Escort 1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74
  1. #1
    VERTALIOT
    Участник

    Escort 1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема

    Доброго времени всем.Может тема где то уже встречалась,не нашёл,прошу сильно не ругайте:smile:
    Дело в следующем.Эскорт 1993 1.6 16V EFI,пропала тяга,увеличился расход(значительно).Первым делом грешил на лямбду (заменил)тяга вроде вернулась(когда прогреется),замена свечей,топливн.,возд. фильтров на расход не повлияла(жрёт).ДМРВ рабочий.
    Фото работ:
    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0076.jpg

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0077.jpg
    под номерами порядок работы.Зажигание двухкатушечное ,одна катушка бьёт на 1и4, вторая на 2и3.Но почему разный нагар?
    На новых свечах после где то км 50 на 1и4 вообще нет нагара,немножко потемнение,на 2и3 нагар,копоть(чёрное бархатистое)
    В чём тут трабл ? Уже запарился искать причину. Заранее всем спасибо.


  2. #2
    VERTALIOT
    Автор темы
    Также была снята топл.рампа.
    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0075-kopiya.jpg

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0076-kopiya.jpg

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0077-kopiya.jpg

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0078-kopiya.jpg
    Форсунки проверял.Давление держат,ни где ни капает.Но не распыляют,а бьют струйкой.Может именно эти форсы так и должны работать.Я не знаю.Но если льют одинаково,почему разный нагар на свечах?По зажиганию:на свечах искра одинаковая.Как проверить на пропуски-вопрос.На СТО гнать-НИМА ЗАЛАТОВА ЗАПАСУ.На последнем фото что это за по....ень возле трамблёра .К ней подходит один провод.Спасибо.

  3. #3
    VERTALIOT
    Автор темы
    Ну где же вы,Фордоводы.Никто ни чё не подскажет?

  4. #4
    oniksgrin
    Участник
    Может я и не прав,но попробуй поменять бабину(т.е. распределитель зажигания),хотя бы на б.у. для проверки.у нас на рынке 25 у.е.

  5. #5
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от oniksgrin Посмотреть сообщение
    Может я и не прав,но попробуй поменять бабину(т.е. распределитель зажигания),хотя бы на б.у. для проверки.у нас на рынке 25 у.е.
    Спасибо,oniksgrin,была такая мыслишка ,но пока нигде не подвернулась бабина(чтобы взять у кого нить знакомого),а так ради эксперимента 25 гринов отдавать,как то не с руки.А чё по форсам можешь сказать?

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    На последнем фото что это за по....ень возле трамблёра .К ней подходит один провод.Спасибо
    Это помехо подавитель.
    Зетёк требователен к проводам.Для начала ночью капот открой они наверное все в цветомузыке.
    Коды ошибок есть,чек горит?
    Если не провода,то похоже на перелив по мозговому термо датчику.
    И нет ли дырок в выпуске?
    Последний раз редактировалось пролетарий; 04.02.2014 в 03:35.

  7. #7
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Это помехо подавитель.
    Зетёк требователен к проводам.Для начала ночью капот открой они наверное все в цветомузыке.
    Коды ошибок есть,чек горит?
    Если не провода,то похоже на перелив по мозговому термо датчику.
    И нет ли дырок в выпуске?
    Спасибо.
    Чек не горит,ни помню снимал приборку там вроде даже лампочки не было.
    Цветомузыки нет.
    А что за"перелив по мозговому термо датчику."?
    Где смотреть "дырки в выпуске"?
    Чё с форсами.Как их достать на свет божий чтобы промыть?Они шевелятся но не вытягиваются,боюсь как бы не сломать.
    Как снять коды ошибок без спец.оборудования?

  8. #8
    harum
    Участник
    Не спец я по зетекам, НО! Нехорошее это совпадение "Зажигание двухкатушечное , ....., вторая на 2и3" и 2-3 свечи в нагаре. Очень похоже на умирание катушки. Причем на снятой свече искра будет зверь, а в горшке под давлением не пробивать. Эт очень даже обычное явление. Если катушки взаимозаменяемые, попробуй поменять их местами и посмотреть.

  9. #9
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от harum Посмотреть сообщение
    Не спец я по зетекам, НО! Нехорошее это совпадение "Зажигание двухкатушечное , ....., вторая на 2и3" и 2-3 свечи в нагаре. Очень похоже на умирание катушки. Причем на снятой свече искра будет зверь, а в горшке под давлением не пробивать. Эт очень даже обычное явление. Если катушки взаимозаменяемые, попробуй поменять их местами и посмотреть.
    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0078-kopiya.jpg

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0079.jpg

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0081.jpg

    Снял сегодня катушку зажигания.Она оказался не разборной(хотел поменять катушки местами).Почистил внутри контакты.И самое интересное что два были белые(серебряные типа,блестели)и два были типа позолоченные,жёлтенькие какие то.Именно эти жёлтенькие и идут на 2и3 свечи.Ну я их наждачечкой нулёвочкой потёр.Немного "ОТБЕЛИЛ "Почистил также корпус на контакт с массой,мало ли.Собрал всё и попер.Проехал км15.Выкрутил свечи:1и4-ОК, 2и3 -в копоти.Но замечу что копоти стало меньше,хоть маленький но плюсик.Но ведь была же.Куда дальше копать?
    Последний раз редактировалось VERTALIOT; 05.02.2014 в 20:26.

  10. #10
    oniksgrin
    Участник
    По форсункам не подскажу.А вот насчет бабины,поищи на рынке,попробуй,пусть отметят и потом обратно отдай,если проблема не в бабине.В Витебске без проблем.Кстати из б/у мне только вторая попалась рабочая от 1.4 i(у меня 1.6 как и твой,да и проблемка похожая)

Похожие темы

  1. Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г
    от kolya621 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 20:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •