Эскорт 1.6 EFI проблема с впрыском

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    micha1990
    Участник

    Эскорт 1.6 EFI проблема с впрыском

    Доброе всем время суток.Подскажите может кто сталкивался с такой бедой. Машина(эскорт 1990 г.в 1.6 CVH EFI)когда холодная едет отлично, при прогреве есть как бы переходная температура при этом машина вообще тупит по страшному просто не хочет ехать да и вообще работать, продолжается это в районе минуты после этого более менее работает нормально без перебоев но на разгоне упирается и больше 3 тыс не раскручивается. Расход при всем этом около 10 по городу.

    Заменены: ВВ провода, свечи, датчик кислорода, датчики температуры воздуха во впуске и ОЖ для ЭБУ.
    не помогло

  2. #2
    Serzh
    Участник
    Проверь ДПДЗ,должно плавно меняться при плавном нажатии педали где-то от 0,8 до 4,76v.
    Проверь ДМРВ,но скорее первое.

  3. #3
    micha1990
    Автор темы
    Все датчики в норме,на машине стоит мап, дмрв нет. Диагностика постоянно выдает код 24(датчик температуры воздуха)но он новый и исправно работает только отключен, если подключить то машина еще страшнее работать начинает и хх вообще пропадает.И еще вот такая проблема вместо 5 вольт на датчик температуры воздуха и температуры ОЖ приходит 4,55 вольта

  4. #4
    Serzh
    Участник
    Приходит 4,55v когда фишка подключена?На остальных сколько ДТОЖ,МАП,лямба?У них одна масса,попробуй отсоединить фишку и замерить,если 4,55,то по очереди отсоединяй другие,ищи.
    МАП и ДМРВ это одно и тоже,стоит на впуске воздуха.
    Мозги после замены датчиков обнулял?
    Промой КХХ.

  5. #5
    Diamon
    Участник
    Распространённая проблема на двигателях CVH. У тебя ведь CVH? Вся проблема состоит именно в этих 4.5 вольтах. Надо взять 5-ть. Можно взять с ДПДЗ прямо, можно с распределительного узла - подключи параллельно, обнули мозги и катайся на здоровье. Не так давно товарищу также машинку вылечил - теперь всё в норме.

  6. #6
    micha1990
    Автор темы
    На остальных сколько ДТОЖ,МАП,лямба?У них одна масса,попробуй отсоединить фишку и замерить,если 4,55,то по очереди отсоединяй другие,ищи.

    На ДТОЖ тоже 4.5,а вот МАП и лямда по 5 вольт. Масса то одна и она впорядке уже проверено,там с мозга выходит всего лишь 4,5 на ДТОЖ и ДТВ. Приходи когда фишка снята, а когда подключена(на прогретую)падает где то до 0.85 вроде так уже не помню. На счет мап и дмрв соглашусь смысл у них один:smile: Мозг я обнюляю часто, только последний раз после онуления и последующего запуска двигателя он начал мне выдавать ошибку 24 и повторять ее пока не отключишь скан.

    Ага двигатель CVH. Я тоже думаю что проблема в этих 4.5 вольтах.Только я пробовал брать 5ть вольт чего то не помогло, надо значит еще раз попробовать:smile:А распределительный узел я так понимаю это где то на проводке связка или нет.

  7. #7
    micha1990
    Автор темы
    вот такой вопросик немножко не в тему не могу понять где расположен датчик детонации, просто интересно вроде бы все датчики знаю где расположены а он нет

  8. #8
    Diamon
    Участник
    Нет его на Эскортах.
    Распред. узел найдешь так: от ДПДЗ проследи провода - они и приведут тебя к искомому. Круглый или овальный барабан с разъёмом, много проводов. Возьми 5 В от этого узла, с провода опорного напряжения на ДПДЗ, параллельно подсоедини к ДТВ и ДТОЖ, сними клемму аккума на ночь. Всё. Мозги обучатся за 5-10 км.
    Христос Воскрес!

  9. #9
    micha1990
    Автор темы
    Воистину Воскресе.
    Спасибо огромное понял что за узел если смтреть на двигатель находиться справа от дросселя над форсункой 4 цил. серый овальный разьм, после завтра пойду пробовать подсоединять думаю что получится поедет пипилац:smile:, а про дд спросил из за того что като раз промелькнула ошибка 52(Датчик детонации. Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика детонации.) но это было один раз и больше не валазит:smile:
    Последний раз редактировалось micha1990; 05.05.2013 в 03:39.

  10. #10
    micha1990
    Автор темы
    Блин не помогает подключение 5-ти вольт, она вообще не хочет заводиться,отключил завел.А на работающей подключаешь ноль эмоций, меня уже посещают такие мысли что ЭБУ кончился

Похожие темы

  1. проблема с печкой эскорт 4
    от Osip в разделе Escort
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 23:41
  2. проблема с впрыском
    от fedotov в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 00:39
  3. форд эскорт: проблема с эбу
    от sister_n в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 17:51
  4. ПРОБЛЕМА С фОРД ЭСКОРТ ПОМОГИТЕ
    от Vorovov в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 17:54
  5. Посоветуйте проблема Sirra 2.0 EFI
    от Dan в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •