Уже замучался с машиной! Полетела печка- поставил от восьмерки как написано в теме ниже- все отлично, когда собирал забыл подсоеденить трубку от карбюратора к возд фильтру(уловил это само собой не сразу). Завел машину- обороты огромные просто(тахометра нет- на звук около 6000-7000) ну подумал стояла пару дней- зима все же- все норм. посидел посидел, погрел ее немного да и поехал..начал убирать подсос по дороге- останавливаюсь- глохну...при вынутом подсосе обороты около 6-7, хотя машину уже прогрелась вобщем проехав так минут 10-15 понял, что что-то тут не так- остановился начал лазить под капотом увидел свою ошибку- не подсоединен шланг от карба к возд. фильтру. Подсоеденил- завожу...стартер крутит мотор вроде как цепляет но немного не хватает...смотрю- стрелка бенза на нуле- хотя было литров 5 наверное. Сгонял на заправку долил бензина- чуда не произошло =( также крутит и не схватывает хотя вот вот уже иногда даже схватывает но только с газом но работает еле-еле черезмерно тихо- ну оборотов явно не хватает...вот и вопрос- что же я такое натворил и что делать? на сколько понимаю не подсоеденив шланг к воздушному фильтру карб вырабатывал бедную смесь- является ли это причиной настолько завышенных оборотов? столь высокие обороты могли сожрать 5 литров бенза за 15 минут...или я не прав и он просто вытек куда то? и еще- иногда завожу и стартер крутит, но не цепляет, а "чихает" мотор и сразу глохнет! Прошу помощи, друзья!!!