Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Виталий63

Вырывает шпильки коромысел

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Tvik
    Новичок

    Вырывает шпильки коромысел

    Ребята, вобщем взял я эскорта после долгого простоя в гараже, поменял масло, гидрокомпенсаторы не стучали и выехал наконец на дорогу, но гдето через 5км пути двигатель начал троить.После вскрытия увидел что оба коромысла 3целиндра, со шпильками вырваны с резьбой из блока.Токарь выточил шпильки побольше, нарезали новую резьбу в блоке и поставили шпильки.Заодно поменял гидрокомпенсаторы на новые.Всё собрали, двиг работал ровно.Но после выезда, гдето через 10км пути, при розгоне перестал работать другой целиндр.Вскрыли-вырваны оба коромысла и шпильки на 4целиндре.клапана не заклинившие.Подскажите, почему может рвать шпильки.

  2. #2
    САНЯДЖУС
    Участник
    скорей всего когда собирали на продажу спешили и под шпильками (когда закручивали) осталось масло или вода, при нагреве их выдавливает!

  3. #3
    Tvik
    Автор темы
    машину забирал у знакомого.она у него лет 5стояла.дырки под шпильки сквозные к распредвалу

  4. #4
    Виталий63
    Участник
    Нормальное явление у старого автомобиля.Обычно такое происходит там где потянутая резъба.

  5. #5
    Tvik
    Автор темы
    только что нарезали резьбу на 4 целиндре, вкрутили шпильки поставили коромысла, поменяли масло.кароч всё собрали.но через 5минут работы двигателя вырвало шпильки на 1целиндре.завтра будем опять нарезать.видать время пришло

  6. #6
    sus
    Участник
    может гидрики лишнее давление не спускают, вот шпильки и рвёт, или масло не той консистенции??

  7. #7
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    может гидрики лишнее давление не спускают, вот шпильки и рвёт, или масло не той консистенции??
    Ах,ха.ха.ха.Вот такого я ещё не слышал,про гидрики. Ржу,не могу.Когда распредвал поворачивается на такт сжатие,кулачки распредвала на определённый цылиндр,направтены в верх от гидриков а между гидриком и кулачком образуется некое пространство гдето 0.10-0.15мм на холодную.Это тепловой зазор,в процесе нагрева ДВС это зазор должен уменьшится.При нажатии кулачком на гидрик,открывается клапан и происходит либо такс продувки лидо такт впуска топливной смеси.Поэтому гидрики ну никак не могут содействовать вырыванию шпилек.
    P.S.Изучайте строение и принцип работы ДВС и всего А/М...
    Последний раз редактировалось Виталий63; 27.10.2013 в 11:36.

  8. #8
    Tvik
    Автор темы
    поменял все шпильки, перерезал резьбу.сегодня ездил весь день.жду что будет дальше

  9. #9
    САНЯДЖУС
    Участник
    вот так и надо, все сразу и не будешь мучится

Похожие темы

  1. ось коромысел отрывается
    от antoha.mashence в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 23:01
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •