Помогите по электрике

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Falling
    Новичок

    Помогите по электрике

    начну по порядку...
    1. прогретая машинка жутко троила и бывало глохла на холостых (решилось заменой вентилятора радиатора, много тянул на себя)
    2. приобрел себе приборку с тахом и понял что рано обрадовался
    3. при включении фар, обогрева стекла и т.д. падают обороты. что на холодную на 1250 что на горячую на 850. при повышении нагрузки резкое проседание на 100 -200 оборотов. через секунд 10 вроде более менее нормализуется, но до нормальных все равно не дотягивает.
    4. нечасто но бывают провалы примерно до 500 оборотов даже без лишней нагрузки на электрику и через пару сек резкий скачок до 1200 - 1500 оборотов.
    Вопрос - к чему прикопаться по моей проблемке.
    ТО делал недавно, заменил : ДПДЗ, свечи (сухие, не черные), воздушный и масляный фильтра, масло, прогнивший бензобак (так что мусора там пока еще не собралось), пересмотрена проводка на предмет обрывов и плохого контакта, ВВ провода и катушки видимых пробоев не имеют, протестил опорные напряжения и сопротивления датчиков на мозгах (все в пределах табличных отклонений). к чему ручки приложить еще уже не знаю.....
    Машина:
    Дата изготовления: 16.05.1994
    Модельный ряд: Escort/Orion 1991-1995
    Тип кузова: 5-дверный седан
    Вариант: CL
    Двигатель: CVH 1.4 EFI
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
    Привод: LHD FWD
    Передаточное число моста: 4.27

  2. #2
    sasalex
    Участник
    Плохая масса. Смотри всю проводку которая идет на корпус авто. В электрике есть две поломки - 1. лишний контакт 2. отсутствие контакта. Примерно такое было на одной машинке, провод прикручен к корпусу и присутствовала ржа, все почистил нормально соединил и проблема исчезла.

  3. #3
    Jurec
    Участник
    где находиться масса на Галакси которая от дверный левых замков идет?

  4. #4
    Cheburator
    Участник
    У меня карб, включаю фары, падают холостые, может заглохнуть. Фары светят ништяк, зарядка не пропадает. Что посмотреть?

  5. #5
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Cheburator Посмотреть сообщение
    У меня карб, включаю фары, падают холостые, может заглохнуть. Фары светят ништяк, зарядка не пропадает. Что посмотреть?
    Плохая масса. Бери и чисти все что идет на массу от фар от аккумулятора и так по всей машине. Если провод подключен или привинчен к корпусу авто это не значит что контакт 100 процентов.

    В электрике есть две поломки - 1. лишний контакт 2. отсутствие контакта.

  6. #6
    Cheburator
    Участник
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Плохая масса. Бери и чисти все что идет на массу от фар от аккумулятора и так по всей машине. Если провод подключен или привинчен к корпусу авто это не значит что контакт 100 процентов.

    В электрике есть две поломки - 1. лишний контакт 2. отсутствие контакта.
    Попробую)))

  7. #7
    Алеся512
    Новичок
    Помогите! Умерло реле бензонасоса на FORD ORION 1,8i 16V 1992г. поставили новое, теперь бензонасос не отключается вообще, не зависимо от того заведена машина или нет. Что можно посмотреть помогите?

  8. #8
    Жабенок
    Участник
    Реле не то. Похоже что поставили 4-х контактное реле стартера. В этом случае так и будет. Это экстренный вариант, когда доехать надо а родного реле нет.
    Должен быть 5-й контакт управления насосом от катушки(коммутатора). Если его нет, или он не в том месте, то возможно это и причина.
    может реле поломатое(замкнуло внутри на постоянку нога управления насосом).
    Начн с осмотра реле, что там вообще стоит. Потом сверь маленкую пятую ногу, ее положение, потом прозвони реле.
    Когда подаешь на два основных контакта питание два противоположно направленных не должны звониться. А когда ты еще подаш на маленькую ножку, они должны замкнуться в реле.
    Это если у тебя реле 5-ти контактное.

  9. #9
    Алекс Фордович
    Участник
    Думаю реле просто русское поставили. У форда реле как то подругому по контактам работает

  10. #10
    AlexR
    Участник
    Проверьте: может реле тупо замкнутое постоянно, ну залипшее... Киньте номер реле и, если можно его фото. Может аналог правильный найти попробуем. А вообще: если в реле (собственно в катушке) не перегорели намотанные провода, то оно ремонтируемое. Мог (и это часто бывает!) отвалиться провод в месте припая к ножевому контакту. Чтоб там в реле резистор сгорел - ну это оооочень редкий случай.

Похожие темы

  1. S-max, глюк в электрике
    от Jhman в разделе Galaxy / S-Max
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 20:33
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 22:29
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 18:31
  4. Вопрос по электрике. Посоветуйте
    от omtatsat в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 22:00
  5. Глюк в электрике на Эксплорере
    от mazurik1 в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •