поменял моно на карб 1,4

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    максимм
    Участник

    поменял моно на карб 1,4

    поменял моно на карб от 08, трамбл тоже 8-й, едет хорошо, заводится нормально. Апетит у мотора стал 25л на 100, как теперь выставить зажигание???

  2. #2
    Diamon
    Участник
    На слух или по стробоскопу. А, вообще, 25 литров - это непохоже на зажигание. Карб ставил б\у?

  3. #3
    максимм
    Автор темы
    по стрбоскопу никак вроде не выставить, там же нет отверстия. карб б/у перебранный полностью, промытый ультразвуком, прочищен под давлением с растворителем, он выглядет лучше чем новый. все заменено на новое. тока вот с поплавковой камерой непонятка, какой там вызтавить размер, поставил по стандарту как на 08. может насос механический сильно качает.шток (толкатель) не радной, на глаз выпелил

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Выглядит лучше, чем новый - не значит, увы, что лучше, чем новый. Или, хотя бы, такой же. Думаю, дело в карбе.

  5. #5
    максимм
    Автор темы
    согласен дело в карбе, буду разбираться, почитал про карбы мнение многих людей большенство говорит, нет смысла покупать новый карб, его так же придется настраивать.Тут обнаружилась еще проблемка. в трамблер очень сильно льтся масло. сегодня снял там просто ппц, разьем к датчику хола полный масла, кто сталкивался может с таким? трамбл 8-й

  6. #6
    Diamon
    Участник
    Карб должен быть новым и, обязательно, заводским - тогда там уже всё отстроено. Когда у меня был 1.4 - ставил именно такой, проблем не было никаких. Расход - около 10 литров по городу.
    И вот ещё, вспомнил - какой стоит коллектор, под двухкамерный карб или ставил проставку?
    Последний раз редактировалось Diamon; 25.08.2013 в 20:08.

  7. #7
    максимм
    Автор темы
    коллектор от моника, по поводу карба это очень спорный вопрос) я свой до винтика разбирал и ставил все новое. вчем отличие???

  8. #8
    максимм
    Автор темы
    с карбом буду разбираться позже, а вот масло сильно заливает трамбл. где-то тут читал что без проблем ставят, а как с проблемой течи масла дела обстоят??? сегодня в корпусе трамблера просверлил дырку снизу сверлом на 5, пока настраивал карб ну минут где-то 10 вытекло около 200 гр масла ( дырку кстати ради этого и просверлил чтоб посмотреть сока же вытекает)

  9. #9
    максимм
    Автор темы
    думаю в этоу дырку присобачить шланг и обратно в мотор слив сделать, вот тока куда??? в картерный шланг? там давление, еще и от туда бедет в трамбл заливать, во дела

  10. #10
    Андреевич
    Участник
    В трамблере должен стоять сальник его надо поменять

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 03:46
  2. карб моно на ескорт 1,4
    от максимм в разделе Escort
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 18:58
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 09:14
  4. моно на карб .
    от Олег1985 в разделе Escort
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 18:31
  5. Моно на карб
    от Витёк в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •