Like Tree1понравилось

Подскажите как снять поршня.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от harum Посмотреть сообщение
    Предыдущие ораторы написали, но я повторюсь, бо вижу что товарищ что-то недопонимает.
    Поршень должен выниматься хоть вниз, хоть вверх.
    Вы я смотрю Специалист,не пойму только в области ремонта двигателей или давания неверных советов?
    Это на каком же четырёхтактном двигателе вы видели ,чтобы ШПГ (шатунно поршневая группа) вынималась ,цитирую:Поршень должен выниматься хоть вниз, хоть вверх.?ШПГ извлекается всегда только через верх,а именно снимаем ГБЦ,откручиваем крышки шатунов,крышки шатунов и бугелей мы не путаем,и вот всё готово для извлечения ШПГ через верх двигателя!!! Вы господин хороший,сколько двигателей то за свою жизнь реанимировали?

  2. #12
    Cheburator
    Участник
    Цитата Сообщение от IFRAMU Посмотреть сообщение
    суть в том, что вперёд шатун не пускает выйти поршню, он упирается в блок цилиндров, поднять его выше, что бы снять палец - тоже не вариант, мало пространства, некуда выдвинуть палец... вот и вся загвоздка, он, гадина, ни в перёд, ни назад...
    Такого не может быть.

  3. #13
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от IFRAMU Посмотреть сообщение
    только учусь, не могу снять поршня, уже крутил не один час блок и не могу представить, как их оттуда вытащить, есть идеи?Вложение 7046
    Открути Головку блока цылиндров,положи чтонебуть под блок по краям лучше всего использовать дерево.Шатун с поршнем должен выходить свободно,но бывают редкие случаи,когда в верхней мёртвой точке блока образовывается нагар в большом количестве и вот он и не даёт выйти поршням.Возьми нож и счисти нагар на верхней кромке цилиндров.Выработка не может удерживать поршня.

  4. #14
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от IFRAMU Посмотреть сообщение
    суть в том, что вперёд шатун не пускает выйти поршню, он упирается в блок цилиндров, поднять его выше, что бы снять палец - тоже не вариант, мало пространства, некуда выдвинуть палец... вот и вся загвоздка, он, гадина, ни в перёд, ни назад...
    Просто не может такого быть потому,что поршень всборе с шатуном устанавливался через верх двигателя!!!!

  5. #15
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Всё идёт к тому, что после твоей разборки ни один моторист не возьмётся восстанавливать твой движок. Пригласи спеца иначе с твоими знаниями ремонт двигла обойдётся тебе гораздо ДОРОЖЕ.

  6. #16
    IFRAMU
    Автор темы
    Шатун не проходит по ширине через цилиндр, выбить вверх не получится. Поршень не проходит по ширине вниз, упирается в направляющие коленчатого вала. Отделить поршень от шатуна не вынимая поршень - нет возможности! Мне посоветовали выбить гильзы... попытаюсь, эта идея куда по лучше чем бить по поршню через кусок бревна и ждать что каким-то чудом шатун уменьшится и пройдёт сквозь цилиндр) И ДА! Двигло вообще уставшее в хлам(

  7. #17
    IFRAMU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от GennadiPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Всё идёт к тому, что после твоей разборки ни один моторист не возьмётся восстанавливать твой движок. Пригласи спеца иначе с твоими знаниями ремонт двигла обойдётся тебе гораздо ДОРОЖЕ.
    это не проблема) либо я сам его соберу, либо выкину) Хуже точно не будет)

  8. #18
    IFRAMU
    Автор темы
    значит у меня китайский одноразовый двигатель от Ford Escort MK II 1982 г.в. 1100 см3)

  9. #19
    IFRAMU
    Автор темы
    я Видео сниму что бы показать Вам, Товарищи) что такое может быть) просто не думайте что если я только занялся этим делом - я не могу прочесть с 15-й блин попытки, что поршень нужно деревяшкой выбить с шатуном вверх) я пробовал, не выбивается)

  10. #20
    sus
    Участник
    чтоб гильзы вынуть нужно греть всё это дело, а потом ещё и установить всё тютелька в тютельку, не думаю что это проще. отвези в сервис чтоб вынули один поршень, а дальше по аналогии сам наверное справишься.

Похожие темы

  1. подскажите как снять генератор форд эскейп 3 литра
    от ыукпун в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 17:22
  2. поршня китайские для сиерры
    от 6a9PuH в разделе Sierra
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 10:37
  3. снять коробку подскажите
    от Николай1104 в разделе Fiesta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 10:05
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 22:39
  5. Нужны поршня
    от gruzov в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •