Дергается при разгоне,неустойчив ХХ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Husk22
    Автор темы
    не знаю короче..потащу к карбюраторщику...пусть смотрит..а не может ли быть такого страшного,как пробитие прокладки ГБЦ..дым едкий уж слишком...и почему так неожиданно пропал ХХ...?(

  2. #12
    sus
    Участник
    а жижа охлаждающая не убегает?

  3. #13
    Husk22
    Автор темы
    Нет... ну остаеться пока один выход, к карбюраторщику тащить..

  4. #14
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Обильно дымит, значит масло жрать начал движок. Сними шланг с маслозаливной горловины идущий на воздухан, если в нём много масла, значит кольцам пипец. Проверь компрессию в цилиндрах.

  5. #15
    GennadiPetrovi4
    Участник
    По поводу винта качества-количества топлива два оборота и доводка приблизительно до полтора.

  6. #16
    Husk22
    Автор темы
    дымит не черным..я вкурсе,когда и что бывает с кольцами, движок делался 50 тыс км назад, масло не грамма не берет и не плюется им...Про винт спасибо! Попробую еще сам, а нет так к карбюраторщику дорога

  7. #17
    Cheburator
    Участник
    Вообще так то винт качества по идее должен быть на полтора оборота откручен.. Ну это из курса училища еще помню.

  8. #18
    LexxPAW
    Новичок
    Реакция на регулировку винта качества есть? Глохнет при снятии клеммы с клапана ХХ? Если нет, то скорее всего мембрана экономайзера умерла.

  9. #19
    Husk22
    Автор темы
    пфф...клапан ХХ он есть,но от него толку нет, он посути как заглушка работает, все в норме уже давно, просто засрался из за плохого бензина))вот и усе))

  10. #20
    sasalex
    Участник
    Пишу как было у меня. Тоже не держал холостые, постоянно засорялся канал холостого хода. Чистил продувал что только не делал. Итог- вспомнил с чего все это началось ( только не сразу, а проехав 200-300 км) менял фильтр бензиновый. Купил новый поставил и по сей день как часы. Это как вариант. А вообще проверяй все мембраны, а винт регулировки качества смеси обычно делаю так и на любом авто все проходит на УРА. Закручиваешь до упора и потом выкручиваешь на 4 оборота далее заводишь и греешь до рабочей температуры, далее закручиваешь до момента когда машина начинает как бы глохнуть и далее выкручиваешь винт примерно пол оборота назад. При этом двигатель должен работать устойчиво. У меня стоит WEBER 2V.

Похожие темы

  1. Дергается машина при разгоне.
    от Liteks в разделе Focus 2
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 12:26
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 18:53
  3. Рывки при разгоне
    от Falcon213 в разделе C-Max
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 05:33
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 11:24
  5. ФФ1 дергается при разгоне
    от Xclub в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •