Хруст КПП

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    spark3959
    Участник

    Хруст КПП

    При включении 2 передачи с любой кроме первой слышится хруст и ощущается, будто шестеренки друг о друга трутся.
    Как только проблема появилась, она пропадала с прогревом мотора.
    Если переключаться с 1 передачи, пусть даже до конца выжать газ, хруста не будет. А если с 3, с нейтралки, то хрустит.
    В чем может быть причина?

  2. #2
    Diamon
    Участник
    На какой скорости переключаешься на вторую? Проблема в изношенных синхронизаторах.

  3. #3
    spark3959
    Автор темы
    на небольшой скорости
    а вот если же на этой самой скорости (при разгоне) переключиться с первой на вторую, то хруста не будет.
    Если так ездить, шестерни не умрут? Дорого их вообще будет поменять? работа сама?

  4. #4
    spark3959
    Автор темы
    А в чем может быть причина его износа? масло залито лукойловское минералка чуть выше уровня, чтобы 5я передача лучше смазывалась
    мне мастер говорил, что в этих коробках, если уровень масла есть, то она (коробка) "вечная"

  5. #5
    Diamon
    Участник
    Вечного, увы, не бывает ничего. А причина банальна - возраст и отношение к механизму. Ты же не знаешь, как предхоз (или предхозы) относился к авто.

  6. #6
    spark3959
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Вечного, увы, не бывает ничего. А причина банальна - возраст и отношение к механизму. Ты же не знаешь, как предхоз (или предхозы) относился к авто.
    Спасибо! Все же не подскажете, в какую сумму это может вылиться?

  7. #7
    Diamon
    Участник
    Довольно дорого, если делать не самому. Проще, мне кажется, ездить до полного умирания коробки и затем поставить донорскую. Знаешь, попробуй еще заново выставить кулису - причем начни выставлять со второй передачи - вдруг поможет. Недовыжим сцепления исключаешь?

  8. #8
    spark3959
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Довольно дорого, если делать не самому. Проще, мне кажется, ездить до полного умирания коробки и затем поставить донорскую. Знаешь, попробуй еще заново выставить кулису - причем начни выставлять со второй передачи - вдруг поможет. Недовыжим сцепления исключаешь?
    Недовыжим исключен, оно схватывает ближе к концу. А педаль всегда полностью выжимаю.
    Про кулису сам думал, т.к. если рычаг КПП очень сильно прижать влево и потом назад двигать, то скрежета иногда и вовсе не бывает.
    А пока что наловчился на нейтралке с включенным сцеплением поддать газу, и потом быстренько включать скорость. Получается как бы с двойным выжимом и подгазовкой. Первичный вал тем самым разгоняется и к моменту включения передачи не успевает остановиться

Похожие темы

  1. Хруст при повороте
    от agr25 в разделе Focus 2
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 13:59
  2. хруст спереди справа помогите
    от tkachen в разделе Focus 2
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 23:16
  3. Хруст при включении 3 передачи
    от ryzhonkov в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 18:59
  4. хруст в мкпп!
    от Максим 335 в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 07:30
  5. Хруст на повороте
    от CARyshev в разделе Focus 2
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 09:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •