Like Tree2понравилось

sos! куча проблем, даже не знаю с чего начать

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57
  1. #1
    dranik
    Участник

    Unhappy sos! куча проблем, даже не знаю с чего начать

    доброго времени суток!
    купил себе эскорта чиа 91 года, 1.8дизель
    имеется куча проблем.

    не тянет
    дымит
    кушает 10л на 100 км
    что то стучит в движке при нажатии педали в пол на разгоне
    плохо заводится
    после замены диска сцепления очень плохо включаются передачи, а заднюю без хруста вообще не впихнуть


    прошу помощи, может что посоветуете!

  2. #2
    Serzh
    Участник
    Дико извиняюсь,а зачем ты его такой купил,или брал техпаспорт,а он в нагрузку?
    По сцеплению к тому кто менял,что он там делал?
    По остальным вопросам надо смотреть топливную систему,разбираться.
    Начни с общего:компрессия,давление,фильтры...

  3. #3
    dranik
    Автор темы
    КУПИЛ ТАК-КАК КУЗОВ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ (ПАРУ ЖУЧКОВ),
    меняли диск потому что старый рассыпался.
    так и сделаю, сначала померяю компрессию и заганю на диагностику топливной системы.

    А что может стучать в голове, примерно 1-й или 2-ой цилиндр ?

  4. #4
    Serzh
    Участник
    Меняли только диск?Выработки на корзине и маховике не было?попробуй подрегулировать.Какие обороты ХХ когда заднею включаешь?
    Стучать может что угодно:клапана,поршень,палец...поконкретней симптомы,а то от сюда плохо слышно,соседи телевизор громко смотрят.

  5. #5
    Николай1104
    Участник
    не тянет - поршневая , топлив система . Дизель если черный дым - форсунки .1.8 дизель 10л это для него норм. При разгоне может многое че , я бы грешил на распред вал.

  6. #6
    dranik
    Автор темы
    выработки не было.
    А чем регулировать?
    заднюю включаю на холостых около 900об, если дам газу то впихнуть не реально.
    без нагрузки ничего не стучит, но при быстром разгоне, или газ в пол когда машина стоит , в верхней части движка слышится звонкий стук (такое чувство что клапан вообще не отрегулирован, но звук НЕ похож на тот как в бензинках когда пальчики разговаривают при плохом топливе)

    дым практически прозрачный но отдаёт синевой.

  7. #7
    Serzh
    Участник
    Есть 2 типа педали сцепления: саморегулируемая и с болтом под шестигранник.Посмотри на крепление педали в салоне,поймёшь.Часто ломается саморегулировка.
    Как стоит педаль относительно тормозной?

  8. #8
    harum
    Участник
    Задняя передача вообщето без синхронизаторов, поэтому двойной выжим сцепления и перегазовка.
    (Кто ездил на Газ-51, тот в курсах С другой стороны зачем втыкать на высоких оборотах, коробас-то от двига отцеплен.

    И как советует Serzh, проверь педаль.

  9. #9
    dranik
    Автор темы
    проверил педаль, зубчатый сектор как новый,педаль выступает примерно на 1 см . трос натянут на половину шлицов сектора (её в такое место всунули что не долесть, пришлось блок предохранителей снимать).
    двойная перегазовка не помогает, приходится оборотами подбирать.

  10. #10
    Diamon
    Участник
    Кулису после вмешательства регулировали?

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 23:01
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 21:31
  3. Не работает abs, с чего начать
    от splatt в разделе Fusion
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 14:59
  4. Нужен ремонт. Подскажите с чего начать
    от Елена3117 в разделе Focus 2
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 18:19
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •