повышаются обороты и при этом появляются провалы

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    andrey_37
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
    Попробуй покрутить дпдз. было у меня похожее, на холодную выставлю датчик двигатель работает идеально, проедешься все нагрееться и начинают скакать холостые. приоткрути его чуть чуть и до упора на себя, посмотришь как измениться работа и от этого выставишь как нужно. он правда проворачиваеться всего на несколько градусов, но если в нем дело, сразу почувствуешь.
    Спасибо за совет, попробую.

  2. #12
    Sergio777
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey_37 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, попробую.
    Не забудь отписаться..

  3. #13
    andrey_37
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
    Не забудь отписаться..
    Оказалось все очень просто, слетел шланчик который идет от корпуса воздушного фильтра в коллектор впускной, вставил его и все сразу нормализовалось и хх стал как должен быть, а я его и не заметил. Но появилась еще одна неприятность, снял верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и вынул фильтр, а от туда как из глушителя валят выхлопные газы причем очень сильно, оказалось это из сапуна который идет из клапанной крыжки в корпус воздушного фильтра , почти как из глушителя раньше такого не было и в салоне бензином пахнуть стало, я все думал из-за чего это. Сапун не стал вставлять в корпус фильтра пока, удлинил шланг и спустил его вниз, пусть газы на улицу выходят. В чем тут дело может быть?

  4. #14
    Sergio777
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey_37 Посмотреть сообщение
    Оказалось все очень просто, слетел шланчик который идет от корпуса воздушного фильтра в коллектор впускной, вставил его и все сразу нормализовалось и хх стал как должен быть, а я его и не заметил. Но появилась еще одна неприятность, снял верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и вынул фильтр, а от туда как из глушителя валят выхлопные газы причем очень сильно, оказалось это из сапуна который идет из клапанной крыжки в корпус воздушного фильтра , почти как из глушителя раньше такого не было и в салоне бензином пахнуть стало, я все думал из-за чего это. Сапун не стал вставлять в корпус фильтра пока, удлинил шланг и спустил его вниз, пусть газы на улицу выходят. В чем тут дело может быть?
    не хочу огорчать, но увы ничто не вечно..... медленно но уверенно умирает поршневая....

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 14:17
  2. повышаются обороты
    от uhbif в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 19:31
  3. Видео в машинах ГИБДД – уже в этом году
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 10:40
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:26
  5. Трассу Москва-Владивосток построят в этом году
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •