На нетралке взлетают обороты

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Yzek
    Участник
    Началось все с того что начали "зависать" обороты и иногда машина ни с того ни с сего глохла.
    Снимаю воздухан, смотрю на датчик, а там изоляция у проводов от времени затвердела, потрескалась и осыпалась. Соответственно, когда провода соприкасались - двигатель глох. С этой бедой помогла термоусадка. Но обороты продолжали зависать.

  2. #12
    Андреевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Yzek Посмотреть сообщение
    Началось все с того что начали "зависать" обороты и иногда машина ни с того ни с сего глохла.
    Снимаю воздухан, смотрю на датчик, а там изоляция у проводов от времени затвердела, потрескалась и осыпалась. Соответственно, когда провода соприкасались - двигатель глох. С этой бедой помогла термоусадка. Но обороты продолжали зависать.
    А как решил проблему,и что там насчет напильника?

  3. #13
    Yzek
    Участник
    Далее нашел в инете довольно необычную статью про то же самое, что у меня. Где пилить сразу поймешь, когда возьмешь в руки датчик и увидишь, что мешает регулировке. Там совсем немного надо пластика сточить.
    В общем суть регулировки датчика в изменении потенциала. Я сначала увеличил потенциал - все ровно заработало. Снял клемму, одел - таже фигня. Потом вернул на место и до сих пор проблем с зависанием оборотов нет.

  4. #14
    Андреевич
    Участник
    http://pokatili.ru/f/ftopic37319.php?t=37319 вот нашел как ремонтировать шаговый

  5. #15
    VICTOVER
    Новичок
    Цитата Сообщение от Андреевич Посмотреть сообщение
    http://pokatili.ru/f/ftopic37319.php?t=37319 вот нашел как ремонтировать шаговый
    Спасибо огромное. Завтра думаю- начну разборку. Потом опишу результат

  6. #16
    VICTOVER
    Новичок
    Всем привет. Всё, вот, продолжал борьбу с "самостоятельными" оборотами х.х. проверил ДУДЗ.-оказалось, что при замыкании контакта 0 Ом не было (окислен). Было при замыкании то 9 Ом, то 15, то 20. Разобрал ДУДЗ, пробрызгал контакт ВД-кой, стало ещё хуже- то 150, то 200 Ом. Уже хотел примастырить и вывести какую-нибудь микрушку как на карбюраторах на рычажке кулачка заслонки или вообще конечник на педаль газа (как для стопов на тормозе), но потом всё-таки снял с ДУДЗа этот капризный контактик (его разобрать не рискнул-очень уж хлипкий его корпусок) и промыл его окунанием в чистом спирте, продул сж.воздухом-стало всё четко 0,2 Ом, причём специально раз 50 нажимал- отпускал 0,2 Ом. Всё собрал обратно. Сам ДПДЗ не трогал принципиально,положение его тоже оставил в прежнем состоянии. Всё собрал, накинул клемму АБ, завёл,прогрел, пока 1000 об. При движении на принудительном хол.ходе заметил явное торможение двигателем-сразу обрадовало. НО...не всё так просто...Проехал км40,заметил, что х.х. опять не падает меньше1500 уже именно при движении на нейтралке. Как только останавливаешься,обороты сразу падают до 1000. Ясным делом сразу разъединил разъём датчика скорости. Опять стало всё четко. Кстати, так и езжу с отключенным этим самым датчиком скорости. Чем это чревато? Не знаю, пока езжу. Наступили морозы и опять же х.х. сбрасывается до 1000 спустя 4-5сек. но уже, правда.не с 2300,как было раньше, а с 1300-1400. Прогревочные обороты нормальные,не глохнет,не тупит. Короче забил на всё это-так и езжу.Пока не критично-лезть туда опять нет настроения. Расход около 10л при нынешнем морозе и прогревами по 5-10мин. но,правда, перешел на 95-ощутил явную выгоду и в приёмистости авто и в финансов.плане за счет уменьшения расхода. Всем спасибо за инфо.

  7. #17
    VICTOVER
    Новичок
    Кстати,хотел сказать,что тот регулировочный винт "холостого хода" называется так разве что из лести. Его хоть выкрути хоть закрути полностью, а обороты х.х. как стоят 1000 так и стоят в независимости от положения этого винта. ДУДЗ выдвигает свой шток больше или меньше, в зависимости от того на сколько закручен этот винт, но всё равно добивается 1000об.х.х. Получается, что этот винт регулирует только положение штока ДУДЗ относительно своих конечных выключателей (ограничителей хода штока), которые у него внутри... и всего-лишь... Поэтому попытки добавить или убавить х.х этим винтом тщетны... :-)
    Последний раз редактировалось VICTOVER; 10.12.2012 в 23:33.

  8. #18
    Андреевич
    Участник
    Цитата Сообщение от VICTOVER Посмотреть сообщение
    Всем привет. Всё, вот, продолжал борьбу с "самостоятельными" оборотами х.х. проверил ДУДЗ.-оказалось, что при замыкании контакта 0 Ом не было (окислен). Было при замыкании то 9 Ом, то 15, то 20. Разобрал ДУДЗ, пробрызгал контакт ВД-кой, стало ещё хуже- то 150, то 200 Ом. Уже хотел примастырить и вывести какую-нибудь микрушку как на карбюраторах на рычажке кулачка заслонки или вообще конечник на педаль газа (как для стопов на тормозе), но потом всё-таки снял с ДУДЗа этот капризный контактик (его разобрать не рискнул-очень уж хлипкий его корпусок) и промыл его окунанием в чистом спирте, продул сж.воздухом-стало всё четко 0,2 Ом, причём специально раз 50 нажимал- отпускал 0,2 Ом. Всё собрал обратно. Сам ДПДЗ не трогал принципиально,положение его тоже оставил в прежнем состоянии. Всё собрал, накинул клемму АБ, завёл,прогрел, пока 1000 об. При движении на принудительном хол.ходе заметил явное торможение двигателем-сразу обрадовало. НО...не всё так просто...Проехал км40,заметил, что х.х. опять не падает меньше1500 уже именно при движении на нейтралке. Как только останавливаешься,обороты сразу падают до 1000. Ясным делом сразу разъединил разъём датчика скорости. Опять стало всё четко. Кстати, так и езжу с отключенным этим самым датчиком скорости. Чем это чревато? Не знаю, пока езжу. Наступили морозы и опять же х.х. сбрасывается до 1000 спустя 4-5сек. но уже, правда.не с 2300,как было раньше, а с 1300-1400. Прогревочные обороты нормальные,не глохнет,не тупит. Короче забил на всё это-так и езжу.Пока не критично-лезть туда опять нет настроения. Расход около 10л при нынешнем морозе и прогревами по 5-10мин. но,правда, перешел на 95-ощутил явную выгоду и в приёмистости авто и в финансов.плане за счет уменьшения расхода. Всем спасибо за инфо.
    Я без датчика скорости езжу уже два года,вроде все в норме расход в пределах нормы,но есть подозрения что он все таки важен.Ты не мог бы сфотать свой ДС на посмотреть его номер,а то я свой с дуру выбросил-теперь без номера никто не хочет вести,если не сложно глянь свой номер.

  9. #19
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VICTOVER Посмотреть сообщение
    Всем привет. Всё, вот, продолжал борьбу с "самостоятельными" оборотами х.х. проверил ДУДЗ.-оказалось, что при замыкании контакта 0 Ом не было (окислен). Было при замыкании то 9 Ом, то 15, то 20. Разобрал ДУДЗ, пробрызгал контакт ВД-кой, стало ещё хуже- то 150, то 200 Ом. Уже хотел примастырить и вывести какую-нибудь микрушку как на карбюраторах на рычажке кулачка заслонки или вообще конечник на педаль газа (как для стопов на тормозе), но потом всё-таки снял с ДУДЗа этот капризный контактик (его разобрать не рискнул-очень уж хлипкий его корпусок) и промыл его окунанием в чистом спирте, продул сж.воздухом-стало всё четко 0,2 Ом, причём специально раз 50 нажимал- отпускал 0,2 Ом. Всё собрал обратно. Сам ДПДЗ не трогал принципиально,положение его тоже оставил в прежнем состоянии. Всё собрал, накинул клемму АБ, завёл,прогрел, пока 1000 об. При движении на принудительном хол.ходе заметил явное торможение двигателем-сразу обрадовало. НО...не всё так просто...Проехал км40,заметил, что х.х. опять не падает меньше1500 уже именно при движении на нейтралке. Как только останавливаешься,обороты сразу падают до 1000. Ясным делом сразу разъединил разъём датчика скорости. Опять стало всё четко. Кстати, так и езжу с отключенным этим самым датчиком скорости. Чем это чревато? Не знаю, пока езжу. Наступили морозы и опять же х.х. сбрасывается до 1000 спустя 4-5сек. но уже, правда.не с 2300,как было раньше, а с 1300-1400. Прогревочные обороты нормальные,не глохнет,не тупит. Короче забил на всё это-так и езжу.Пока не критично-лезть туда опять нет настроения. Расход около 10л при нынешнем морозе и прогревами по 5-10мин. но,правда, перешел на 95-ощутил явную выгоду и в приёмистости авто и в финансов.плане за счет уменьшения расхода. Всем спасибо за инфо.
    Уважаемый,тут дело в подсосе воздуха за дросельную заслонку,вот и хх у тебя 2000-2500.Ищи подсос.А ДПДЗ и датчик скорости на это не влияют.Я ездил с отключёнными и ДПДЗ и ДС одновременно,таких хх нет.При не работающем-отключённом ДС обороты падают быстрей,чем при включенном-рабочем.ДПДЗ вообще дублируется МАПом.
    А вообще чего гадать на кофейной гуще сними коды само диагностики и многое станет ясно.
    Посмотри шланг продувки бака и обсорбера на предмет дырок.Клапан на продувку открывается при работе двига от 1500 и выше.Ну и болезнь моновпрыска подсос воздуха через клапан отсоса картерных газов.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 09:19
  2. набирает обороты на нейтральной
    от mitya3d в разделе Focus 1
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 02:23
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 05:37
  4. Обороты на 5-ой передаче!
    от Estetik в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •