На холостом сильно воняет бензином

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    weber
    Новичок

    На холостом сильно воняет бензином

    Всем привет! Екзист 1992 г 1.4 cfi на х.х. воняет не сгоревшим бензином.Свечи черные,датчик темп.ОЖ снятый на горячюю около 6.5 ком звонится,лямда исправная,снятая с рабочего движка,ШД рабочий сопротивление дпзх тоже поменял MAP-был не рабочий.Слепил со светодиода+премычки **диагност** код 11-неисправность отсутствует.Снял клему ,поставил на место через пару минут, дал поработать движку, поездил остановился ---воняет на хх.Расход не радует.Подскажите что еще проверить.Заранее благодарю.

  2. #2
    Андреевич
    Участник
    Смотри топливопровод,может где то трубка перебита,сними воздушный фильтр,заведи мотор и посмотри на форсунку-может она течет.

  3. #3
    weber
    Автор темы
    Снял фильтр, завел,не понятно струи как таковой нету, смотрел по заслонке вроде как распыляет но насколько...??

  4. #4
    Андреевич
    Участник
    Сверху форсунка сухая?Снаружи на моноинжекторе нигде бензин не течет,проверь давление топлива-на заведенном двигателе давление должно быть 1 атм.И перепроверь датчик температуры и лямбду.http://euro-escort.narod.ru/ect.htm-тут про датчик температуры.как проверить лямбду не подскажу.на моновпрыске только ДТОЖ и лямбда влияют на качество смеси-если в общем нареканий на движок нет,а свечи черные и перерасход топлива то скорее всего проблема в одном из них или в проводке идущей к ним.

  5. #5
    weber
    Автор темы
    Форсунка сухая,так все в целом без подтеков,насчет проводки фишки чистил мелкой нждбумагой потом фуркалкой.Давление сейчас немогу проверить нужно манометр.Кстати движок на хх после замены MAP работает по синусоиде(плавает) около 950 об\мин если верить тахометру.На MAP не грешу так как подкидывал пару штук все одинаково работают.

  6. #6
    AlexR
    Участник
    Спокойствие! Открываешь http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm и там можно проверить ВСЕ, что приходит от датчиков на мозги. Если на датчике - что-то есть, то это еще не значит, что оно точно будет на входе мозгов авто (электроника - наука о контактах!). Походу присутствует переобогащение смеси (цвет свечей). А лямбду можно проверить (жива! или аминь!) запросто: на мозгах нога 29 - сигнал с лямбды, а 49 - её земля. Становишься на эти ноги тестером и меряешь. Советский стрелочный тестер ТЛ-4М вчера на прогазовках не поднялся выше 0,5 В, а еще его "плющило" в минус!!!! Однозначно - аминь! Цифровой тестер (к....) выдавал туже ... картинку: максимум - 0,5 В, а иногда к цифрам подключался "минус". Все это еще раз подтвердило - лямбде- поминки. Кроме того, присутствует некая цикличность плавания оборотов на хх - совпадает с изменением напруги на лямбде. Отак! (пройдено своими руками). А еще вчера вживлен БДПДЗ (бесконтактный датчик дроссельной заслонки), резистивному - вечная память... Похоже, что надо выставлять ДПДЗ ( http://euro-escort.narod.ru/tps.htm , http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...scort_diag.htm , http://euro-escort.narod.ru/tps.htm ).

  7. #7
    weber
    Автор темы
    Дали мне на подкидку другой моник с форсункой,перекинул... вообщем картина такая на хх при пуске обороты на 2-3 сек поднимаются до 1100 об потом красиво падают до 950.При нажатии на акселер движок захлебывается!!! не может набрать и 2000 выхлоп вроде как чище.При осмотре форсунок в мою если продувать в отверстие верхнее боковое -продувается в сторону нижнего ободка с сеткой,а другую не продувается.Вот не пойму может форсунка от движка сменьшей мощности или моя уже сдохла .Если возможно у кого валяется под рукой 2-е или больше форсунки ради точного определения неисправности.Да и еще поставил в пятницу универсальную лямбду помоему (BOSIL)-если честно то не вижу разницы хотя уже не колеблется хх.Щас занялся перепайкой блока предохранителей---пропали поворотники, вещь еще та геморойная.

  8. #8
    AlexR
    Участник
    В блоке предов очень хорошо пропаяй три силовые стойки (шестигранные)!!!! При монтаже не усердствуй сильно с перегревом - "летят" дорожки, особенно мелкие перемычки по краям платы!!! Если получится, то зайди глянь мою тему - http://ford-club.org.ua/board/index....ntry1060601115 . Удачи! Кстати, из-за ентого блока столько косяков может быть....

  9. #9
    Андреевич
    Участник
    Сегодня снял форсунку с запасного (полностью исправного) моника-она продувается.А то что не поднимает больше 2000,если я правильно понял ты заменил ввесь моник-тогда проверяй давление топлива,и ДПДЗ.

  10. #10
    Андреевич
    Участник
    Сколько отдал за лямбду?

Похожие темы

  1. Движок сильно ест масло
    от Сергей174 в разделе C-Max
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 20:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 18:01
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 09:02
  4. сильно греется выпуск
    от Prizrak в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 07:47
  5. каким бензином стоит заправляться?
    от николайка в разделе Focus 2
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •