Like Tree1понравилось

стартер

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    лекс152
    Участник

    стартер

    Доброго времени суток коллеги!у меня такая проблема,после продолжительной езды иногда не срабатывает стартер(менял в прошлом году на новый)при повороте ключа слышен щелчек втягивающего,но стартер не крутит. стоит немного постоять,остыть заводится моментально.подскажите в чем может быть причина. заранее спасибо!

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Скорее всего, дело в бендиксе.

  3. #3
    alex53
    Участник
    Причин может быть несколько: 1 Плохой контакт на клеммах аккумулятора,втягивающее будет щелкать,но стартер вращаться не будет.
    2 Плохой контакт во втягивающем реле между контактами и пятой, результат тот же.
    3 Стартер вращается, а маховик нет,тогда бендикс.

  4. #4
    ЮраЗбараж
    Участник
    Уважаемие,листайте немношко перечень тем,там о етой болезни стартерной есть что почитать...неленитесь пожалуйста...зачем заводить новую тему????!!!!

  5. #5
    AlexR
    Участник
    С новыми втулками (!), новым втягиваюшем (!), новым щеточным узлом (!) по холоду крутит как кофемолка!!!! А на перегрев .....тра-ля-ля...!!! Это мой перебранный стартер. Итог (предположение): коротыш в роторе, проявляющийся только на горячую или перегрев (что очень вероятно!) не только втягивающего реле, но и самого стартера (отсутствует тепловой экран между выускными "штанами" и стартером). Решение: был куплен 2 года назад б/у с гарантией на 2 недели. Пока служит (тьфу-тьфу-тьфу). Еще эскортоводы писали, что можно обмотать стеклотканью "штаны", попускает. На своей обматал выпуск листовым асбестом (...дожди делают свое дело - смывает....). Решение принимать Вам.

  6. #6
    Рон
    Новичок
    У меня такая же проблема. и появилась она вот только этим летом! неужели бендикс? почему тогда начинает крутить через время когда остынет?

  7. #7
    AlexR
    Участник
    Физика проста: износ зубьев на венце маховика происходит медленнее (вроде бы так), а на самом бендиксе - бустрее. Вот и получается, что изменяется "геометрия" зубьев на бендиксе и они при прогретом двиге "сбиваются шагая" по зубам венца маховика. Я так себе это вразумел. А как остынет - прелесть, как с завода.

  8. #8
    ЮраЗбараж
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Физика проста: износ зубьев на венце маховика происходит медленнее (вроде бы так), а на самом бендиксе - бустрее. Вот и получается, что изменяется "геометрия" зубьев на бендиксе и они при прогретом двиге "сбиваются шагая" по зубам венца маховика. Я так себе это вразумел. А как остынет - прелесть, как с завода.
    Вроде так... и не так!...,а как тогда обеснить то что ставиш тот же стартер но с редуктором(либо любого варианта от дизеля)...и тут тоже прелесть)),и грей сколько душе угодно,хоть до кипения...МИСТИКА...)))

  9. #9
    AlexR
    Участник
    Не забывай про мощщу обычного стартера - около 0,8...0,9 кВт, а редукторный (на то он и имеет редуктор) "плевать" хотел на "зубчики", "длину шага" и т.п.

  10. #10
    AlexR
    Участник
    Вот нашел, можно пробить всем свои стартеры (и бензиновые, и дизельные).
    1. http://main.voltag.ru/part_search/wd...2016&MAN=BOSCH .
    2. http://woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0001112016 .
    3. http://starter-generator.net/search?...&view=category .

Похожие темы

  1. Стартер
    от tolstyak в разделе Mondeo
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 01:48
  2. стартер
    от Вадиметр в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 18:18
  3. Стартер
    от bumblebee1986 в разделе Escort
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:14
  4. Стартер
    от ZeBR@ в разделе Sierra
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 20:03
  5. стартер
    от leshik в разделе Escort
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •