Ford Escort CLX

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Sedou
    Участник
    Народ! Кто знает, подскажите. Безжалостно заливает свечи, что только не делал всё без толка.

  2. #12
    Димоун
    Участник
    форсунки могут пропускать топливо, датчики врут на модуль ЭБУ. А что ты делал та?

  3. #13
    Sedou
    Участник
    да собственно всю зиму машина простояла, неделю назад поменял ремень ГРМ и выставил зажигание. Машина завелась без проблем, но обороты были бешеные, после промывки ВДшкой датчика дроссельной заслонки обороты стали нормальными, но слегка плавали, а через день машина просто не завелась, снимал бензонасос мог клапан обратки не так поставить... просто на нём обозначений нет, как его ставить. Бензонасос качает, но машина не заводится. Один товарищ сказал, что нужно поменять лямбду, родную пока не нашел, а чем заменить не знаю. Как считать коды ошибок не знаю. Какие датчики могут врать?

  4. #14
    Димоун
    Участник
    Датчик температуры ОЖ - ДТОЖ на ЭБУ, Регулятор давления, свечи и провода в комплексе. Лямбда да, может давать не ту инфу или просто не работать, тогда мозги переходят в аварийный режим работы, но и неисправность ДТОЖ то же ведет перехода двигателя в аварийный режим.
    Посмотри вот здесь:http://euro-escort.narod.ru/ect.htm
    и здесь:http://injectorservice.com.ua/news.php
    А твои метки на ГРМ случаем не ушли?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:15 ----------

    А клапан ХХ работает?

  5. #15
    Sedou
    Участник
    ДТОЖ, свечи и провода менял недавно. Метки уйти вроде не должны были, но на всякий случай проверю, как только теплее станет, а вот по поводу клапана ХХ... сказать не могу, но вроде как работал.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:36 ----------

    Машина завелась, проблема с оборотами, после нажатия на педаль газа, обороты какое-то время продолжают оставаться высокими и падают только спустя несколько секунд. Видимо действительно клапан ХХ... он по моему стоит на входе в коллектор сверху и крепится двумя болтами.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:51 ----------

    мужики! подскажите номер этой хрени и есть ли аналоги от других пепелацев http://s61.radikal.ru/i173/1004/03/e2cfa39200d9.jpg не включается вентилятор и прибор на панели не показывает температуру, подозреваю, что накрылся как раз этот датчи. Вроде как он отвечает за индикацию и включение вентилятора.
    Последний раз редактировалось Sedou; 23.03.2010 в 12:19.

  6. #16
    Le4iks
    Участник
    Sedou,
    Доброго времени суток!Не подскажете как выставить зажигание? У меня механика 1,3,карб!

  7. #17
    Sedou
    Участник
    У меня 1.9 USA, но думаю порядок тот же. Снимаете клемму с аккумулятора, выворачиваете свечи, ослабляете ролик приводных, снимаете ремень. Откручиваете шкив коленвала, снимаете старый ремень, выставляете метки, одеваете новый ремень и собираете всё в обратном порядке. Я делал так, но вам лучше всё же прочесть мануал по вашему автомобилю.

  8. #18
    Olger
    Участник
    Помогите советом. Езжу на ескорте турбодизеле 99г. Всем доволен ,только не устраивает низкий клиренс.Поменял амортизаторы недавно и пружины -эффект почти нулевой .Подскажите как задрать передок ?Слышал пружины большей длинны впихивают от ваза ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •