проблема в инжекторе

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Shamika
    Автор темы
    блин ...это не машина а ведро настоящее.. и какого чёрта я купил её...:confused: даже 1000 км может не покатался..проблема в инжекторе-x_ab750c88.jpg

  2. #12
    Kelevro
    Участник
    чет не могу догнать где она у тебя, вообще они разные и впринципе взаимозаменяемые, только что штекера разные, у меня от бмв стоит.

  3. #13
    Андреевич
    Участник
    Возможно проблема в ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки,пока двиг на холостых за его роботу отвечает клапан холостого хода,я так понял ты его снимал,а когда давишь на газульку-заслонка открывается,воздух валит,обороты немного поднимаются а бензин не льет потому что мозг не знает что заслонка открыта.Это не 100% а один из вариантов.Попробуй его снять посушить,почистить контакты,проверь целосность проводов.
    http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=114&t=32033 еще глянь здесь

  4. #14
    Kelevro
    Участник
    если не забуду сегодня свою своткаю, там короче дорожки по которым ходят пластины, и со временем дорожки стираються, и начинается мозгоебка.

  5. #15
    Diamon
    Участник
    Кроме ДПДЗ посмотри и ДМРВ.

  6. #16
    Shamika
    Автор темы
    я отдал мастеру. в такой холод уж точно никто не решился бы на улице под капот залезть...

  7. #17
    Shamika
    Автор темы
    я скажу мастеру чтоб дпдз и дмрв проверил... хотя он и то не специалист ...сам сидел книгу про форд читал..

  8. #18
    Shamika
    Автор темы
    и еще мастер сказал что при открытии зажигания сняв шланг топливного с инжектора . давление слабое ...ну то есть бензин должен как струя длиной высокой течь..а вместо этого как родник течёт медленно... вот такая ещё версия...

  9. #19
    Kelevro
    Участник
    ну так сразу тебе написали про топливный насос

  10. #20
    Diamon
    Участник
    Цитата Сообщение от Shamika Посмотреть сообщение
    и еще мастер сказал что при открытии зажигания сняв шланг топливного с инжектора . давление слабое ...ну то есть бензин должен как струя длиной высокой течь..а вместо этого как родник течёт медленно... вот такая ещё версия...
    Ну, если так, то вот тебе и причина. И не ругай авто - обидится. Наши Форды - они живые. А по поводу поломок - авто сколько лет? Естественно, необходимо довести до ума. Очень часто хозяева забивают болт на обслуживание авто, затем продают его и следующему достается головная боль. А машин очень кароший, увидишь.
    P.S. После покупки менял следующие вещи?
    1. Масло, фильтры (воздушный, масляный, бензиновый)
    2. Провода ВВ и свечи.
    3. Антифриз.
    4. Ремень ГРМ и ВСЕ РОЛИКИ.

Похожие темы

  1. проблема с электрикой
    от андрей12 в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 22:28
  2. Проблема с оборотами
    от p1ush в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 13:27
  3. Проблема с подвеской
    от Тулинов в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 20:33
  4. проблема
    от Василевс в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:53
  5. проблема
    от юрий питер в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •