А Вы завели своего боевого коня?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    tocar63
    Участник

    А Вы завели своего боевого коня?

    Вот сегодня с утра мой ну ни как не хотел заводится,схватывал и все!Пришлось на работу топать общественным транспортом
    Вот так я познал после 6 лет как езжу на машине на работу что такое общественный транспорт и все его прелести,ждать автобус 40 минут и топать потом пешком еще 1км.
    Вечером после работы зашел в маг авто,купил свечи NGK для 16клапаного дв.за 350р.продавец сказал что будут работать ,купил еще быстрый старт .И что Вы думаете:confused::confused::confused:???
    ЗАВЕЛАСЬ!!!
    Вроде работает ровно не дергается,Посмотрим что будет завтра утром!?!?
    Удачи всем на дорогах,берегите себя!

  2. #2
    Андреевич
    Участник
    У меня были проблемы с запуском при минус 20 и ниже но это до капиталки двигателя,сейчас тьфу тьфу тьфу проблем нет,главное смотреть за акамулятором.НА NGK проехал около 70000 проблем не было пока менять не вижу смысла.

  3. #3
    kemel
    Участник
    завёл с первого раза проработала меньше минуты заглохла. завёл второй раз тоже самое. третий раз подгазовывал педалькой пока не прогрелась. с прогретой проблем нет. у кого такое было? куда смотреть? движок 1.6=zetec-1996 год.пробег 163000км.

  4. #4
    tocar63
    Автор темы
    На улице -22.Завел с первого раза без проблем,и холостые держит!
    На работу поеду! Как-же я без утреннего чая!?!?:confused:

  5. #5
    денис12345
    Участник
    - 22 завелась родная)))
    Последний раз редактировалось денис12345; 20.12.2012 в 21:49.

  6. #6
    AlexR
    Участник
    У кого CVH - проверьте пробку маслоналивную. Если сетка в крышке двигателя забита - может выплюнуть пробку и выдавить масляный щуп (вместе с маслом в капот, был такой "опыт"). Вчера такое повторилось, но была "доделка", установлен фильтр-отстойник масляных паров, идущих от двига в воздухан. Оказалось: мочалка внутри вся в отложениях и конденсате, все промерзло и получился непробиваемый клапан...

  7. #7
    ЮраЗбараж
    Участник
    В прошлам году при -20 нехотела заводица(заливало свечи)...
    Перебрал карбюратор(отрегулирувал по книжке),поменял свечи(поставил Denso,до того тоже били теже самие но незнаю сколько времени,потому и поменял ),залил полусинтетику(5W30)... От уже било више 20 градусов но никаких проблем с полоборота(но при том что акумулятор я снимаю наночь,и забераю в дом)

  8. #8
    Diamon
    Участник
    Цитата Сообщение от kemel Посмотреть сообщение
    завёл с первого раза проработала меньше минуты заглохла. завёл второй раз тоже самое. третий раз подгазовывал педалькой пока не прогрелась. с прогретой проблем нет. у кого такое было? куда смотреть? движок 1.6=zetec-1996 год.пробег 163000км.
    Свечи на зиму лучше поставить новые и хорошие.

  9. #9
    ЛИВ
    Участник
    да-да и аккумулятор тоже

  10. #10
    AlexR
    Участник
    Аккум снимаешь, а мозг не обнуляется? Лично стараюсь держать аккум заряженным (кот. в авто) и еще, на всяк случай, имею 2-й на "прикур" .

Похожие темы

  1. Продаю своего красавца Ford S-max
    от НиколайТалай в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 17:30
  2. Ищу для своего малыша 97 года...
    от Томик в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 17:24
  3. Распродаю своего FORD ESCORT(96) по деталям
    от Rusty в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 00:03
  4. Разбираю по частям своего скорпио 2
    от Кост в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 15:05
  5. А вы соблюдаете ПДД?
    от sidor4uk в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •