Сколько жидкости в гидроусилителе руля?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Diamon
    Участник
    Поменяй, Свет, хуже не будет. Расписать алгоритм?

  2. #12
    Светланка11
    Автор темы
    Дим, если несложно- опиши,а?

    Знаю только, что надо в процессе сливания крутить руль до упора в обе стороны и процессе залива тоже... Когда машину заводить тоже опиши... короче, знания по этому вопросу очень обрывочные на самом деле.

  3. #13
    Superbolt
    Участник
    Цитата Сообщение от Светланка11 Посмотреть сообщение
    В общем, определилась я... фордовцы с америки советуют свой Меркон V, типа такой же, только с присадками... в описании меркона V встречаются фразы, что можно использовать там где рекомендован V, но не Меркон(просто) с Декстроном III.

    В итоге буду лить, наверное, такой

    Mobil ATF D/M

    Написано, что для машин старше 1988 года, где по мануалу требуется Меркон или Декстрон III за исключением машин, у которых есть пометка Меркон V.

    Вроде бы всё сходится.

    Всем спасибо за коллективный разум...

    PS По поводу жидкости гидроусилителя руля технические специалисты Форд(из США) повеселили... спросила: сколько её там должно быть, сколько купить, чтоб поменять? Ответ был: не надо покупать много, просто долейте до черты и всё, она не меняется...
    Сижу туплю... или я ку-ку, или они.... Это что? Универсальный одноразовый гидроусилитель что ли?!
    А действительно что не так с жижей в гуре? Вот на самом деле ни разу не менял ни где) может правда стоит просто долить если не хватает?)

  4. #14
    Diamon
    Участник
    Менять лучше вдвоём, но если нет совсем никого - можно и одной. Я менял один.
    Итак:
    1. С бачка ГУРа снимаем шланг обратки (не шланг на насос), опускаем его в какую-нибудь тару, пластиковую бутылку и т.д. и т.п.. Можно и просто вывести за пределы капота - если природу не жалко.
    2. Заводим двигатель и наблюдаем, как жидкость уходит из бачка, помощник в это время крутит руль.
    3. По мере убывания жидкости из бачка, когда осталось совсем немного, - доливаем свежую. Руль всё также крутим.
    Наблюдаем, ждём, когда из шланга обратки польётся свежая жидкость. Стараемся не допустить полного ухода декстрона из бачка, чтобы не насосало воздуха. Но, если это всё же произошло - не беда - он быстро выйдет.
    4. Качаем ещё некоторое время - чтобы свежая жидкость промыла систему.
    5. Пережимаем обратку, глушим двигатель, ставим шланг на место, доливаем до уровня.
    6. Не закрывая бачок, заводим двигатель и крутим руль минуту другую - воздух вышел - авто готово к эксплуатации.
    7. Не забудьте закрыть бачок.
    Думаю, Светлана, у тебя точно получится. Голова у тебя работает, руки тоже из правильного места - редкость по нашим временам.
    Удачи, будут вопросы - задавай, может, что-то не очень понятно описал.

  5. #15
    Светланка11
    Автор темы
    ой, спасибо, Дим... всё ОЧЕНЬ доступно объяснил, аж прям руки зачесались поменять!

  6. #16
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Superbolt Посмотреть сообщение
    А действительно что не так с жижей в гуре? Вот на самом деле ни разу не менял ни где) может правда стоит просто долить если не хватает?)
    Цитата Сообщение от Superbolt Посмотреть сообщение
    А действительно что не так с жижей в гуре? Вот на самом деле ни разу не менял ни где) может правда стоит просто долить если не хватает?)
    С момента покупки машины она меня, мягко говоря, тревожила... Но руки до неё не добирались пока. Мало того, что её по уровню маловато(не критически, но всё же), я ещё и не могу туда ничего долить, потому как понять что там вообще не представляется возможным. Жидкость там мутная, черновато-коричневатого оттенка с нагаром по стенкам бачка(вобщем, это сложно описать, но там реально нехорошо). По факту же- в коробку передач и в гидроусилитель идёт одна и та же жидкость по идее... Но если в АКПП она хоть и с "припёком" как положено, но видно, что красноватая(бурая), то тут чернота.
    Может, конечно, гипотетически предположить, что туда было залито совсем что-то другое и оно изначально было коричневого цвета(типа коричневая жидкость для Хьюндая или Тойоты...), потому и стало темнее, чем должна бы стать красная жидкость...Но тогда тем более невозможно что-то долить, потому как непонятно.

    Руль меня не беспокоит(ТТТ), но где гарантия, что он меня не забеспокоит, если наплевать сейчас?! Тем более зима на носу.

  7. #17
    Diamon
    Участник
    Не за что, Свет. Жидкость менять надо - со временем она теряет свои свойства, в ней накапливаются вода, сажа, частички металла и резины.

  8. #18
    Superbolt
    Участник
    Ну да если она стала коричневая то точно стоит по менять. Кстати как выше описано не стоит допускать полного ухода жидкости из бачка! На митсубиси таким образом буквально за 30 секунд кончил рейку!

  9. #19
    Светланка11
    Автор темы
    да, я уже подумала, что куплю жидкости побольше, чем требуется, чтобы хорошенечко промыть заодно, всё ж-таки не так часто её менять + потом просто доливать можно будет.

Похожие темы

  1. Сколько литров бензобак?
    от Penthaus в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 11:00
  2. Масло, сколько лить?
    от McMaffin в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 07:37
  3. сколько хавает 2.0 автомат
    от Alex831 в разделе Focus 2
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 00:03
  4. Сколько стоит зашита?
    от Class1c в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 00:29
  5. Сколько масла в движке
    от Mouse в разделе Mondeo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •