Датчик абсолютного давления - MAP.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Kup77
    Участник

    Датчик абсолютного давления - MAP.

    У меня возник вопрос, в ходе ремонта моего эскорта, подходит ли датчик абсолютного давления MAP от двигателей разного обьема?

    Началось все с того , что при нажатии на педаль газа, при достижении 3000 оборотов, машина начинала тупить и больше оборотов не набирала, и постепенно глохла. Самодиагностика сказала: сигнал MAP датчика - слишком мал. Мультимер ставил на форсунку при достижении определенной нагрузки, напряжение на форсунку переставало совсем подаваться - падало до нуля. Помотавшись по разборкам (новый стоит 4000 рублей) нашел MAP от 2-х литрового Скорпио (1000 рублей). Поставил его машина начала набирать обороты и перестала глохнуть.
    На следующий день сделал самодиагностику: сигнал MAP датчика - слишком большой. Машина троит, свечи черные в масле, тянет плохо и др. Решено было сделать капитальный ремонт двигателя. Заменены кольца поршневые, гидрокомпенсаторы, масло, фильтры, сальники клапанов, грм ремень + ролик, болты головки (9000 рублей). Купил новый датчик положения дроссельной заслонки (2300 рублей).
    Все поставили, отрегулировали в итоге плавают обороты холостого хода особенно при нагрузке (включении электроприборов - фары, печка, вентилятор). Если пере газовать обороты постепенно встают на 900 об/мин и все нормально работает. Самодиагностика говорит: сигнал MAP датчика - слишком большой. Что посоветуете дальше делать??? и подходит ли датчик абсолютного давления от двигателей разного обьема?

    ----------------------
    Ford Escort 1,4 моно впрыск, 1991 г.в. универсал F6G.
    Последний раз редактировалось Kup77; 24.01.2014 в 21:10.

  2. #2
    пролетарий
    Участник
    подходит ли датчик абсолютного давления MAP от двигателей разного обьема?
    не скажу,как на 1.4,но на 1.6 проблем с мапом от двух литров нет.
    Решено было сделать капитальный ремонт двигателя. Заменены кольца поршневые, гидрокомпенсаторы, масло, фильтры, сальники клапанов, грм ремень + ролик, болты головки (9000 рублей).
    Это посмешище,а не капиталка,после такого и бывает это:
    Все поставили, отрегулировали в итоге плавают обороты холостого хода особенно при нагрузке (включении электроприборов - форы, печка, вентилятор). Если пере газовать обороты постепенно встают на 900 об/мин и все нормально работает
    По уму мапа редко умирающая вещь,скорей всего дело в окислившейся проводке-контактах.Даже если мап и умирает,то машина будет ездить,но в аварийном режиме.Единственный датчик без которого движение не возможно-это датчик колена.
    В вашем случае,скорей всего,если провода и контакты нормальные,надо искать неплотности в соединениях и шлангах.И если не трудно,то опишите вид свечей,они наверное все маслом закиданы.

  3. #3
    Андреевич
    Участник
    Брал на розборке с транзита-проблем не было,у меня был 1.4

  4. #4
    Kup77
    Автор темы
    Ну вообще до ремонта и после я ездил на машине , то есть движение было возможно. Трубки все продувались, промывались , провода на окисление просматривались. Питание к датчику подходит. Свечи стоят замасленные еще до ремонта, на них я 1000 км еще не проездил, но сухие и после ремонта вряд ли станут замасленными новые.
    Со старым датчиком самодиагностика четко показывала МАР - сигнал слишком мал, а с новым от 2-х литрового двигла MAP - сигнал слишком большой

  5. #5
    Kup77
    Автор темы
    Анреевич, а с транзита какого обьема двигателя снимался датчик абсолютного давления?

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Kup77 Посмотреть сообщение
    Анреевич, а с транзита какого обьема двигателя снимался датчик абсолютного давления?
    Там самый маленький 1.6 был,но это дизель,а на нём мапы нет.
    Так,что от 2.0 он брал

  7. #7
    Андреевич
    Участник
    Объема не знаю,все запчасти розложены по полочкам,на нем маркером написано -транзит.Уменя CHEKа не было-машинка 89 г.в,диагностику не делал,росход после установки купленого МАР-нормальный,движок работал нормально,с остальным я не заморачивался.

  8. #8
    Kup77
    Автор темы
    Сегодня поездив на машине определил, что плавающие обороты никак не связанны с повышением нагрузки. Повышаются и понижаются самопроизвольно.
    Вечером сделал самодиагностику: ошибка №48 - Клапан управления холостым ходом. И больше ничего не обнаружено. Подключил старый датчик MAP, диагностика MAP - сигнал слишком мал. Видимо старый мой датчик абсолютного давления во впускном коллекторе действительно умер.
    Проблема с оборотами никуда не ушла. Я решил еще раз проверить как советовал ПРОЛЕТАРИЙ все трубки и шланги идущие к коллектору, а также свечи. Свечи были сухими и чистыми. Промыл и продул все шланги и отверстия идущие от коллектор к воздушному фильтру. Ничего не поменялось. Отсоединил шланг идущий к клапану открывания потока теплого воздуха (он идет от коллектора на правую сторону воздушного фильтра). Попробовал завести - все нормализовалось: обороты поднялись до 1400 потом упали до 900. Попробовал проехаться все окей.
    Походу в коллектор не подходит дополнительный воздух??? Или в чем причина не устойчивой работы хх???
    На днях посмотрю систему пульсации воздуха - может в ней причина.

  9. #9
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Kup77 Посмотреть сообщение
    На днях посмотрю систему пульсации воздуха - может в ней причина.
    Скорей всего в ней и будет причина.Клапан уже наверное к праотцам отправился.
    Фича мапы в том,что он измеряет вакуум,если вакуума меньше из за подсосов,то от сюда и проблемы.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 27.01.2014 в 10:27.

  10. #10
    Kup77
    Автор темы
    Сегодня разобрал систему пульсации воздуха в выпускном коллекторе. Этой системе пришел каюк. Трубки которые подходят к электромагнитному клапану , на крыле с водительской стороны, были забиты - продул и промыл. Контрольный клапан залип в открытом положении - дуется в обе стороны. Второй клапан, с подсоединением тонкой трубочки из впускного коллектора, вроде бы еще рабочий, но и ему скоро кранты.
    http://euro-escort.narod.ru/pair.htm
    В этой ссылке говориться , что можно забить вместо клапана пробку от шампанского (почему пробку, а не обычную заглушку?).
    Я решил все это дело восстановить, но в магазинах таких клапанов нет и даже найти в каталоге не могут. Вот и возник вопрос - на что можно поменять этот контрольный клапан? Он вкручивается на резьбу Ф1/2 спокойно можно накрутить обратный клапан для воды - которых полно в магазинах. Но будет ли он правильно работать?

    Спасибо за советы!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 09:54
  2. течёт датчик давления масла
    от Pashka в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 22:45
  3. Датчик давления масла Zetec
    от Serzh в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 10:18
  4. Где находится датчик давления масла?
    от Павел111 в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 16:40
  5. датчик давления в ГУРе
    от werewolf2408 в разделе Focus 2
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •