не тянет движок

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    как только не крутил. даже уж самые крайние положения выбирал и пробовал крутить трамблёр пока искра не проскочит на первом цилиндре. вобщем и так и так крутил, либо хуже либо вообще не заводится. а в таком положении заводится на ура, обороты держит, но чуть газонёшь и провал.
    Зажигание надо выстовлять по страбоскопу,а не крутить туда сюда его.Карбюрик настраивать не пробовал?Может в нём чего не так!

  2. #12
    sus
    Автор темы
    карб настраивал, толку мало, по поводу газов. тут просто сапун идёт в коллектор и всё. чихает именно когда даёшь газ с малых оборотов. например пытаешься тронуться. холостой и больше 2 тысяч всё ровно. снял сегодня коробку обнаружил что там сальники никакие на шрусах и подшипник один по коробке разбросало. ну это так, если кому интересно. вот, пока что всё. сижу курю, думаю. где бы всё это найти. и вот вопрос до кучи. там снизу на коробке есть сосок картера под вал вилки скоростной. у меня в ней дырка с торца. я так думаю она должна быть заглушена чем то. может вы в курсе?

  3. #13
    Виталий63
    Участник
    Тоесть в картере имеется прилив(ушко) для штока вилки какойто передачи?!В этом ушке имеется отверстие!,Это отверстие куда выходит,на ружу или во внутырь коробки?
    Если на ружу,тогда там должны наверняка стоять поджимные сухари(шарик с пружинкой или что то пожожее на элипс так же подпружиненый).При учёте если в районе отверстия есть проточка(и) на штоке вилки.Лучше всего конечно выкладывать фото,так понятнее будет.

  4. #14
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталий63 Посмотреть сообщение
    Ну если ты поправил меня тогда уж правильно пиши как он называется!
    EGR ,Рециркуляция отработавших газов.Придумано для снижения токсичности выхлопа (у кого евро,3,4,5 должно стоять ) и экономии топлива.
    Причём тут датчик?EGR изночально есть нечто иное как клапан!Так же присутствует и модуль улавливания паров топлива в выхлопных газах!С каких пор стрельбу в карб начали связывать с клапанами,а не с ранним зажиганием?
    Виталий Ты очень чувствительный человек, но это нормально - значит человек хороший. Стрельба в карбюратор это из личного опыта на двух ФОРДАХ и зажигание стояло в норме, а в карбюратор была стрельба. При вскрытии на двух машинах проблема была именно в клапанах. Еще помогает проверка компрессии. Что касается CVH картина должна быть такая 1 настройка стробоскопомне тянет движок-22.jpg 2 для каждого двигателя отдельноне тянет движок-23.jpg и если после настроек стрельба в карбюратор продолжается, то это 100 процентов клапана.

  5. #15
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    карб настраивал, толку мало, по поводу газов. тут просто сапун идёт в коллектор и всё. чихает именно когда даёшь газ с малых оборотов. например пытаешься тронуться. холостой и больше 2 тысяч всё ровно. снял сегодня коробку обнаружил что там сальники никакие на шрусах и подшипник один по коробке разбросало. ну это так, если кому интересно. вот, пока что всё. сижу курю, думаю. где бы всё это найти. и вот вопрос до кучи. там снизу на коробке есть сосок картера под вал вилки скоростной. у меня в ней дырка с торца. я так думаю она должна быть заглушена чем то. может вы в курсе?
    Уважаемый выкладывай фотку надо разобраться с твоим карбом и соответственно сделать что бы все работало как часы. Фотку выложи открутив воздушный фильтр и что бы было видно как и какие трубки идут от воздушного фильтра. Со слов очень трудно глазами надо все видеть. Давай фотки по всем проблемам. И какая коробка 5 или 4 ступенчатая.

  6. #16
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Виталий Ты очень чувствительный человек, но это нормально - значит человек хороший. При вскрытии на двух машинах проблема была именно в клапанах.
    Да я бы не сказал ,что чувствительный,но не мне судить ).А вот про клапана,что с ними было не так?Хочу расширить свою базу знаний,так как часто ремонтирую ДВС.

  7. #17
    sus
    Автор темы
    коробка 5-ти ступка, к воздухану уже никаких шлангов не идёт, прежний владелец всё отсоединил и заглушил, по карбюратору, там теперь стоит солекс, стало быть идёт в него только шланг от вакуум корректора. сегодня соберу коробку, если конечно подшипники подойдут, заведу и попробую эту картину на видео записать. думаю так лучше будет.

  8. #18
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    коробка 5-ти ступка, к воздухану уже никаких шлангов не идёт, прежний владелец всё отсоединил и заглушил, по карбюратору, там теперь стоит солекс, стало быть идёт в него только шланг от вакуум корректора. сегодня соберу коробку, если конечно подшипники подойдут, заведу и попробую эту картину на видео записать. думаю так лучше будет.
    Думаю записывать не стоит надо просто выставить правильно зажигание в пределах от 10-14 градусов. Особой разницы не будет, а вообще надо понять что кроме карбюратора нового было поставлено это очень важно.

  9. #19
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталий63 Посмотреть сообщение
    Да я бы не сказал ,что чувствительный,но не мне судить ).А вот про клапана,что с ними было не так?Хочу расширить свою базу знаний,так как часто ремонтирую ДВС.
    Про клапана - особого ничего просто и за плохого бензина либо неправильного зажигания клапана не держат(когда клапан вытащить видно неравномерную поверхность были даже мелкие раковины). Причин много, но после каждой разборки любого двигателя клапана всегда притираю хуже не будет, да и колпачки маслосьемные тоже меняю и если есть необходимость меняю направляющие клапанов и соответственно сами клапана. Сейчас тоже заканчиваю сборку двигателя , но только от VOLVO дизель( клапана притирал колпачки поменял замена всех сальников так как масло уходило из за их износа и.д.)

  10. #20
    sus
    Автор темы
    всем опять привет) а чихи то я так и не исправил. даже голову поменял, а оно один фиг чишет и не тянет, правда компрессии тоже маловато, но из за неё же не должно быть чихов. карб не реагирует на отключение эл.м. клапана и на регулировки качества. разбирал, промывал, но не помогает((( подсосов вроде как нет, проливал всё горючей жидкостью.

Похожие темы

  1. авто не тянет..в чем проблема?
    от Nikish53rus в разделе Mondeo
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 21:33
  2. периодически плохо тянет
    от balamut33 в разделе Escort
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 22:35
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 18:30
  4. Плохо тянет 1,8 турбодизель
    от TohaArmavir84 в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:37
  5. Движок плохо тянет
    от Makson47rus в разделе Mondeo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •