Купил Эскорт 1996 года, вот делема?!

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 108
  1. #41
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Сын брал авто, а до ума пришлось доводить мне. .овна повылазило много, но после ремонта авто получается приличным.Форд машинка надёжная, если за ним следить,то он не когда не подведёт.

  2. #42
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от GennadiPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Сын брал авто, а до ума пришлось доводить мне. .овна повылазило много, но после ремонта авто получается приличным.Форд машинка надёжная, если за ним следить,то он не когда не подведёт.
    Мне тоже понравилась по устройству, думал, что проще подвески, чем у ниссанов нету, а не тут-то было - у эскорта проще! Движок простой, без заморочек, салон хороший, багажник большой.

  3. #43
    harum
    Автор темы
    Заказал шланг тормозной в Автодоке Интернет-магазин автозапчастей для иномарок АВТОДОК http://www.autodoc.ru/ Вообще-то, пользовался Экзистой, ну и поругивал, ну бывало А тут получилось, что связался с Автодоком ((
    Дык это оказалось Г.... нет, ПОЛНОЕ Г........

  4. #44
    harum
    Автор темы
    Созреваю потихонечку для поднятия головки и выдергивания горшков, бо масло сильно жрет. Вопрос по сочетанию цилиндр-кольца: возможно ли обойтись кольцами стандартного размера? Как у фордов со стойкостью зеркала цилиндров по сравнению с кольцами, что вперед изнашивается? По идее, цилиндры обычно покрепче колец. У кого есть опыт замены колец на движке 1,3 литра?

  5. #45
    Diamon
    Участник
    Отдай в расточку. Денег там немного потратишь, но так будет гораздо лучше.

  6. #46
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Отдай в расточку. Денег там немного потратишь, но так будет гораздо лучше.
    Расточка за собой и ремонтный поршень с пальцем потянет, как минимум. А этого хотелось бы избежать.

  7. #47
    Diamon
    Участник
    Потянет, не спорю, но зато на несколько лет ты в движок забудешь заглядывать. И, соответственно, денег туда не уйдёт.

  8. #48
    Serzh
    Участник
    Цитата Сообщение от harum Посмотреть сообщение
    Расточка за собой и ремонтный поршень с пальцем потянет, как минимум. А этого хотелось бы избежать.
    До кучи движок снимать,полностью разбирать и бегать с ним.Есть 3 способа проверки:
    1) Нутрометром,для этого по меньшей мере нужно его иметь нужного размера,зато самый точный до микрон и измерить можно в 2-х плоскостях,есть ли эллипс.
    2) Кольцом,в самой верхней точки поршень почти не стирается,ставишь кольцо,меришь щупом зазор,поршнем продавливаешь кольцо вниз до рабочей зоны,опять меришь,разница-твой износ,вычисляй в допуске ли он.Но про эллипс он не скажет.
    3) Визуально,пальцем поводить по верху цилиндра,если есть выработка смело в ремонт.
    Кстати,поршень срабатывается раньше иногда меняют только его.
    Да и тему бы переименовать,может кто ещё заинтересуется,идей подкинет.

  9. #49
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Потянет, не спорю, но зато на несколько лет ты в движок забудешь заглядывать. И, соответственно, денег туда не уйдёт.
    Какбы это мне понятно, не первый движок няньчу Финансы не позволяют плотно делать Вот и хочется определить границы возможного и необходимого.

  10. #50
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Serzh Посмотреть сообщение
    До кучи движок снимать,полностью разбирать и бегать с ним.Есть 3 способа проверки:
    1) Нутрометром,для этого по меньшей мере нужно его иметь нужного размера,зато самый точный до микрон и измерить можно в 2-х плоскостях,есть ли эллипс.
    2) Кольцом,в самой верхней точки поршень почти не стирается,ставишь кольцо,меришь щупом зазор,поршнем продавливаешь кольцо вниз до рабочей зоны,опять меришь,разница-твой износ,вычисляй в допуске ли он.Но про эллипс он не скажет.
    3) Визуально,пальцем поводить по верху цилиндра,если есть выработка смело в ремонт.
    Кстати,поршень срабатывается раньше иногда меняют только его.
    Да и тему бы переименовать,может кто ещё заинтересуется,идей подкинет.
    Спасибо за советы, обязательно проверю, для принятия решения.
    ЗЫ было дело в 83 году, как раз со срочки пришел, обихаживали с отцом голову на копейке, ну я пальцем пощупал зеркало цилиндров, ощутил выработку, сосед притащил с работы (ст. контрольный мастер в цеху механообработки) хитрые прилады со стрелочными индикаторами, раздвижные сектора какие-то, щупы плоские и цилиндрические, вынес вердикт - выработка есть, но в пределах, что можно пока обойтись заменой стандартных колечек. Заменили, клапана притерли, колпачки поменяли - результат был отличный (для копейки), только через тысяч 30 пришлось на ремонтный размер растачивать.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 18:48
  2. [Москва] Продам: Ford Fiesta 1996 года
    от myrzia в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 22:36
  3. продам на запчасти эскорт 1996 года
    от rafael55 в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 20:19
  4. [Санкт-Петербург] Продам: Ford Windstar 1996 года
    от Андрей2009 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 14:58
  5. Куплю запчасти на форд эскорт 1996 года
    от mek15 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •