Плохо нагревается двигатель,а соответственно и салон от печки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    oniksgrin
    Участник

    Плохо нагревается двигатель,а соответственно и салон от печки

    Форд-эскорт 93г.в. 1.6 16 клапанник. Плохо нагревается двигатель,а соответственно и салон от печки(даже +3 на улице).На хх можно 30 мин стоять ,стрелка поднимется на 1/5 максимум( как в дизеле на хх),при движении на 1/3.Из печки воздух еле теплый идет.Радиатор печки поменял,термостат поменял,проверял-работеат(до замены термо, хрен вообще нагреещь) ,вентилятор от датчика не включается(т.к. температура не доходит).:confused:

  2. #2
    ЮраЗбараж
    Участник
    Хорошо,зайдем з другой сторони-когда двигатель поработает допустим полчаса,то ходь радиатор охлаждения(один из патрубков гарячий) или нет...?,патрубки идущие в салон к радиатору печки какие... гарячие или теплие? Попробуй закрить радиатор картонкой...на крайний случай,тогда напиши!!!

  3. #3
    sasalex
    Участник
    Может воздушная пробка, а вообще при данной проблеме - термостат первое дело. Новый не значит что он нормально работает.

  4. #4
    oniksgrin
    Автор темы
    Термостат проверил-работает,патрубки слегка теплые и к печке и к радиатору.Я понимаю что чудес не бывает,на машинах что у меня до форда были, всегда ташкент после такого количества времени проведенного в дороге,а здесь ?????.На воздушную пробку тоже немного грешу.Попробую поставить картонку-потом отпишусь.

  5. #5
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от oniksgrin Посмотреть сообщение
    Термостат проверил-работает,патрубки слегка теплые и к печке и к радиатору.Я понимаю что чудес не бывает,на машинах что у меня до форда были, всегда ташкент после такого количества времени проведенного в дороге,а здесь ?????.На воздушную пробку тоже немного грешу.Попробую поставить картонку-потом отпишусь.
    Патрубок который идет от термостата к радиатору должен быть холодный до тех пор пока малый круг не достигнет почти рабочей температуры, а термостат может оставаться приоткрытым из за этого двигатель не прогревается на все 100.
    Чудес не бывает. Если не веришь тогда просто пережми этот патрубок или вместо термостата поставь просто заглушку и тогда все будет ясно. У меня была такое на одной машине и только 3 термостат заработал как надо. На самом термостате написана температура при которой он полностью открыт, а щупать патрубки не надо. Берешь термостат и градусник кладешь в воду и греешь и смотришь как он работает. Если он начинает почти сразу открываться то его на свалку. У моего старика форда патрубки горячии, а не теплые и в машине ТАШКЕНТ. Поэтому только термостат. Хотя когда закроешь радиатор температура должна пойти на верх, а это свидетельство того что термостат гавно. Извени за грубость!Плохо нагревается двигатель,а соответственно и салон от печки-.jpg
    И еще смотри чтобы посадочное место термостата было чистым и не пропускало.
    Последний раз редактировалось sasalex; 06.01.2014 в 01:33.

  6. #6
    andrey_37
    Участник
    Если у тебя мотор cvh то может помочь: у меня была подобная проблема, поменял 2 термостата ничего не изменилось. Потом нашел здесь на форуме тему о том что скорее всего дело в корпусе термостата, там должен стоять клапан который с годами куда-то исчезает и даже при рабочем термостате антифриз просачивается в большой круг. Сними его и посмотри, если дело в нем лечится это просто пружинкой и шариком от подшипника. Машина стала нагреваться до нормальной температуры и в салоне Ташкент. Вот видео http://www.youtube.com/watch?feature...&v=s3QLmGh1Mwk

  7. #7
    ЮраЗбараж
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey_37 Посмотреть сообщение
    Если у тебя мотор cvh то может помочь: у меня была подобная проблема, поменял 2 термостата ничего не изменилось. Потом нашел здесь на форуме тему о том что скорее всего дело в корпусе термостата, там должен стоять клапан который с годами куда-то исчезает и даже при рабочем термостате антифриз просачивается в большой круг. Сними его и посмотри, если дело в нем лечится это просто пружинкой и шариком от подшипника. Машина стала нагреваться до нормальной температуры и в салоне Ташкент. Вот видео http://www.youtube.com/watch?feature...&v=s3QLmGh1Mwk
    Ето хороший совет!!!,себе по совету з видео провел такую операцию...отлично!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!

  8. #8
    ЮраЗбараж
    Участник
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Патрубок который идет от термостата к радиатору должен быть холодный до тех пор пока малый круг не достигнет почти рабочей температуры, а термостат может оставаться приоткрытым из за этого двигатель не прогревается на все 100.
    Чудес не бывает. Если не веришь тогда просто пережми этот патрубок или вместо термостата поставь просто заглушку и тогда все будет ясно. У меня была такое на одной машине и только 3 термостат заработал как надо. На самом термостате написана температура при которой он полностью открыт, а щупать патрубки не надо. Берешь термостат и градусник кладешь в воду и греешь и смотришь как он работает. Если он начинает почти сразу открываться то его на свалку. У моего старика форда патрубки горячии, а не теплые и в машине ТАШКЕНТ. Поэтому только термостат. Хотя когда закроешь радиатор температура должна пойти на верх, а это свидетельство того что термостат гавно. Извени за грубость!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	термостат.JPG 
Просмотров:	12 
Размер:	42.2 Кб 
ID:	7314
    И еще смотри чтобы посадочное место термостата было чистым и не пропускало.
    Я тебе один прикол розкажу... Негрелась уменя(бил такой период),и картонка непомогала...снял термостат-начал его испитивать, откриваеца от начала до конца(значит работает...я так думал себе)... но думаю,пока привезут новий,то пусть постоит старий,но с дирами(я насверлил гдето штук 7-8 четверкой свердлом)...и что ти думаеш,машина начела греца бистрее...(можно сказать что напремую,без термостата) ,значет термостати такие!!! я согласен стобой!!!
    Привезли новий,поставил,попал значит хороший работает досих пор!!!

  9. #9
    ЮраЗбараж
    Участник
    Цитата Сообщение от oniksgrin Посмотреть сообщение
    Термостат проверил-работает,патрубки слегка теплые и к печке и к радиатору.Я понимаю что чудес не бывает,на машинах что у меня до форда были, всегда ташкент после такого количества времени проведенного в дороге,а здесь ?????.На воздушную пробку тоже немного грешу.Попробую поставить картонку-потом отпишусь.
    На воздушную пробку ненужно грешить,она розсасуеца с помосщю водяной помпи.... А сколько ти литров тосолу залил систему,так ради интереса??

  10. #10
    oniksgrin
    Автор темы
    Блин ,не помню.Тек радиатор печки и поэтому ,то доливал ,то сливал частично.Но первый раз ,если память не подводит 5л было мало-доливал. Просто машину купил которая у человека стояла год на улице и сгнила,но завелась и поехала,и у меня два, пока восстановил(потихоньку и вечерами-для жены).За это время там явно все позакорело.Масло куда-то уходит(наверно надо маслосъемные для начала поменять).Но ездит , и неплохо ездит.А по печке-все таки поменяю еще раз термостат.Всем спасибо-отпишусь.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 07:42
  2. Плохо работет двигатель
    от Мара в разделе Sierra
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 20:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 18:30
  4. Плохо заводится двигатель
    от Aleks1967 в разделе Focus 1
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:29
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •