Помогите!!! Не пойму какой двигатель!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от koshelvl Посмотреть сообщение
    Diamon - огромное тебе спасибо. А то ведь даже хз как запчасти искать было не зная движка. Движок вроде тянет нормально. Только вот еще два вопроса - не буду плодить тем. Может тоже подскажете. Был газ раньше. Я сейчас его отключил - но на бензине расход идет при прогреве и езде по городу бешенный. на 100 км спалил около 25 литров бензина при такой езде, причем езда плавная, без резких движений так сказать... Где может чего копнуть? Карбюратор, или ГРМ или еще чего может быть - что можете посоветовать проверить? Или это признак убитого двигла? И еще - хозяин сказал была залита полусинтетика, я долил литр тоже полусинтетики Маннол 10W40 Потом оказалось на поллитра перелив - лишнее откачал. А еще через день оказалось что была залита минералка - хозяин ошибся сначала. Машина стала после долива масла дымить сильно. После откачки лишнего масла дыма меньше. Вопрос - могла ли вызвать дымление одна из этих причин с маслом? И вот в субботу буду менять масло - какое тогда лучше лить? наверное уже минералку лучше, раз двигатель всю сознательную жизнь на ней ездил?
    У тебя CVH вот главная информация для твоего двигателя. А предыдущему хозяину щелбан- у этого двигателя 8 клапанов. Сделай фотку без воздушного фильтра может стоит - моновспрыск.
    Сам по себе мотор CVH довольно удачен (если уж вам так нужен мощный двигатель) - однако имеет свои особености:

    Моторы CVH не любят синтетического масла - парадоксально, но факт. Одновременно из-за высокой удельной мощности они не любят и дешевую минералку. Поэтому их следует кормить полусинтетикой от хорошего производителя и вовремя менять масло вместе с масляным фильтром (благо фильтр подходит от "восьмерки").

    Моторы CVH имеют врожденное масляное голодание на малых оборотах крайних кулачков распредвала (что чревато преждевременным выходом распредвала из строя). Поэтому, если вы используете жидкое зимнее масло, следует избегать длительного движения при оборотах коленвала менее 2000 об/мин.

    Встречаются также двигатели CVH с объемом 1.8 литра - однако из-за весьма неудачной головки блока и плохой продувки они потенциально даже менее мощные, чем модели 1.6 литра, и плохо поддаются форсировке (хотя имеют несколько более высокий крутящий момент на низких оборотах). Также встречаются "ослабленные" версии мотора CVH с объемом 1.3 и даже 1.25 и 1.1 литра.

    Обратите внимание, что наиболее популярные моторы CVH 1.6 могут иметь совершенно различную паспортную мощность - от 90 л.с. (и даже 84 л.с. с катализатором) ослабленные карбюраторные версии и до 103-105 л.с. и даже 115 л.с. XR-версии с распределенным впрыском. Кроме того, встречается турбированная версия CVH 1.6 с нагнетателем Garett, имеющая мощность от 115 до 135 и более л.с. в зависимости от давления наддува. В целом следует принять за основу для CVH 1.6 литра мощность в 96 л.с. для карбюраторной версии до 1986 года без катализатора, 98 л.с. для версии с центральным впрыском после 1986 года и 103 л.с. для версии с распределенным впрыском (все без катализатора). Для сравнения - самый навернутый мотор ВАЗ 1.8 литра с распределенным впрыском Bosh развивает 84 л.с., а новейший 16-клапанный 1.6-литровый мотор "десятки" также с распределенным впрыском Bosh - 90 л.с. при совершенно убогой моментной характеристике. Как видите, в 1980 году английские инженеры создали мотор, который хотя уже и не является самым крутым в своем классе, но легко затыкает за пояс любое новейшее отечественное поделие, при этом оставаясь простым, экономичным и сравнительно дешевым в эксплуатации.

    Кстати, в ремонте моторы CVH одни из самых простых из всей гаммы фордовских моторов, даже проще, чем OHV - что отчасти компенсирует их невысокий моторесурс (200-250 тысяч км. до капиталки - сравните с 400-450 тысяч у OHV). С другой стороны, моторесурс этого мотора очень сильно зависит от качества масла и нагруженности, в частности, на Фиесте мотор CVH 1600 при одинаковом стиле езды может прослужить почти в полтора раза дольше, чем на Эскорте, а если его еще и поберечь спокойным стилем вождения и лить хорошее масло - то доживет и до 400 тысяч.
    Большой расход связан с карбюратором. Выкрути свечи и посмотри какого цвета и сделай фотки. У меня такой же двигатель 1.4 карбюратор зимой с прогревами и стоянием в пробках максимум 10 литров. Смотри где то подсасывает карбюратор воздух. Чудес в данном случае не бывает.
    Последний раз редактировалось sasalex; 02.12.2014 в 18:40.

  2. #12
    koshelvl
    Новичок
    спасибо за информацию. К выходным потеплеет - разберу гляну. При попытке пройти техосмотр как раз оказалось что повышено именно СН - Тесть мой водила с многолетним стажем сказал что где-то воздух сосет. Буду искать. Тем более после газа - слышал что карбюраторы вообще себя отвратно чувствуют. А вот где именно может сосать воздух? есть какие-то конкретные обычные места? Может карб промыть какой-нибудь пшикалкой что продаются?

  3. #13
    Kindmonster
    Участник
    У меня 1,6 CVH. Заливная пробка со стороны ремня ГРМ. Но у меня Сиерра.

  4. #14
    Diamon
    Участник
    1.По расходу: меняй карбюратор на Солекс, ГРМ не причём.
    2. По газу: Подключай назад. У меня третье авто на газе - горя не знаю. Никого не слушай. В движке стоят гидрокомпенсаторы - клапаны не надо регулировать. Я на таком движке с газом проехал 100000 - как новый. Зажигание отрегулируй максимально вперёд.
    3. По маслу: Полусинтетика пойдёт. Дымление - признак залегания/истёртости колец маслосъёмных или сальников клапанов. При смене движок промой от старого масла.
    4. Насчёт спасибо: не за что.
    Удачи.

  5. #15
    alex006
    Участник
    Привет diamon.у меня форд эскорт 91 г.в.cvh 1.4 пробег760000 .после запуска двигателя из выхлопной трубы около 3секунд идёт слегка чёрный дым но потом всё нормально это происходит только при первом запуске с утра .стоит ли мне поменять кольца или клапана или дело может быть в зажигании с катализатором .какие соображения может кто сталкивался с подобным?с уважением alex006.

  6. #16
    koshelvl
    Новичок
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Большой расход связан с карбюратором. Выкрути свечи и посмотри какого цвета и сделай фотки. У меня такой же двигатель 1.4 карбюратор зимой с прогревами и стоянием в пробках максимум 10 литров. Смотри где то подсасывает карбюратор воздух. Чудес в данном случае не бывает.
    Смотрел сегодня свечи. Все в саже - чернющие. Снял воздухан - карбюратор тоже черный (Вебер 73-21), надо чистить и регулировать. Спеца карбюраторщик в окрестностях нету совсем(( может как-то базово по мануалу или как можно поднастроить? И еще один местный спец сказал что маслосьемные кольца подзалегли. Можно ли не разбирая двигло что-то сделать (присадку там налить или что) - просто по деньгам весьма накладно выходит - а на ближайшие перспективы денег избыток не предвидится (сменить карб не выйдет по той же причине)? И чем грозит в ближайшие год-полтора если не делать нихрена с ними? Обратно на газ к сожалению не вариант. Надо оставлять на бензе. И еще - недавно прочитал что на CVH можно заливать ОЖ только некий "розовый концентрат". А у меня тосол всегда был залит. Нервничаю - к чему это может привести (у меня CVH 1,4)?
    Последний раз редактировалось koshelvl; 05.12.2014 в 15:51.

  7. #17
    Diamon
    Участник
    Цитата Сообщение от alex006 Посмотреть сообщение
    Привет diamon.у меня форд эскорт 91 г.в.cvh 1.4 пробег760000 .после запуска двигателя из выхлопной трубы около 3секунд идёт слегка чёрный дым но потом всё нормально это происходит только при первом запуске с утра .стоит ли мне поменять кольца или клапана или дело может быть в зажигании с катализатором .какие соображения может кто сталкивался с подобным?с уважением alex006.
    Расход в норме? В принципе, для карба это норма, если карб стоит. Да и для моновпрыска тоже. Карб с автоподсосом? Пробег, действительно, 760000? Так и к миллиону скоро подъедешь.

  8. #18
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от koshelvl Посмотреть сообщение
    Смотрел сегодня свечи. Все в саже - чернющие. Снял воздухан - карбюратор тоже черный (Вебер 73-21), надо чистить и регулировать. Спеца карбюраторщик в окрестностях нету совсем(( может как-то базово по мануалу или как можно поднастроить? И еще один местный спец сказал что маслосьемные кольца подзалегли. Можно ли не разбирая двигло что-то сделать (присадку там налить или что) - просто по деньгам весьма накладно выходит - а на ближайшие перспективы денег избыток не предвидится (сменить карб не выйдет по той же причине)? И чем грозит в ближайшие год-полтора если не делать нихрена с ними? Обратно на газ к сожалению не вариант. Надо оставлять на бензе. И еще - недавно прочитал что на CVH можно заливать ОЖ только некий "розовый концентрат". А у меня тосол всегда был залит. Нервничаю - к чему это может привести (у меня CVH 1,4)?
    На карбе должна быть табличка под винтом что на ней написано. Если таблички нет, делай обязательно фото с нескольких сторон попробуем определить точно что за карб. Описание и тех.данные у меня есть на различные карбы. Раскоксовку делай "ЛАВР". Есть готовый антифриз для фордов У меня розового цвета, но это особой роли не играет главное что бы на упаковке было написано для форда. Карбюратор скорее всего у тебя 23-21, но это написано на корпусе, надо данные с таблички. Можно определить какой карб по установленным жиклерам, но фотка тоже нужна. Weber хороший карбюратор один раз сделать и надолго хватит.
    Напиши свой ВИН код и номер двигателя.На табличке под капотом должен быть написан какой двигатель типа LUC или LUK.
    Последний раз редактировалось sasalex; 05.12.2014 в 20:17.

  9. #19
    koshelvl
    Новичок
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    На карбе должна быть табличка под винтом что на ней написано. Если таблички нет, делай обязательно фото с нескольких сторон попробуем определить точно что за карб. Описание и тех.данные у меня есть на различные карбы. Раскоксовку делай "ЛАВР". Есть готовый антифриз для фордов У меня розового цвета, но это особой роли не играет главное что бы на упаковке было написано для форда. Карбюратор скорее всего у тебя 23-21, но это написано на корпусе, надо данные с таблички. Можно определить какой карб по установленным жиклерам, но фотка тоже нужна. Weber хороший карбюратор один раз сделать и надолго хватит.
    Напиши свой ВИН код и номер двигателя.На табличке под капотом должен быть написан какой двигатель типа LUC или LUK.
    VIN WF0NXXGCANJS09483 тип двигателя почему-то только 2 буквы - FU, номер двигателя на самом двигателе пока не нашел - есть труднодоступные места. Завтра планирую утром сменить масло и фильтры - и сразу заняться карбом. Если таблички не найду - к обеду скину фотки. Очень благодарен за понимание и помощь) А то эта зараза сегодня уже стала дергаться как немного газу дашь, тупит и в выхлопную стреляет порой...

  10. #20
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от koshelvl Посмотреть сообщение
    VIN WF0NXXGCANJS09483 тип двигателя почему-то только 2 буквы - FU, номер двигателя на самом двигателе пока не нашел - есть труднодоступные места. Завтра планирую утром сменить масло и фильтры - и сразу заняться карбом. Если таблички не найду - к обеду скину фотки. Очень благодарен за понимание и помощь) А то эта зараза сегодня уже стала дергаться как немного газу дашь, тупит и в выхлопную стреляет порой...
    Ну если FU то по моим каталогам это должен быть FUS или FUD или FUA все эти двигатели по таблице 1.4 с карбюратором WEBER 2V. Отличается системой холодного пуска либо автомат либо ручная т.е. тросик и может отличатся верхней крышкой карба. По вин коду кроме даты выпуска и что авто имеет 4 двери больше не получил.10_w_dftmFORD 1986-1990.pdf Смотри должен быть такой если нет соответственно сообщи. Стрельба в трубу либо зажигание стоит не правильно либо клапана держат плохо. Надо смотреть метки на ГРМ и выставить по стробоскопу зажигание. Тупит значит зажигание надо выставить.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 11:14
  2. в чём проблема не пойму?
    от alex006 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 17:49
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 09:07
  4. не пойму в чем поломка
    от Алексей М в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •