помогите,подскажите проблема с оборотами на 1,6 EFI zetek 1994г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    ruslan3003
    Участник

    помогите,подскажите проблема с оборотами на 1,6 EFI zetek 1994г.

    Доброго времени суток поблемка кто сталкивался помогите.Купил себе эскортика а он гад обороты нормально набирает только после 2000, а до 2-х чихает кашляет , короче говоря помирает.Иеще проблемка с АБС-ом.постоянно горит лампочка.Датчики на колесах импульс дают.Короче говоря сломал голову.И еще когда резко газ в пол то лампа тухнет.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Не думаю, что проблема в АБС. Смотри ДПДЗ и БН.

  3. #3
    Lev78
    Участник
    решил написать в этой теме, т.к. проблема похожая если не такая же.

    Эскорт 1.6 93 г.в европеец инжектор

    плохо держит обороты но не глохнет, (при этом заводиться с пол пинка)
    разгоняется раз от разу на первых трёх нормально, потом на четвёртой отказывается набирать обороты, приходиться скидывать обратно на третью, но не всегда и на третей едет.
    При этом на нейтралке обороты набирает легко, но и теряет не очень быстро. т.е. опускается до 2-х т и только после этого через пару секунд становиться на холостой ход.

    Подскажите, может ли это быть топливный фильтр, либо топливный насос.

    столь долгий сброс оборотов думаю возможен просто из за плохо натянутого тросика газа.

    Может у кого-то была схожая проблема.

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Лев, твоя проблема в ДПДЗ.

  5. #5
    Lev78
    Участник
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Лев, твоя проблема в ДПДЗ.
    Спасибо за подсказку. Лечиться заменой датчика или есть иные способы?
    Если менять то на сколько сложно самому провести замену?

  6. #6
    Diamon
    Участник
    Несложно, совершенно несложно. Открутить один и прикрутить другой. Не забудь обнулить мозги.

  7. #7
    igor919
    Участник
    здравствуйте!у меня раньше была волга с подобной проблемой решил неисправность прочистив инжектор.

  8. #8
    ruslan3003
    Автор темы
    БН давит нормально давление проверял , ДПЗД тоже работает (вроде) сегодня у соседа датчик сниму попробую благо у него такойже фордик. повезло на весь наш городок всего два таких у меня и у соседа.Поставил ДПЗД который снял у соседа пофиг.
    Последний раз редактировалось ruslan3003; 13.05.2013 в 07:48.

  9. #9
    igor919
    Участник
    Цитата Сообщение от ruslan3003 Посмотреть сообщение
    БН давит нормально давление проверял , ДПЗД тоже работает (вроде) сегодня у соседа датчик сниму попробую благо у него такойже фордик. повезло на весь наш городок всего два таких у меня и у соседа.Поставил ДПЗД который снял у соседа пофиг.
    с давлением и будет все впорядке,форсунки вместо того чтобы распылять топливо льют(проподает тяга на 3 передаче у каво как но смысл один) его или не пропускают вооще или 50на50(троит,плохо заводится,стрелять может и т.д.)

  10. #10
    ruslan3003
    Автор темы
    да всеб ничего только в нашем захолустье ни у кого нет аппарата чистить эти форсунки, обычные чистят а эти нет. Или подскажите как их вытащить с рампы топливной, когда головку делал пробовал вытащить их не получилось

Похожие темы

  1. проблема с оборотами на хх
    от pasha413 в разделе Mondeo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 15:57
  2. проблема с оборотами на td
    от VUT в разделе Mondeo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 00:08
  3. проблема с инжектором мондео 1994г
    от санек12345 в разделе Mondeo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:56
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 19:19
  5. Посоветуйте проблема Sirra 2.0 EFI
    от Dan в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •