ГБЦ,возникла большая проблемма по направляющим, форд эскорт 1.8 д 94г.в

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    СДАБ
    Новичок

    ГБЦ,возникла большая проблемма по направляющим, форд эскорт 1.8 д 94г.в

    Вообщем беда такая, порвало ремень ГРМ, погнуло клапана, клапана в наличии есть, ставлю в направляющюю ГБЦ и они болтаються, не то что бы немножко, а уже 100% никуды не годись... но проблемма другая, втулки в саомй голове суцельные и нифига не меняються... как тут поступить
    может кто сталкивался, подскажите как лучше что сделать.. :confused:

  2. #2
    Serzh
    Участник
    К токарю,рассверливать,запрессовывать подходящие по диаметру клапана,главное правильно посадить,далее как всегда,развёртка,притирка.Сам не делал (не было нужды) других вариантов у меня нет,кроме оставить как есть.

  3. #3
    Andrey1973
    Участник
    Цитата Сообщение от СДАБ Посмотреть сообщение
    втулки в саомй голове суцельные и нифига не меняються... как тут поступить
    Найти нормальную голову б/у, у вас в Белоруссии цены на такие детали должны быть бросовые.

  4. #4
    СДАБ
    Автор темы
    250 $ стоимость б/у ГБЦ, и не факт что не кот в мешке, так что решил делать сам, втулки как я говорил суцельные, заказывал клапана большим диаметром, одни марки АЕ V94321 и одни freccia R4855/BMCR, стандартные клапана имеют диаметр 7.9 как я вроде писал, а эти, АЕ 8.2 и freccia 8.15 вообщем чуть меньше, просто АЕ нигде не нашлось, пришлось брать чуть меньше и freccia, вчера прошолся разверткой, 8.1 мм, завтра принесут 8.25 буду пробовать, с разверткой возникла проблемма, где не звоню нигде нету... тоже долго искал. нашел в россии регулируемую, 8мм ровно, хотелось бы заказать, а вот как вопрос, ей бы поудобнее было...

  5. #5
    Serzh
    Участник
    Как ей работать? Ослабляешь гайку,вращая по часовой стрелки проходишь насквозь,меришь клапаном,не лезет,подтягиваешь гаечку и опять проходишь,пока клапан не начнёт проходить с минимальным усилием.
    Однако,8,25 для 8,15 многовато.

  6. #6
    СДАБ
    Автор темы
    вообщем клапан если быть точным оказался 8.180, разверту сделали под него 8.195, прошолся разветкой, клапан садиться идеально, никаких люфтов ничего лишнего, и заходит нормально, НО, я как последний неудачник запорол все что было..
    развернул и немного наискось, особо не заметно, но клапан полностью в седло не садиться
    вообщем ну его все нафиг, так посчитал то голова мне обходиться в 400 $ клапана, развертка на сервисе под направляющие, сухари на 4 клапана, так как клапана новые имеют три дорожки, а в старых была одна, регулировочные шайбы, того что поломало и.т.п
    проще купить в самом деле б/у голову
    только жалко что с клапанами поспешил... щас будут лежать и глаза мозолить..

  7. #7
    Serzh
    Участник
    Цитата Сообщение от СДАБ Посмотреть сообщение
    развернул и немного наискось, особо не заметно, но клапан полностью в седло не садиться
    Для этого существуют шарошки,чтобы развернуть сёдла,потом притирка.Посмотреть по диаметру седла от классики или от девятки подойдёт.Снятую и разобранную голову,думаю,не дорого будет стоить притереть.

Похожие темы

  1. Форд Меркурий Тракер 94г/в.Есть вопросы!!!
    от крош в разделе Другие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 21:20
  2. продаю форд эскорт VII по запчастям
    от mulat в разделе Барахолка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 19:02
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 13:23
  4. Возникла проблема с коробкой
    от Andrey099 в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 23:41
  5. Продам АКПП на Форд Мондео 1,2 94г.
    от Sepa в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •