разводка вакуумных шлангов

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    sus
    Участник

    разводка вакуумных шлангов

    всем привет. может ктонибудь объяснить или наглядно подсказать куда идут вакуумные шланги на форд эскорт. выходят они у меня около впускного коллектора, их 3 штуки, и загадочным образом замыкаются на тройнике. так ведь быть не должно. быть может тех мест куда они должны идти и нет вовсе, тк двигатель до меня перебирался из инжектора в карбюратор. сейчас стоит солекс.

  2. #2
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    всем привет. может ктонибудь объяснить или наглядно подсказать куда идут вакуумные шланги на форд эскорт. выходят они у меня около впускного коллектора, их 3 штуки, и загадочным образом замыкаются на тройнике. так ведь быть не должно. быть может тех мест куда они должны идти и нет вовсе, тк двигатель до меня перебирался из инжектора в карбюратор. сейчас стоит солекс.
    В инете есть по данному вопросу инфо надо искать. Но для начала сделать фото надо и какой двигатель.

  3. #3
    sus
    Автор темы
    вот по поводу движка я ответить затрудняюсь. был 1,6 инжектор, мне достался уже карбюратор, и что там с движком делали не понятно. просто проблемма в том что движок ооооооочень слабо тянет, тронуться очень сложно. может ли это быть из за этих трубок?

  4. #4
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    вот по поводу движка я ответить затрудняюсь. был 1,6 инжектор, мне достался уже карбюратор, и что там с движком делали не понятно. просто проблемма в том что движок ооооооочень слабо тянет, тронуться очень сложно. может ли это быть из за этих трубок?
    Вот и подходим ближе к проблеме. Необходимо подробно изложить все что у Вас с авто , если есть подозрение на трубки карба нужны фотки как все подключено и конечно выкрутить свечи и посмотреть если нагар или нет и заодно фотки. Если свечи без нагара значит на карбе необходимо смотреть ускорительный насос (работает ли?) и так все постепенно проверить и причину можно найти. Так что давайте по порядку. Сделайте фотку движка хоть понять что у Вас стоит в данный момент.

  5. #5
    sus
    Автор темы
    с движком разобрался, стоит 1,4 cvh с карбом всё в порядке, нагар прекрасный, озолятор бело коричневый, те 3 шланга из коллектора просто воткнуты в тройник, по сути заглушены. гидрокомпенсаторы не стучат, есть лёгкий цокот, но думаю не критично. по зажиганию всё поменял. но движок не тянет. была бы пошневая плохая валил бы дым из картера, но его там нет.
    по прежнему чихает в карбюратор.

  6. #6
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    с движком разобрался, стоит 1,4 cvh с карбом всё в порядке, нагар прекрасный, озолятор бело коричневый, те 3 шланга из коллектора просто воткнуты в тройник, по сути заглушены. гидрокомпенсаторы не стучат, есть лёгкий цокот, но думаю не критично. по зажиганию всё поменял. но движок не тянет. была бы пошневая плохая валил бы дым из картера, но его там нет.
    по прежнему чихает в карбюратор.
    Чихает в карбюратор - значит займись притиркой клапанов. И обязательно смотри что бы не было большого люфта направляющих клапанов, а лучше всего направляющие поменять поставить новые клапана и все это притереть. У меня стоит WEBER 2V и трубки стоят так
    разводка вакуумных шлангов-2v.jpg, а то что стреляет в карб так это 100 процентов притирка клапанов. А самое главное когда снимешь головку пришли фотку какие поршня у тебя стоят, для инжектора одни для карбюратора нужны другие. Я у себя данным процессом почти 2 года назад занимался только менял кольца и клапана притирал так как двигатель изначально 1.4 CVH карбюратор.
    Последний раз редактировалось sasalex; 18.10.2013 в 21:22.

  7. #7
    sus
    Автор темы
    спасибо за фото, всё понятно стало. с клапанами проблему попробую решить, но сперва сцепление поменять надо(((

Похожие темы

  1. Соединение вакуумных трубок на форд транзит коннект
    от лили в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •