катушку вставляются?
    Ага,спасибо.
    Коды ошибок не знаю как снимать,слышал про светодиод,но вот куда и как его тыкать?
    Ну да,катушки не проблема,вот тока ценник 20$-100$(Exist.by,"9000".by)-если реклама можно удалить.Разные фирмы-разные цены.А выбирать по принципу "Чем дороже-тем лучше",мне не в масть. Посоветуйте .
    Сегодня ещё один трабл .Утром не завести.Стартер.Вечером с работы.Стартер.Толкаем.Короче АДРАБИУ. Завтра схожу к одному кулибину,говорил поможет.
    Контакты смотрел.Ни чё подозрительного не нашёл,но на всякий случай нулёвкой с лёгкого прошёл,да и ещё немного развёл ,чтобы... как это...плотнячком было.

  3. #13
    VERTALIOT
    Автор темы
    И ещё,хотел снять стартер-чтобы завтра было меньше работы,залез в яму и вот:

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-00851.jpg

    Крепление стартера.Должна это "вентиляция" чем нить закрываться? Туда же попадает всякое го.но.

  4. #14
    пролетарий
    Участник
    Разные фирмы-разные цены.А выбирать по принципу "Чем дороже-тем лучше",мне не в масть.
    Возьми кетай самый дешовый,на год может и хватит.

  5. #15
    VERTALIOT
    Автор темы
    ООЙ ПАЦАНЫ!!! Я не знаю что уже делать.Тут или совпадение или какой то злой РОК.С зажиганием не успел разобраться-ляснул стартер,стартер заменил(именно заменил),-так вот тебе на- генератор(перестал давать заряд).Генератор в ремонт(и это всё в один день!).Но всё успели отремонтировать и успел поставить на место.Завели с буксира(севшая АКБ) пару минут работы мафынки и Вуаля...Запуск отличный(стартер крутит как живой),заряд ОК!Что ещё нужно,ехать домой и отдыхать,но нет...Возле подъезда, на стоянке ,мафынка работает,вдруг какойто звук-типа крутится моторчик или ещё что ,но крутится и лампа зарядки АКБ горит(еле- еле).Быстро выключаю зажигание и.....О,боже,стрелка тахометра выскочила из своего места,залезла на пластик и замерла в конце показаний оборотов.....Постучал по приборке,стрелка вернулась на место....??? Завожу.Все приборы выключены,лампа зарядки еле- еле горит , постучал ещё по приборке-погасла.ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Страшно было машину оставлять на улице на ночь,мало ли, может где КЗ.Но где?Где смотреть? Спасибо что выслушали.

  6. #16
    VERTALIOT
    Автор темы
    Кстати,это второй раз.Первый был за день до этого.Но тогда я заглушил двигатель! И был слышен звук чего то крутящегося и лампа АКБ горела,одна,ярко,как при включенном зажигании.Подёргал ключ в замке-всё стихло и потухло.Что блин на.с этой мафынкой творится?

  7. #17
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Кстати,это второй раз.Первый был за день до этого.Но тогда я заглушил двигатель! И был слышен звук чего то крутящегося и лампа АКБ горела,одна,ярко,как при включенном зажигании.Подёргал ключ в замке-всё стихло и потухло.Что блин на.с этой мафынкой творится?
    И снова ремонт гены...Пробило диодный мост.Но кулибин который чинил всё переделал.Зарядка стала 12.5 В ,а под нагрузкой(печка,свет,мафон) 11.9-12,0 В.На холостых лампочка немного светит,еле-еле.Это нормально так?Может что где коротит?Что смотреть,куда копать?

  8. #18
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    И снова ремонт гены...Пробило диодный мост.Но кулибин который чинил всё переделал.Зарядка стала 12.5 В ,а под нагрузкой(печка,свет,мафон) 11.9-12,0 В.На холостых лампочка немного светит,еле-еле.Это нормально так?Может что где коротит?Что смотреть,куда копать?
    Это не нормально,на холостых без потребителей должно быть 14в,с потребителями(свет,печка3я скорость,обогрев стекла) не меньше 13,6
    Кулибин мудак.
    Смотреть плюс и массу от гены к двигу и акб

  9. #19
    VERTALIOT
    Автор темы

    вот так идет ремень.На самом шкиву где то градусов 90(на глаз)не видно там не черта.
    И так, по зарядке.Два дня полёт нормальный.Замеры напруги делал на холостых(где то около 1000 об/мин):
    1 Проверка гены. +Тестера на красный провод гены(+) ,-на массу =14в
    2 Зарядка 13.95-14в(далее показы заряда в разных режимах)
    3 Дальний-13.33в
    4 Печка (3-я скорость)-13.50в
    5 Обогрев задн.стекла-13.71в
    6 Мафон-13.92в
    7 ВСЁ -12.95
    Во всех режимах(кроме печки) лампа АКБ не светилась,а при включении вентилятора отопителя на вторую-третью скорость светилась в пол накала.
    Вывод:Причина появления зарядки(по сравнению с прошлыми замерами)- неизвестна.
    Вопрос:что же все таки могло крутиться или издавать подобный шум? И что можно сказать глядя на эти цифры?
    Спасибо.

  10. #20
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение

    вот так идет ремень.На самом шкиву где то градусов 90(на глаз)не видно там не черта.
    И так, по зарядке.Два дня полёт нормальный.Замеры напруги делал на холостых(где то около 1000 об/мин):
    1 Проверка гены. +Тестера на красный провод гены(+) ,-на массу =14в
    2 Зарядка 13.95-14в(далее показы заряда в разных режимах)
    3 Дальний-13.33в
    4 Печка (3-я скорость)-13.50в
    5 Обогрев задн.стекла-13.71в
    6 Мафон-13.92в
    7 ВСЁ -12.95
    Во всех режимах(кроме печки) лампа АКБ не светилась,а при включении вентилятора отопителя на вторую-третью скорость светилась в пол накала.
    Вывод:Причина появления зарядки(по сравнению с прошлыми замерами)- неизвестна.
    Вопрос:что же все таки могло крутиться или издавать подобный шум? И что можно сказать глядя на эти цифры?
    Спасибо.
    Может ли из выше написанного быть утечка?И как проверить?Сколько миллиампер допускается при утечке?

Похожие темы

  1. Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г
    от kolya621 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 20:57
  3. Продаю Ford Escort, 1993 по запчастям
    от Tipon в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 15:29
  4. Распродаю Ford Escort, 1.6 1993 на З\Ч
    от Kostas в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 02:27
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •