Раннее зажигание

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    harum
    Участник

    Раннее зажигание

    Попал на днях в руки стробоскоп, ессно посветил на шкив коленвала. Метка на шкиве обнаружилась не доезжая на 3-4 см до прилива на блоке. Получается, что раннее зажигание, причем сильно раннее.
    При этом движок заводится, машинка каждый день ездит, расход около 8л на 100 км.
    Весной менял цепь, выставил на шестеренках метки встречь друг другу по инструкции, то есть вроде как на зуб не мог промахнуться.
    Двигатель 1.3HCS с карбом и без распределителя Отрегулировать опережение поворотом трамблера не могу, бо нечего поворачивать. В мануале написано, что опережение выдает на катушку электронный блок с помощью датчика положения коленвала. На снятие вакуумной трубочки от впускного коллектора электронный блок реагирует нормально.
    И вот где же собака порылась? Изза чего тогда такое раннее зажигание? Датчик положения коленвала не может както криво работать? Или все таки с зубом промахнулся?
    Подскажите, как бороться, где рыть, куда смотреть.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Детонации нет - всё нормально.

  3. #3
    Kindmonster
    Участник
    Метка напротив прилива должна соответствовать ВМТ 1-го цилиндра. Выкрутите свечу, вставьте длинную деревянную палочку и поймайте вращением шкифа верхнее положение поршня.
    Очень вероятно, что по каким-либо причинам метка не на своём месте.

  4. #4
    Виталий63
    Участник
    Ну насколько я помню,шкив подругому ну никак не поставить поэтому метка находится на своём месте всегда!Если бы промахнулся на зуб,движок бы плохо тянул!Учитывать надо,что измерения стробоскопом осуществляются при оборотах двигателя 750-850 Об/мин.Если выше обороты то и метка будет смещатся вперёд(к раннему зажиганию)А по сути у тебя стоит контроллер в котором вшита программа (алгоритм)работы твоего двигателя,который врятли ты сможеш изменить.Не лезь никуда,не мешай машине работать!

  5. #5
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Детонации нет - всё нормально.
    Вроде бы и нету, вроде бы как и есть призвук, когда на прогретой на ХХ, но очень субьективно Слушали разные ГУРУ, диагнозы различались. Так что уверенности нет.

  6. #6
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kindmonster Посмотреть сообщение
    Метка напротив прилива должна соответствовать ВМТ 1-го цилиндра. Выкрутите свечу, вставьте длинную деревянную палочку и поймайте вращением шкифа верхнее положение поршня.
    Очень вероятно, что по каким-либо причинам метка не на своём месте.
    Насчет палочки понятно и метки - тут все в порядке, ведь шкив на коленвале через шпонку фиксируется. Вопрос-то о зажигании...

  7. #7
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Виталий63 Посмотреть сообщение
    Ну насколько я помню,шкив подругому ну никак не поставить поэтому метка находится на своём месте всегда!Если бы промахнулся на зуб,движок бы плохо тянул!Учитывать надо,что измерения стробоскопом осуществляются при оборотах двигателя 750-850 Об/мин.Если выше обороты то и метка будет смещатся вперёд(к раннему зажиганию)А по сути у тебя стоит контроллер в котором вшита программа (алгоритм)работы твоего двигателя,который врятли ты сможеш изменить.Не лезь никуда,не мешай машине работать!
    Стробоскопом смотрели на прогретом двигателе, на ХХ. Смотрел ГУРУ (всерьез). Я ему и обороты менял и так и сяк, и трубочку вакуумнуюю идущую к электронному блоку снимал-пережимал. Вобщем вывод был, что реакция движка на эти манипуляции адекватная, метка под стробоскопом двигается правильно.
    Насчет лезть - я оченно осторожный )

  8. #8
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от harum Посмотреть сообщение
    Стробоскопом смотрели на прогретом двигателе, на ХХ. Смотрел ГУРУ (всерьез). Я ему и обороты менял и так и сяк, и трубочку вакуумнуюю идущую к электронному блоку снимал-пережимал. Вобщем вывод был, что реакция движка на эти манипуляции адекватная, метка под стробоскопом двигается правильно.
    Насчет лезть - я оченно осторожный )
    Выглядело так Раннее зажигание-22.jpg

  9. #9
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Выглядело так Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.JPG 
Просмотров:	10 
Размер:	20.3 Кб 
ID:	7006
    В принципе похоже. Только еще больше не доехала метка.

  10. #10
    harum
    Автор темы
    Посчитал на шестерне коленвала Раннее зажигание-and-10.jpg зубья, получилось 17. Значит на шестерне распредвала - 34. Ошибка на 1 зуб 360/34 = 10,6 градуса. Говорят, что при такой ошибке хрен двигатель заведешь. А у меня градусов на 50 по коленвалу метка не доезжает, то есть по распредвалу ошибка 50/2 = 25 градусов или 2! зуба. Что вообще ни в какие ворота не лезет. Движок-то работает, и прилично, и езжу каждый день по сотке км.
    ЗЫ мозг скоро закипит

Похожие темы

  1. Зажигание. Трамблер
    от tjlestat в разделе Escort
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 22:42
  2. Глючит зажигание
    от Nicmad в разделе Sierra
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 20:38
  3. зажигание
    от садковский в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 12:52
  4. Зажигание
    от Tiger199 в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 23:13
  5. Как отрегулировать зажигание?
    от Xyliganko в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •