Высокие обороты при сбросе газа

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    spark3959
    Участник

    Высокие обороты при сбросе газа

    Ребят, подскажите, пожалуйста. Значит, Эскорт 97 года, 1.4 моновпрыск. При переключении передач обороты повышаются, как-будто тапку в пол нажал. Дроссель и тросик нигде не клинит и не заедает. Проблема впервые появилась на морозе ~ -20. Тогда в связи с работой долго (3-4 часа) сидел в машине. А мотор, понятно, работал, не мерзнуть же. Потом с потеплением проблема как-то пропала. Сейчас вернулась. Один раз было так, что только ключ на чуть теплом моторе после стоянки в 2 часа повернул, и обороты сразу огромные. Заглушил, разумеется, завел заново, стихли. Сейчас эта проблема проявляется не сразу, а примерно через 10 минут езды (не важно горячий или холодный мотор).

    Какие датчики могут тупить в этой ситуации и как можно проверить его перед заменой?
    Заранее всем благодарен!

  2. #2
    Diamon
    Участник
    На монике, по-моему, нет КХХ - там шаговый отвечает за обороты, его и смотри.

  3. #3
    spark3959
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    На монике, по-моему, нет КХХ - там шаговый отвечает за обороты, его и смотри.
    кхх есть! Думаете это он все портит?
    А что скажете на счет других датчиков? Какие из них могут глючить и глюки подходят под симптомы?

  4. #4
    Андреевич
    Участник
    На моно нет кхх!!!возможно проблема в шаговом двигателе http://pokatili.ru/f/ftopic37319.php?t=37319
    может датчик скорости,но он завышает обороты при движении,но чтоб исключить его нероботоспособность,попробуй его отключить-хуже не будет.

  5. #5
    spark3959
    Автор темы
    Может быть я перепутал моновпрыск с чем-то другим? http://avtobaltica.ru/images/product...1532910634.jpg
    у меня такой же двигатель, как на фото

  6. #6
    Diamon
    Участник
    Ну-ка, посмотри. на впускном коллекторе на всех отводах есть форсунки? Фото не очень удачное, но сдается мне, что у тебя полный инжектор - а значит, методы решения проблемы будут другие.

  7. #7
    Андреевич
    Участник
    http://pokatili.ru/f/ftopic5685.php?t=5685 посмотри мож здесь что то найдешь.

  8. #8
    spark3959
    Автор темы
    Двигатель этот с системой впрыска CFI. как уж там сделано: непосредственный или еще какой впрыск я не имею понятия. Сейчас поигрался с ним немного: когда снимаю провод с датчика холостого хода (подгазовываю, не даю мотору заглохнуть), При сбросе газа обороты опускаются значительно быстрее, нежели с подключенным датчиком. И еще. Что за датчик по другую сторону впускного патрубка (с другой стороны крепления тросика газа)? Когда его отключал, разницы в работе двигателя на слух не было. Когда газовал так же.
    Последний раз редактировалось spark3959; 11.02.2013 в 18:56.

  9. #9
    spark3959
    Автор темы
    Сфотографировал сейчас с разных ракурсов
    Высокие обороты при сбросе газа-imag0350.jpgВысокие обороты при сбросе газа-imag0351.jpgВысокие обороты при сбросе газа-imag0352.jpgВысокие обороты при сбросе газа-imag0353.jpgВысокие обороты при сбросе газа-imag0354.jpgВысокие обороты при сбросе газа-imag0355.jpg

  10. #10
    Андреевич
    Участник
    Я так понял что ты отключал датчик положения дросельной заслонки ДПДЗ(к нему подхот три провода)так?ДПДЗ видно на твоем последнем фото,возможно в нем причина.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 09:19
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 13:46
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 08:13
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 21:53
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •