Моторчик печки

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    cherry448
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЮраЗбараж Посмотреть сообщение
    Вопрос решон!!!!!!!!!!!!!!!!
    ПОВТОРЮ.....ЛИВ поставил моторчик печки от 8-модели ВАЗа с кожухом.!!!
    вот так понятнее, спасибо =)

  2. #12
    ЛИВ
    Участник
    http://www.drive2.ru/cars/ford/escor.../journal/8334/ вот читайте вариантов много я делал по этому принципу только не на силикон, а на болты, результатом доволен.

  3. #13
    cherry448
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЛИВ Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/cars/ford/escor.../journal/8334/ вот читайте вариантов много я делал по этому принципу только не на силикон, а на болты, результатом доволен.
    спасибооооо!!!!!!

  4. #14
    ЛИВ
    Участник
    Цитата Сообщение от cherry448
    А можете рассказать чуть подробнее про процесс установки моторчика печки, просто я не сильно разибраюсь во всем этом! так понимаю надо снять крышку, затем моторчик старый...вот вопрос что подточить в ВАЗовском и на сколько?! затем просто ставим вазовский на родное место на герметик/болты и вот оно счастье?)
    http://www.avilan-spb.ru/index.php?i...categories=343
    вот такой вот идет или нет?
    Я извиняюсь, но уж выложу чтобы все почитали...


    Снял родной вентилятор с кожухом, для этого открутил шесть саморезов пластикового щита на котором одета уплотнительная резинка и проходят провода, крышка на двух шлицах - та, что сверху моторчик печки закрывает на двух шлицах или салазках(не знаю как правильно назвать) вытягивается на себя. Ну и сам моторчик с кожухом закреплён на двух болтах, скидываем клеммы и несём домой в тепло. Далее работа ножовкой, натфилем, напильником, ножом - здесь работа "творческая", твоя задача закрепить тазовский вентилятор с кожухом на родной кожух над правым воздушным каналом, а левый заглушить(если стоишь перед открытым капотом), например у меня даже дрели небыло я отверстия под болтики проплавлял разогретой на газовой плите спицей. С родного моторчика снимаешь блок сопротивлений он закреплён на скобе просто отщёлкивается. Я закрепил его (опять же болтики-гравера) на родном кожухе со стороны заглушенной части. Провод с круглой клеммой тазовского моторчика идёт на массу, а другой провод я соединил с родной одинарной клеммой которую оторвал от родного моторчика. Далее подключаем всё как и было. Там тройная клемма из салона идёт на блок сопротивления, рядом одинарная от моторчика которую взяли от старого моторчика, ну и масса - короче ошибиться там не получиться.
    А ещё можно от москвича 2141 или газели приспособить. Там как и у нас две лопасти глушить ничего не нужно будет. Но доработки делать придётся он больше фордовского.

  5. #15
    cherry448
    Автор темы
    поставил- все работает всем огромное спасибо, но столкнулся с другой проблемой- ставлю крышку(что надо моторчиком) и не проворачивается до конца трапеция- упирается в выпуклость крышки! и так и сяк ее пробовал воткнуть- ну вобще не в какую! не хватает то буквально чуть чуть! что делать??? может быть скиньте фотку как она там закреплена, а то я с дуру не посмотрел когда снимал( а без крышки как то не очень охота кататься то...

  6. #16
    cherry448
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cherry448 Посмотреть сообщение
    поставил- все работает всем огромное спасибо, но столкнулся с другой проблемой- ставлю крышку(что надо моторчиком) и не проворачивается до конца трапеция- упирается в выпуклость крышки! и так и сяк ее пробовал воткнуть- ну вобще не в какую! не хватает то буквально чуть чуть! что делать??? может быть скиньте фотку как она там закреплена, а то я с дуру не посмотрел когда снимал( а без крышки как то не очень охота кататься то...
    все, прикрутил каким-то чудом, всем спасибо огромное! =)

  7. #17
    Дрюн
    Участник
    Чтоб убить моторчик нужно его заклинить.Что-нибудь сгорит - скорее всего обмотки, при этом аромат будет стоять очень ощутимый. Сам недавно снимал печку(88 года машина), так коллектор и щетки ну просто загляденье, выработка втулок от этого и гудит, пока не прогреются. Узел не жизненно важный можно самому аккуратно снять и все будет видно, если хоть немного разбираешься в электроаппаратах

  8. #18
    Penthaus
    Участник
    у меня такая же проблема была, я снал мотор, щетки были выломаны и отходили от ротора, я изолентой обмотал чтоб держались и обратно поставил.
    Так же, как ЛИВ, покупал от ВАЗ 2109, хотел поставить, технически можно было её поставить если доп.отверстия просверлить в кузове для крепления, но потом понял как свою отремонтировать.

Похожие темы

  1. моторчик печки
    от ЛИВ в разделе Escort
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 01:24
  2. Моторчик заднего дворника.
    от Svetujochek в разделе Fusion
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 13:51
  3. Моторчик печки останавливается
    от Agittarius в разделе Galaxy / S-Max
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 22:54
  4. Куплю моторчик заслонки печки
    от MI57 в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 16:56
  5. Продам моторчик печки на Скорпа
    от alexaf в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •