"сметана" в двигателе

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Maratus
    Новичок

    "сметана" в двигателе

    Доброй вечер!

    Я катаюсь на Эскорте немецкой сборки с двигателем 1,3 (60 л.с.).

    Недавно решил долить масло, открыл заливочную горловину и на ободке увидел светлый ободок неизвестного вещества без запаха консистенции сметаны.

    Кто знает что это?

    Использую синтетическое масло Mobil Super 5w40

  2. #2
    oniksgrin
    Участник
    У меня в т4 такое было--антифриз в двигло начал просачиваться.(в масло,т.е прокладку под головой под замену)

  3. #3
    sus
    Участник
    и сразу пугать человека. порой в холодную погоду эмульсия на крышке образуется из за коротких поездок например, вот и образуется конденсат.

  4. #4
    AlexR
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    и сразу пугать человека. порой в холодную погоду эмульсия на крышке образуется из за коротких поездок например, вот и образуется конденсат.
    100 пудово!!! Надо за день покататься хорошо (народ пишет, что 50-100 км надо). Масло прогреется, конденсат уйдет. Для надежности проследи за уровнем антифриза.

  5. #5
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Если на масляном щупе сметаны нет, катайся, всё в порядке.

  6. #6
    sus
    Участник
    плюсую

  7. #7
    oniksgrin
    Участник
    Я написал -что у меня было и в чем оказалась загвоздка.Конденсат не отрицаю.Но за уровнем антифриза надо проследить.

  8. #8
    Maratus
    Автор темы
    Спасибо всем!

    На щупе "сметаны" нет, но после пробега 50-100 км. "сметана" не рассосалась. Подозреваю, что медленно уходит антифриз (((

  9. #9
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Maratus Посмотреть сообщение
    Спасибо всем!

    На щупе "сметаны" нет, но после пробега 50-100 км. "сметана" не рассосалась. Подозреваю, что медленно уходит антифриз (((
    Если антифриз уходит сметана будет 100 процентов в картере двигла, а у тебя если на щупе сметаны нет значит проблема не в этом. Это вообще болезнь движка CVH. Его просто необходимо прогревать до рабочей температуры зимой и проблема эта отойдет сама. У меня была такая канитель на щупе появилась сметана, а антифриз не уходил. Пришлось промыть двигатель, залил нового масла и теперь зимой грею до рабочей температуры и каша образуется только на заливной крышке ее просто переодически протираю. Антифриз при попадании в систему дает о себе знать сразу.

Похожие темы

  1. Партнёрское предложение ООО "Шинный центр "Купер"" - 30%
    от SuperCooper в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 15:14
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 15:27
  3. защелка бампера на 1995"""""
    от ogonec2 в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 18:32
  4. Кепка "red bull" и "Monster Energy"
    от NismoKotik в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 21:55
  5. Локальный сервис. "AutoTornado"(ООО "AT") - до 20%
    от Siriys177 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •