Рычаг подвески

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    лекс152
    Участник

    Рычаг подвески

    Коллеги,подскажите,возможно ли на рычаге самому поменять саленблоки и шаровые,ибо нужно менять полностью рычаг?в магазине мне сказали что шаровые идут вместе с рычагом.кто делал подобное поделитесь опытом.

  2. #2
    spark3959
    Участник
    Шаровая есть и отдельно. Я когда менял высверлил клепки, которыми она крепится и новую на болты с гайкой. Сайлентблоки завальцованы. Их можно выжечь, но потом придется заморочиться с установкой новых. На мой взгляд лучше Новый рычаг купить полностью. цены от 700р.

  3. #3
    harum
    Участник
    Менял недавно рычаги. Подумав, взял в сборе с сайлентами и шаровыми. Цена вопроса 2000 за пару и без головняка (

  4. #4
    AlexR
    Участник
    Если рычаги "бумеранги", то не...чего морочить голову - бери в сборе. Только фирмочку посолиднее выбирай. Лично остановился на Лемфёрдере (Германия, Бразилия). А схождение проверить потом надо-таки (и пусть развал проверят!!!!).

  5. #5
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Не ленитесь, меняйте сайленты сами, домкратом на 1,5т вылетают на раз. Постановка через проставочки этим же домкратом.

  6. #6
    AlexR
    Участник
    А ленивых тут почти нет. Просто уже 2 раза это сам делал. В одном бумеранге посадочное было уже просевшее (прихватили до меня сваркой). Сам при установке завальцевал. Сход сделали, сайленты Муг (1-й раз), не прошло и 5 тыс. км как они в хлам, а шаровые Муг - в норме!. Поставщику - дзынь : "Что за ...тра-ля-ля?" - Извини, сам влетел, уже ждал тебя. Долго пробивал, выбрал (для наших краёв) Лемфёрдер по мин. цене. И опять сход-развал. А взял бы в первый раз даже б "сэкономил" :smile: (извините - шучу). Считаю, что есть места в авто, где не надо экономить на своей безопасности (не для красного словца...).
    Удачи в выборе деталей лекс152!

  7. #7
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Извините за банальность, дерьмя по дешовке наберёмся, а потом начинаем думать про безопасность. Эйфория от покупки авто быстро проходит, а потом начинается большой Гемор. Всё что сэкономил при покупке, умножай на три уходит до доводки до нормального Безопасного состояния авто.

  8. #8
    лекс152
    Автор темы
    Тут дело доже не в экономии,просто в целесообразности затрат.можно купить з/ч за 3000,а можно за 2000 и качеспво будет таким же.конечно,это нормальное желание с экономить,но не в ущерб себе разумеется.

Похожие темы

  1. рычаг вилки сцепления
    от dus26 в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 23:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 12:00
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 12:33
  4. Рычаг селектора АКПП
    от Andy1973 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •