Сколько жидкости в гидроусилителе руля?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Светланка11
    Участник

    Сколько жидкости в гидроусилителе руля?

    Нигде не могу отыскать сколько жидкости в гидроусилителе руля? Может знает кто?
    Надо бы поменять...
    И ещё может знает кто-то сколько жидкости в автоматической трансмиссии? И вопрос: менять её или лучше не трогать пока не беспокоит....

    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Свет, двух литров декстрона для ГУРа хватит. Ещё и останется. Жидкость можешь поменять сама - там делать нечего, зато будешь уверена в качестве работы.
    По АКПП - менять надо по регламенту (пробегу), каков он - тебе лучше знать. А количество подскажут мастера, те, кто менять будет.

  3. #3
    Светланка11
    Автор темы
    Спасибо, Дим!
    С АКПП и регламентом- не знаю меняли ли до меня... если меняли, то нормуль, а если нет, то по регламенту самое время, вот и мучаюсь раздумьями.

  4. #4
    Superbolt
    Участник
    думаю лучше поменять. Для профилактики)

  5. #5
    Светланка11
    Автор темы
    Ещё вопрос: чем отличается Motocraft Mercon ATF от Motocraft Dextron ATF ?
    PS Сколько в трансмиссии жидкости-нашла- 3,9л(столько же, сколько и масла в моторе)

  6. #6
    Diamon
    Участник
    Гуру фордоведения



    Регистрация: 23.07.2009
    Адрес: Москва, САО - Тверская обл.
    Сообщений: 1965


    Авто: 1998 Lincoln Navigator
    Справочник по жидкостям Motorcraft и их допускам
    Ниже содержится информация о полном списке оригинальных жидкостей Motorcraft, а также возможных заменителях.

    Автор материала: IBZ (maverickclub.ru)
    Выражается благодарность def7 за неоценимую помощь в подборке материала.

    «Вкратце спецификации ATF (без немаловажных префиксов ESP WSP, WSA, WSS):
    M2C166H — минимальная спецификации для наших АКПП и ГУР
    M2C185A — рекомендуемый MERCON лля АКПП и ГУР
    M2C195A — Mercon (а позднее и Mercon V) c дополнительными антифрикционными добавками для ГУР
    M2C202B — Mercon V (первого поколения) для АКПП и ГУР
    M2C919-E — Mercon V второго поколения, Mercon compatible) для АКПП и ГУР


    Новости из США:

    1) Вместо XT-2-QDX (и канадского CXT2LM12)«Mercon» и XT-5-QM (и канадского CXT5LM12) «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid» со спецификацией Mercon V/Dexron III выпускается XT-5-QMC «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible». Спецификация Dexron III исчезла, зато появилась однозначная ссылка про совместимость с Mercon.

    2) Помимо полусинтетического Mercon V, иногда бывает аналогичный полусинтетический Synthetic blend Mercon V от другого OEM-производителя. Рекомендуется он для некоторых спортивных штатовских фордов, сейчас в РФ не завозится.

    3) Хотя в ГУР можно заливать и Mercon V, есть и специальная жидкость для ГУР Motorcraft XL-14 (Mercon V)в канистрах по 340 мл, пришедшая на смену Motorcraft XL-9 = F7AZ-3F823-BA. Обе жидкости удовлетворяют спецификации WSA-M2C-195-A ( http://www.chrysanindustries.com/pdf...s/ford195a.pdf ).

    4) По-прежнему выпускается и жидкость по спецификации ESP-M2C166H (это исторически предшественник спецификации Mercon, специально созданный для фордовских АКПП), но её ТЕПЕРЬ рекомендуют только для раздаток отдельных автомобилей, не рекомендуют для АКПП (из за добавки модификаторов трения, требуемых в раздатке).

    5) Кто упорно не хочет переходит на Mercon V, порекомендовал бы вот эту (OEM Motorcraft USA) недорогую жидкость от Kendall с минеральной основой (и температурой застывания -40):
    http://www.conocophillipslubricants....0TDS%20Web.pdf
    В Москве эта ATF есть, форумчанам всегда поможем!
    При этом минеральная основа и пакет присадок будет максимально совместим с тем, что плещется у вас в АКПП CD4E и ГУР и для ДОЛИВА это будет наилучшим вариантом. Хотя при замене (полной или трёхкратной частичной) всё-таки лучше будет Mercon V (Mercon compatible)...

    6. И в США, и в Европе последие модели стали заправляться новыми ATF, например Mercon LV (low viscosity, WSS-M2C938-A и XT-10-QLV, 1496116) и Mercon SP (вместо него позднее стал рекомендоваться Mercon LV)— о них напишу в следующий раз. Главное-их нельзя использовать вместо Mercon V из-за меньшей вязкости!

    7. О неоригинальных жидкостях Mercon V. Пакет присадок, официально лицензированный по спецификации Mercon V, делают ConocoPhillips (и близкий ей Petro-canada в Канаде) и Эксон-Мобил. Очень же многие другие изготовители, не получая официальный допуск Mercon V, ставят лишь «удовлетворяет требованиям». Так что без опасений можно использовать ATF от Motorcraft (а также ConocoPhillips в США и Petro-Canada в Канаде), Mobil и ещё некоторых изготовителей, имеющих официальный допуск(Comma, Pennzoil, Chevron, Shell, Ravenol...)
    Взято отсюда:
    http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18432
    Последний раз редактировалось Diamon; 07.11.2012 в 09:25.

  7. #7
    Светланка11
    Автор темы
    Ага, Дим.... вчера весь инет перерыла и наш и англо-язычный...
    У меня по мануалу действительно стоит XT-2-QDX... но он снят с производства, вместо него судя по сайту Форда выпускать стали XT-2-QSM http://www.fordpartsgiant.com/parts/...z-19582-b.html

    но там ни картинки, ни точного заводского названия нет, решила написать специалистам Форд... посмотрим что ответят, отпишусь.
    Потому как на некоторых сайтах их же англо-язычных указано. что Mercon V в коробку F4-EAT лить нельзя

  8. #8
    Светланка11
    Автор темы
    ответ американских фордоводов- XT-5-QM

  9. #9
    Светланка11
    Автор темы
    В общем, определилась я... фордовцы с америки советуют свой Меркон V, типа такой же, только с присадками... в описании меркона V встречаются фразы, что можно использовать там где рекомендован V, но не Меркон(просто) с Декстроном III.

    В итоге буду лить, наверное, такой

    Mobil ATF D/M

    Написано, что для машин старше 1988 года, где по мануалу требуется Меркон или Декстрон III за исключением машин, у которых есть пометка Меркон V.

    Вроде бы всё сходится.

    Всем спасибо за коллективный разум...

    PS По поводу жидкости гидроусилителя руля технические специалисты Форд(из США) повеселили... спросила: сколько её там должно быть, сколько купить, чтоб поменять? Ответ был: не надо покупать много, просто долейте до черты и всё, она не меняется...
    Сижу туплю... или я ку-ку, или они.... Это что? Универсальный одноразовый гидроусилитель что ли?!

  10. #10
    neveseliy
    Новичок
    у нихъ там в америке может и универсальный гидроусилитель, изобрели уже)))

Похожие темы

  1. Сколько литров бензобак?
    от Penthaus в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 11:00
  2. Масло, сколько лить?
    от McMaffin в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 07:37
  3. сколько хавает 2.0 автомат
    от Alex831 в разделе Focus 2
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 00:03
  4. Сколько стоит зашита?
    от Class1c в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 00:29
  5. Сколько масла в движке
    от Mouse в разделе Mondeo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •