Купил Эскорт 1996 года, вот делема?!

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 108
  1. #71
    Serzh
    Участник
    Дико интересно,зачем в горшки растворитель лить,у нас как то это не практикуют,если для промывки,то и бензякой нормально грязюку вышибит,когда заведёшь?

  2. #72
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Зачем занимаешься полумерами, разбирай, промеряй износ гильз и меняй кольца. В 4 цилиндре .овно полное, а компрессию нужно было проверять, до того как снимал голову. Надумал ремонтировать движку, меняй кольца, делай голову, меняй цепь ГРМ. Делай ВСЁ ЭТО сразу Дешевле обойдётся.

  3. #73
    harum
    Автор темы
    цепь поменяна, колпачки менял без снятия головы. Компрессометром проверю как раз износ колец.

  4. #74
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Serzh Посмотреть сообщение
    Дико интересно,зачем в горшки растворитель лить,у нас как то это не практикуют,если для промывки,то и бензякой нормально грязюку вышибит,когда заведёшь?
    Отложения в канавках поршневых колец, отложения на поршне и камере сгорания 646-ой растворитель прекрасно убирает-раскоксовывает.
    Нагар (ну к примеру из-за некачественного масла) случается и при совершенно живых и неизношенных кольцах, просто кольца из-за нагара в канавках перестают двигаться, ну какбы замирают в одном положении.
    Греешь двигатель, выворачиваешь свечи, все 4 горшка должны стоять в среднем, между НМТ и ВМТ положении, вливаешь в каждый цилиндр по 50 грамм 646-го, втыкаешь свечи, ждешь 10 минут, сливаешь масло и выкидываешь. Вливаешь отработку и снова греешь движок и так по кругу раза 3-4, до тех пор пока влитый растворитель после 10 минут нахождения в цилиндре не будет оставаться, что можно шприцом назад отсосать.
    Эта процедура помогает только от нагара, если был перегрев и есть износ, тогда только замена колец, естественно.

  5. #75
    Serzh
    Участник
    Вообще то для этого специальной бяки навалом,Андреевич даже тему недавно создавал "спасся от ремонта" там он это дело ХАДОм вылечил.

  6. #76
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Serzh Посмотреть сообщение
    Вообще то для этого специальной бяки навалом,Андреевич даже тему недавно создавал "спасся от ремонта" там он это дело ХАДОм вылечил.
    Есть такое дело, просто 646 мною лично проверен в бою его и советую

  7. #77
    harum
    Автор темы
    Проверил компрессию в цилиндрах - от 9,2 до 9,5 После добавления масла - от 14,0 до 14,7
    Кто что скажет?

  8. #78
    Serzh
    Участник
    Попробуй поменять провод и свечку.

  9. #79
    harum
    Автор темы
    Чет задурил омыватель лобовика, (кста не родной, приколхожен от Террано омыватель фар ), ну и прозвонил разьем тестером, был немало удивлен - на одном проводе, при включенном зажигании постоянный плюс, на другом ничего. Это что, управление идет по минусу? К сожалению, в схемах не силен
    Купил Эскорт 1996 года, вот делема?!-shemaomivatel.jpg
    Подскажите, друзья, как оно правильно должно быть?

  10. #80
    AlexR
    Участник
    Да, при управлении рвется минус.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 18:48
  2. [Москва] Продам: Ford Fiesta 1996 года
    от myrzia в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 22:36
  3. продам на запчасти эскорт 1996 года
    от rafael55 в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 20:19
  4. [Санкт-Петербург] Продам: Ford Windstar 1996 года
    от Андрей2009 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 14:58
  5. Куплю запчасти на форд эскорт 1996 года
    от mek15 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •