Like Tree1понравилось

Подскажите как снять поршня.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    IFRAMU
    Новичок

    Подскажите как снять поршня.

    только учусь, не могу снять поршня, уже крутил не один час блок и не могу представить, как их оттуда вытащить, есть идеи?Подскажите как снять поршня.-p1010004.jpg
    Миниатюры Миниатюры Подскажите как снять поршня.-p1010024.jpg  

  2. #2
    sus
    Участник
    так ониж по-моему ч/з верх вынимаются

  3. #3
    Cheburator
    Участник
    Откручивай от коленвала и вытаскивай через верх. Или у тебя есть другие мысли? Ну мне так, чисто поржать

  4. #4
    IFRAMU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Cheburator Посмотреть сообщение
    Откручивай от коленвала и вытаскивай через верх. Или у тебя есть другие мысли? Ну мне так, чисто поржать
    ну чисто поржать, в аттаче есть еще 1 фото без колейнвала уже, а пальцы поршней как снять? к ним нет доступа, и они не дают выдвинуть поршень через верх полностью...Подскажите как снять поршня.-p1010004.jpg

  5. #5
    sus
    Участник
    такого быть не может, палец меньше поршня, иначе он бы там все гильзы раздраконил, может выработка на гильзах, и кольца упираются. толкай сильнее!!

  6. #6
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Не знаючи и не умеючи наделаешь только беды, пригласи моториста, заодно и научишься.

  7. #7
    Cheburator
    Участник
    Возми деревяшку, надставь и долбани молотком со стороны коленвала. Спасибо, поржал Пальцы не дают, ага Вставлять их обратно кстати еще веселее будет.

  8. #8
    IFRAMU
    Автор темы
    суть в том, что вперёд шатун не пускает выйти поршню, он упирается в блок цилиндров, поднять его выше, что бы снять палец - тоже не вариант, мало пространства, некуда выдвинуть палец... вот и вся загвоздка, он, гадина, ни в перёд, ни назад...

  9. #9
    harum
    Участник
    Предыдущие ораторы написали, но я повторюсь, бо вижу что товарищ что-то недопонимает.
    Поршень должен выниматься хоть вниз, хоть вверх.
    Вставляется только сверху.
    Длина поршневого пальца меньше диаметра поршня и тем более цилиндра.
    Палец сидит в голове шатуна на горячей посадке. (переведу - зажат там намертво).
    Двигло, судя по фотам, замучено в хлам.
    Мораль: не пускает износ стенок цилиндра между плоскостями ВМТ и НМТ, кольца в ступеньку от износа упираются.
    Что делать? Деревяшку в дно горшка и вышибать Вверх! Жалеть там уже нечего.

  10. #10
    sus
    Участник
    вот кусок из мануала, раз уж на то пошло:
    1. Снять головку блока цилиндров и масляный картер.
    2. Проверить номера, нанесенные на крышки шатунов и шатуны, а также их положение. Шатун №1 находится со стороны привода системы газораспределения.
    3. При наличии нагара в верхней части цилиндра снять его, используя мягкий скребок.
    4. Провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива до момента, в котором поршень первого цилиндра будет находиться в положении НМТ. Отвинтить крышку шатуна и снять ее вместе с шатунным вкладышем.
    5. Извлечь поршень с шатуном вверх.
    6. Аналогичным образом извлечь остальные поршни.

Похожие темы

  1. подскажите как снять генератор форд эскейп 3 литра
    от ыукпун в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 17:22
  2. поршня китайские для сиерры
    от 6a9PuH в разделе Sierra
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 10:37
  3. снять коробку подскажите
    от Николай1104 в разделе Fiesta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 10:05
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 22:39
  5. Нужны поршня
    от gruzov в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •