Помогите!!! Не пойму какой двигатель!!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    koshelvl
    Новичок
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Ну если FU то по моим каталогам это должен быть FUS или FUD или FUA все эти двигатели по таблице 1.4 с карбюратором WEBER 2V. Отличается системой холодного пуска либо автомат либо ручная т.е. тросик и может отличатся верхней крышкой карба. По вин коду кроме даты выпуска и что авто имеет 4 двери больше не получил.Вложение 8674 Смотри должен быть такой если нет соответственно сообщи. Стрельба в трубу либо зажигание стоит не правильно либо клапана держат плохо. Надо смотреть метки на ГРМ и выставить по стробоскопу зажигание. Тупит значит зажигание надо выставить.
    Вебер 23-21 на табличке маркировка87 SF H AB 28 68 Ручная система холодного пуска. Но вот вопрос - почему сначала нормально ездила - а стрелять и дергаться стала только вчера??? И у меня там трамблер есть - может его крышкой можно зажигание подправить - слышал что ее поворотом как-то регулируют ранее или позднее... Уже нервов не хватает. Хоть бы не дергалась настроить - не то что расход снизить. Кстати - в карб сегодня слышал постреливало как на передаче газ дашь.
    PS: добился-перестала дергаться. Но пропали холостые обороты. Тока если чутка вытянута ручка подсоса - тогда все нормально едет. Иначе - глохнет при попытке ехать на холостых или стоять.
    Последний раз редактировалось koshelvl; 06.12.2014 в 18:01.

  2. #22
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от koshelvl Посмотреть сообщение
    Вебер 23-21 на табличке маркировка 87 SF H AB 28 68 Ручная система холодного пуска. Но вот вопрос - почему сначала нормально ездила - а стрелять и дергаться стала только вчера??? И у меня там Трамблер есть - может его крышкой можно зажигание подправить - слышал что ее поворотом как-то регулируют ранее или позднее... Уже нервов не хватает. Хоть бы не дергалась настроить - не то что расход снизить. Кстати - в карб сегодня слышал постреливало как на передаче газ дашь
    Кстати про трамблер - для начала почисти внутреннюю часть трамблера. Я это делаю каждые 2000 км. Внутри должно быть чисто и сухо да и снаружи также. Регулировку делать на слух оно конечно можно, но лучше эту процедуру сделать стробоскопом. Сделай фотку карбюратора чтобы понять точную модель. Да действительно поворотом трамблера можно выставить зажигание как я писал можно и на слух, но это при условии нормальной работы карбюратора. Карбюратор надо просто разобрать и почистить продуть все каналы. Перед тем как снимать верхнюю крышку выкрути сначала жиклеры и запиши где они стояли чтобы потом поставить на свои места и не порвать верхнюю прокладку карба. У меня после покупки авто и проверки и чистке карбюратора были перепутаны жиклера холостого хода первичной и вторичной камеры. Богатая смесь может быть из за старого или просто некачественного воздушного фильтра если не менял то поменяй. К этому карбу продается рем.комплект не помню сколько стоит я покупал на ebay. Просто разобрал его до винтика продул почистил и поменял все что прислали с ремкомплектом. У меня были изношены пластиковые втулки на осях на которые крепятся дроссельная заслонка и после этого карбюратор работает как часы.
    Последний раз редактировалось sasalex; 06.12.2014 в 18:38.

  3. #23
    koshelvl
    Новичок
    вот мой карб. там и вопрос нарисовал попутно.

    Помогите!!! Не пойму какой двигатель!!!-karb.jpg
    Последний раз редактировалось koshelvl; 07.12.2014 в 19:07.

  4. #24
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от koshelvl Посмотреть сообщение
    Вложение 8675 вот мой карб. там и вопрос нарисовал попутно.
    Не получается скачать вложение перезалей пожалуйста.

  5. #25
    koshelvl
    Новичок
    перезалил в том же сообщении. и тут на всякий случай еще раз - Помогите!!! Не пойму какой двигатель!!!-karb.jpg
    в общем положение на теперешний день. на холодную завожу - заводится нормально на подсосе на полную. постепенно потом задвигаю ручку - обороты падают и может заглохнуть, если резко газануть - тоже захлебывется. Прогрелся - трогаюсь - подергивается, если недостаточно плавно отпущу сцепление - глохнет. Иначе - еду нормально. при переключении на 4-ю - падают обороты и медленно разгон набирает (хотя разгон пожалуй на всех медленно). когда уже сильно разогреется - начинает дергаться и давиться. лечиться вытягиванием ручки подсоса немного на себя (меньше чем наполовину). и сегодня в крышке распределителя зажигания был услышан пару раз странный скрежет. Потом прошло. в общем я так понимаю что что-то не то с качеством смеси по ходу и с хх. Хотя блин при покупке все было отлично кроме слишком позднего зажигания.
    Последний раз редактировалось koshelvl; 07.12.2014 в 19:18.

  6. #26
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от koshelvl Посмотреть сообщение
    перезалил в том же сообщении. и тут на всякий случай еще раз - Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	karb.JPG 
Просмотров:	5 
Размер:	259.4 Кб 
ID:	8682
    в общем положение на теперешний день. на холодную завожу - заводится нормально на подсосе на полную. постепенно потом задвигаю ручку - обороты падают и может заглохнуть, если резко газануть - тоже захлебывется. Прогрелся - трогаюсь - подергивается, если недостаточно плавно отпущу сцепление - глохнет. Иначе - еду нормально. при переключении на 4-ю - падают обороты и медленно разгон набирает (хотя разгон пожалуй на всех медленно). когда уже сильно разогреется - начинает дергаться и давиться. лечиться вытягиванием ручки подсоса немного на себя (меньше чем наполовину). и сегодня в крышке распределителя зажигания был услышан пару раз странный скрежет. Потом прошло. в общем я так понимаю что что-то не то с качеством смеси по ходу и с хх. Хотя блин при покупке все было отлично кроме слишком позднего зажигания.
    Да в твоем случае что то с карбом. На фотке это демпфер дроссельной заслонки в описании все подключения есть. карб у тебя отличный его привести в порядок и все будет отлично. Вот описание на твой карб13_w_tldm.pdf. Для начала я бы занялся карбом потом выставить зажигание это когда будут устойчивые холостые и потом регулировать сам карб это совсем просто, но это в самый последний момент. Надо начинать с карба и конечно выставить правильно зажигание.

    По поводу чистки карба. Если не держат холостые выворачивай жиклер холостого хода первичной камеры и продуй его или почисти. Я пользуюсь баллончиком для чистки карбюраторов. Канал холостого хода тоже продуй. Можно еще выкрутить винт качества холостого хода и продуть канал из баллона и воздухом. Обратно будешь ставить закручивай его до упора и потом 3 оборота назад. После прогрева двигателя до рабочей температуры при условии что он не глохнет на холостых начинаешь потихоньку закручивать до момента неустойчивых оборотов и потом чуть назад до устойчивых оборотов.
    Последний раз редактировалось sasalex; 08.12.2014 в 13:29.

  7. #27
    alex006
    Участник
    Расход не измерял.пробег по спидометру. машина у меня 5 лет .стоит моновпрыск. в-20 не заведёж только с толкача спасибо что успокоил .есть глюки с датчиками моновпрыска пока не могу разобрат с какими. в городе нет спецов особенно по электрике чтобы снять коды ошибок. полностью разряжяжается аккумулятор за 5 дней где то идёт утечка а так машина устраивает .с уважением alex.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 11:14
  2. в чём проблема не пойму?
    от alex006 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 17:49
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 09:07
  4. не пойму в чем поломка
    от Алексей М в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •