температура не поднимается выше белой зоны

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    mimax
    Новичок

    температура не поднимается выше белой зоны

    температура не поднимается выше белой зоны! Новый датчик температуры одно контактный, датчик на мозги двух контактный и термостат ! Все это поставил!!!! че делать? Тосол может испаряться???? и масло двигателя может уменьшаться от активной езды??? и как долить масло в кородбку или как поменять???

  2. #2
    Андреевич
    Участник
    Насчет температуры-какой двигатель,если CVH тогда вот http://www.youtube.com/watch?v=s3QLmGh1Mwk себе так сделал все ок.А насчет масла и антифриза опиши подробней сколько уходит,как быстро,может гдето течет?

  3. #3
    mimax
    Автор темы
    у меня 1993 года 1.6 инжектор 16 v и уменя когда менял термостат крышка на болтак пластикова или чет похожие этому))) и двигатель нагревается быстро и остывает долго)))))) тосол в 100-150 км грамм 200 испаряется))))) движек посмотрю и скажу какой))))) масло грамм 50-100 на 500 км

  4. #4
    Иван257
    Новичок
    А от чего пружину можно взять чтоб подошла для ремонта термостата?

  5. #5
    Андреевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Иван257 Посмотреть сообщение
    А от чего пружину можно взять чтоб подошла для ремонта термостата?
    Я брал из старого велосипедного седла,нужно подбирать.

  6. #6
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от mimax Посмотреть сообщение
    температура не поднимается выше белой зоны! Новый датчик температуры одно контактный, датчик на мозги двух контактный и термостат ! Все это поставил!!!! че делать? Тосол может испаряться???? и масло двигателя может уменьшаться от активной езды??? и как долить масло в кородбку или как поменять???
    Самый простой и верный способ опредилять правельную работу термостата.1)Запускаем холодный двигатель,открываем капот ,прислоняем ладонь к жидкостному радиатору и начинае трогать радиатор в разных местах.Если термостат не зависает на большом круге,то радиатор будет сначала нагреваться сверху и только после открытия термостата тепло пойдёт в нижнюю часть радиатора.Если радиатор нагревается везде равномерно,значит термостат неисправен!Тосол и антифриз не может испаряться,если система охлождение и отопление герметична!!!Масло в двигателе может сгорать или его поджерает двигатель при нагрузках.

  7. #7
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Одно контактный датчик на указатель температуры, двух контактный не на мозги, а на включение вентелятора, сразу вопрос на какую температуру включения купил датчик.

Похожие темы

  1. Машина не заводится при температуре двс выше 60*С
    от Вадим Б в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 14:33
  2. не крутит мотор на передаче выше 5500
    от семенмондео в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 18:25
  3. дергается на оборотах выше 2000
    от Mon9 в разделе Mondeo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 01:19
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 14:09
  5. Температура
    от srog3163 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •