не тянет движок

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    sus
    Участник

    не тянет движок

    в других темах ничего полезного не нашёл. собственно проблема указана в теме. у меня на эскорте стоит движок cvh 1.4. карбюратор солекс. проблема в том что машина тянет очень плохо, трогается с трудом. так же чихает в карбюратор. по зажиганию всё поменяно. склюняюсь к клапанам. но как я понял они на этом движке они не регулируются. может вы что то подскажете? спасибо.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Стреляет в карб - раннее зажигание. Звук детонации при разгоне имеешь?

  3. #3
    sus
    Автор темы
    не, зажигание исключаем, там всё заменено, перебрал сегодня все гидрокомпенсаторы, проблема осталась. в первом цилиндре постоянно чёрная свеча, не жирная, просто чёрный нагар. остальные в отличном состоянии. ещё начало шуметь в движке, сцепление перестало плавно отпускаться. отпускаешь и резкий рывок. я так понимаю умерло сцепление. дальше всё пошло куда хуже, теперь ни одна скорость не включается как на заведённом, так и на стоячем движке. отсюда вопрос следующий, слышал что подходит корзина от восьмёрки. так ли это? движок как я понял 1.4 cvh

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Заменено и выставлено правильно - немножко разные вещи. Но тебе виднее.

  5. #5
    sus
    Автор темы
    как только не крутил. даже уж самые крайние положения выбирал и пробовал крутить трамблёр пока искра не проскочит на первом цилиндре. вобщем и так и так крутил, либо хуже либо вообще не заводится. а в таком положении заводится на ура, обороты держит, но чуть газонёшь и провал. а что по поводу сцепления скажете. читал что аж до 90какого то года подходит с восьмёрки. но на все ли движки?

  6. #6
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    в других темах ничего полезного не нашёл. собственно проблема указана в теме. у меня на эскорте стоит движок cvh 1.4. карбюратор солекс. проблема в том что машина тянет очень плохо, трогается с трудом. так же чихает в карбюратор. по зажиганию всё поменяно. склюняюсь к клапанам. но как я понял они на этом движке они не регулируются. может вы что то подскажете? спасибо.
    Притирать и только притирать вскрывать и сам все увидишь. Если зажигание стоит в норме значит клапаны не держат. Для зажигания стробоскоп и на слух там настраивать не надо.

  7. #7
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    как только не крутил. даже уж самые крайние положения выбирал и пробовал крутить трамблёр пока искра не проскочит на первом цилиндре. вобщем и так и так крутил, либо хуже либо вообще не заводится. а в таком положении заводится на ура, обороты держит, но чуть газонёшь и провал. а что по поводу сцепления скажете. читал что аж до 90какого то года подходит с восьмёрки. но на все ли движки?
    Это означает богатая смесь.Значит гдето в районе первого цылиндра имеется подсос воздуха.К примеру трубочка вакумная лопнула или прокладочку продуло может в коллекторе дефект.Вот у меня например на Лупатом скорпе такаяже проблема а выяснил недавно что оказывается у меня трубка АГР лопнула и от туда и подсасывает дополнительный воздух.Троит пердит не едет!

  8. #8
    sus
    Автор темы
    что такое агр?

  9. #9
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    что такое агр?
    Не агр , ЕГР. На вашем движке такого датчика вроде нет. И не забивайте себе голову - стрельба в карбюратор это только клапана. После того как уберите стрельбу в карбюратор и проблема не уйдет значит искать подсос воздуха либо лишний либо не хватает.

  10. #10
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Не агр , ЕГР. На вашем движке такого датчика вроде нет. И не забивайте себе голову - стрельба в карбюратор это только клапана. После того как уберите стрельбу в карбюратор и проблема не уйдет значит искать подсос воздуха либо лишний либо не хватает.
    Ну если ты поправил меня тогда уж правильно пиши как он называется!
    EGR ,Рециркуляция отработавших газов.Придумано для снижения токсичности выхлопа (у кого евро,3,4,5 должно стоять ) и экономии топлива.
    Причём тут датчик?EGR изночально есть нечто иное как клапан!Так же присутствует и модуль улавливания паров топлива в выхлопных газах!С каких пор стрельбу в карб начали связывать с клапанами,а не с ранним зажиганием?
    Последний раз редактировалось Виталий63; 22.10.2013 в 22:12.

Похожие темы

  1. авто не тянет..в чем проблема?
    от Nikish53rus в разделе Mondeo
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 21:33
  2. периодически плохо тянет
    от balamut33 в разделе Escort
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 22:35
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 18:30
  4. Плохо тянет 1,8 турбодизель
    от TohaArmavir84 в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:37
  5. Движок плохо тянет
    от Makson47rus в разделе Mondeo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •