Датчик абсолютного давления - MAP.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    пролетарий
    Участник
    Сегодня разобрал систему пульсации воздуха в выпускном коллекторе. Этой системе пришел каюк. Трубки которые подходят к электромагнитному клапану , на крыле с водительской стороны, были забиты - продул и промыл. Контрольный клапан залип в открытом положении - дуется в обе стороны. Второй клапан, с подсоединением тонкой трубочки из впускного коллектора, вроде бы еще рабочий, но и ему скоро кранты.
    http://euro-escort.narod.ru/pair.htm
    Я про это и писал
    В этой ссылке говориться , что можно забить вместо клапана пробку от шампанского (почему пробку, а не обычную заглушку?).
    Потому что она из коры пробкового дерева и будет стоять плотно,подсосов не будет+минимум затрат,так сказать дёшево и сердито.
    Я решил все это дело восстановить,
    Это имеет смысл,если есть живой кат,если кат давно выпотрошен или выкинут,то смысла нет.
    Вот и возник вопрос - на что можно поменять этот контрольный клапан? Он вкручивается на резьбу Ф1/2 спокойно можно накрутить обратный клапан для воды - которых полно в магазинах.
    Точно не скажу.

  2. #12
    Kup77
    Автор темы
    Для меня проще будет заглушить отверстие для клапана обычной полудюймовой заглушкой. Этот вопрос возник из за того, что пробка из за шампанского будет все равно что то пропускать, может вылететь, а заглушка вообще ничего не пропустит и закрутиться прям на резьбу. Можно ли оставить выпуск без поступлений доп. воздуха?

    В катализаторе у меня уже давно просверлено сквозное отверстие. Ну все таки смысл восстановления есть, т.к. в цепи электропроводки есть электромагнитный клапан . Если его просто отключить вынув из разъема, то я так понимаю - что мозги будут думать о неисправности и будут лить больше бенза. Так же по этой системе, через маленькую трубочку во впускной коллектор поступает дополнительный воздух - если заглушить машина недополучит воздуха для сгорания топлива, соответственно потеряет в мощности.

    Подскажите что можно поставить вместо контрольного клапана на пульсацию воздуха??? Принцип туда дуется обратно нет.

    Спасибо.

  3. #13
    Kup77
    Автор темы
    Обошел все магазины в Воронеже - даже знать ни кто не знает , что это за клапан и где находиться, а найти его и посмотреть сколько стоит, тем более.

  4. #14
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Kup77 Посмотреть сообщение
    Обошел все магазины в Воронеже - даже знать ни кто не знает , что это за клапан и где находиться, а найти его и посмотреть сколько стоит, тем более.
    Это понятно.Может помочь только экзист, и то если ета хрень ещё где на складе завалялась.Но скорей всего она будет стоить больших денег.
    http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx...CC00018&Title=[063]+%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8 F+%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0% B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0 %BC%D0%B0
    В катализаторе у меня уже давно просверлено сквозное отверстие.
    Тем более восстанавливая эту систему,тогда надо будет купить и катализатор.Всё вместе на экзисте это наверное тысяч 40 выйдет.Вы готовы за это платить?
    Можно ли оставить выпуск без поступлений доп. воздуха?
    Сначала надо понять зачем этот доп воздух в выпуск подаётся,после этого все вопросы отпадают сами собой.
    Для меня проще будет заглушить отверстие для клапана обычной полудюймовой заглушкой. Этот вопрос возник из за того, что пробка из за шампанского будет все равно что то пропускать, может вылететь, а заглушка вообще ничего не пропустит и закрутиться прям на резьбу.
    Как говорится хозяин-барин.
    Если его просто отключить вынув из разъема, то я так понимаю - что мозги будут думать о неисправности
    Да ошибка будет висеть.,всё остальное,про бензин,Ваши домыслы.
    Так же по этой системе, через маленькую трубочку во впускной коллектор поступает дополнительный воздух
    Нет не так же,через маленькую трубочку вакуумом открывает клапан и забортный воздух подаётся в выпуской коллектор.
    если заглушить машина недополучит воздуха для сгорания топлива, соответственно потеряет в мощности.
    Бред.
    Подскажите что можно поставить вместо контрольного клапана на пульсацию воздуха?
    Просто заглушить.
    Здесь всё написано хитро
    http://euro-escort.narod.ru/pair.htm
    но вам главное понять это:
    Основная функция системы - это повышение температуры выхлопных газов при запуске, что уменьшает время для прогрева катализатора.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 31.01.2014 в 14:50.

  5. #15
    Kup77
    Автор темы
    Спасибо за ответы.
    http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx...CC00018&Title=[063]+%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8 F+%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0% B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0 %BC%D0%B0
    Здесь у меня под номером 3 - Клапан управления : он рабочий - все окей
    А вот на трубке 2 стоит как я понял контрольный клапан, в который вставляется соединительный шланг 5 - он почему то не указан как отдельная зап часть. У меня вопрос по поводу этого клапана - как его проверить? Я так понял, что туда дуется , обратно нет??? А может быть он и не должен работать как обратный клапан, а я просто загнался прочитав вот это http://euro-escort.narod.ru/pair.htm ????

  6. #16
    Kup77
    Автор темы
    Цитирую: <<Так же по этой системе, через маленькую трубочку во впускной коллектор поступает дополнительный воздух>>
    Ответ: <<Нет не так же,через маленькую трубочку вакуумом открывает клапан и забортный воздух подаётся в выпуской коллектор.>>

    У меня маленькая трубочка идет от клапана управления (в системе пульсации воздуха), проходит через электромагнитный клапан и прямиком во впускной коллектор. Может это и неправильное подключение, но у меня именно так было всегда.

  7. #17
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Kup77 Посмотреть сообщение
    У меня маленькая трубочка идет от клапана управления (в системе пульсации воздуха)
    , проходит через электромагнитный клапан и прямиком во впускной коллектор. Может это и неправильное подключение, но у меня именно так было всегда.
    Так и должно быть.Чтобы не городить огород эту маленькую трубочку снимается от сюда:
    У меня маленькая трубочка идет от клапана управления (в системе пульсации воздуха)
    В эту трубочку вставляется болтик и обжимается хомутом,это приусловии,в вашем случае,исправного клапана управления(в системе пульсации воздуха).На ссылке,что я давал под №3.Всё подсоса во впуск не будет.
    Работу просто лень описывать,но если Вам это так интересно,то опишу.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 09:54
  2. течёт датчик давления масла
    от Pashka в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 22:45
  3. Датчик давления масла Zetec
    от Serzh в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 10:18
  4. Где находится датчик давления масла?
    от Павел111 в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 16:40
  5. датчик давления в ГУРе
    от werewolf2408 в разделе Focus 2
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •