Like Tree2понравилось

проблема с печкой эскорт 4

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Osip
    Новичок

    Cool проблема с печкой эскорт 4

    Здравствуйте, дорогие форумчане.Хочу поделиться с Вами своей проблемой с печкой. Про авто -форд-эскорт 1988,двиг-1,3.Борюсь с проблемой с осени никак не хочет работать печка(, поменял термостат, радиатор печки,устранены все подтёки антифриза,проверены все заслонки, неоднократно промывалась система,залит красный фриз felix. Радиатор печки не нагревается, либо постояв в тёплом боксе нагревается на половину, а при выезде из гаража опять дует холодным.Если авто стоит то дует еле тёплым, как только поехал сразу остывает радиатор печки при этом основной радиатор остаётся горящим т.е температура охлаждающей жидкости рабочая. Не знаю на что грешить остаётся помпа. теоритически понимаю что радиатор остывает из-за недостаточного движения антифриза который должна нагнетать помпа. Жду Ваших ответов и советов!!!!
    Последний раз редактировалось Osip; 24.01.2013 в 05:44.

  2. #2
    Isus
    Участник
    на мондео такое же было меняли радиатор печки,раз у тебя новый остается помпа у тебя скорее всего нет циркуляции.Еще как вариант воздух либо газы выхлопные в системе охлождения

  3. #3
    Osip
    Автор темы
    как узнать про газы, меня тож этот вопрос мучает??

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Пузыри в расширительном и запах выхлопа оттуда же.

  5. #5
    Isus
    Участник
    в нете видел презерватив на горловину расширительного надевают и заводят авто газуют если надувается значит газы идут

  6. #6
    Osip
    Автор темы
    накидывал плащ силиконовый сегодня, не дуется)), а теперь серьёзно-сегодня поменял помпу,ничего не изменилось((. Заметил, что патрубки подходящие к печке-верхний который идёт от помпы немного холоднее от нижнего идущего к термостату, тот горячее(пальцы не удержать) может есть у кого какие мнения?! Может попробовать поменять их местами? Что ещё может неправильно работать в системе охлаждения двигла? Ах да ещё есть подозрения на корпус термостата (сам термостат поменян), что в нём может быть неисправно? Такое ощущение что двигатель немного греется т.к. на улице -10 а вентилятор крутится часто!!

  7. #7
    Isus
    Участник
    местами можно попробовать махнуть а про корпус термостата в нете интересное видео есть ща ссылку кину

  8. #8

  9. #9
    Diamon
    Участник
    Вот по твоему описанию выходит, что радиатор печки забит - раз один патрубок холодный. Кстати, насколько он холодный? Сделай так: на полностью прогретой машине, не включая вентилятор печки, проверь патрубки - если тот, что к помпе намного холодней - то, как это ни печально, забит радиатор. Ещё попробуй выгнать воздух из системы - есть небольшой процент, что там воздушный тромб. Хотя, на Эскортах не разу не видел такого - воздух всегда выходит сам и очень быстро, так система продумана.
    P.S. Про смену местами патрубков - от перемены мест слагаемых сумма, как известно, не изменяется.

  10. #10
    AlexR
    Участник
    Если двиг CVH, то делай как указано в ссылке Isus (youtube). Летом проделал сию процедуру и не жалею! Залит зеленый felix, термостат на 89 градусов, система промыта, катаюсь без картонки, чего и тебе искренне желаю!

Похожие темы

  1. проблема с печкой мондео 94 год
    от санек12345 в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 12:55
  2. проблема с печкой
    от mondeo333 в разделе Mondeo
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 22:46
  3. проблема с печкой
    от Artsh84 в разделе Escort
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 20:18
  4. Проблема с печкой
    от Intex в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 00:20
  5. проблема с печкой на Сиерре 2.0 Dohc
    от Ford sierra 2.0 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •