Подскажите, на чем крепятся (как снять) передние крылья? Сверху я вижу что на точечной, а за дверью и снизу?
Подскажите, на чем крепятся (как снять) передние крылья? Сверху я вижу что на точечной, а за дверью и снизу?
Да мне не покупать надо, а снять и вытянуть. Хочу сам выровнять, и заодно надо потянуть то, на что сами крылья и крепятся. После ДТП оба крыла ушли влево. Теперь зазоры крыло-дверь разные. А без снятия крыла мне зацепиться лебедкой не к чему.
Вообще,я другие способы вытяжки встречал: приваривали крючок к крылу и колотушкой выбивали ямы,лонжероны правились прикрепляли цепь к столбу и лонжерону,потом с разгона...,но чтобы срезали крылья,чтобы выровнить и затем приварить...,это что то новое,надо запомнить.
Серж, я думаю вы по фотке сами поняли что никакими крючками и колотушками здесь не помочь. С другой стороны подобная беда, только наоборот, зазор в сантиметр. Повело в сторону ту ерунду, на что само крыло приварено. А сами крылья почти целы. Вот по этому и интересуюсь как снимаются крылья, вдруг кто имел опыт.
А лонжероны вытягивать двигателем... двоякий метод. Можешь потянуть в ненужный угол или что то оторвать нужное, я лебедкой тянул. Надежнее, хоть и медленнее.
Точечную сварку можно высверлить,только это мало что даст,нужно править геометрию,т.е. тянуть лонжероны.
Вот для этого цепь,хороший столб и правильный угол толчка.Без крыльев правится конечно легче.
А лебёдку то куды цеплять будешь? Точка опоры где,без неё просто подвинешь машину и всё,каркас довольно таки прочный,иначе при буксировки кузов бы гулял из стороны в сторону.Если в двигатель упираться или в колёса в распор,просто будешь рвать её и всё,потому как это всё крепится как раз к лонжеронам.
Последний раз редактировалось Serzh; 17.04.2013 в 03:18.
Можно и так.Вначале один лонжерон,потом второй,желательно иметь переднею облицовку,примерять,но тут 2 нюанса,железо играет т.е. при отпускании встаёт на место и машина ползёт,надо с другой стороны привязывать.